Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ. Вариант №08

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 48B1C8CC-BB1E-4816-887A-59257B89979F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу по курсу АФУ СВЧ.

Контрольная работа предусматривает решение задач No 1 и No 2.
Задача No 1 решается всеми независимо от варианта слушателя.
Если последние две цифры номера слушателя находятся в пределах 00 – 29, то решается задача No 2а, если же в пределах 30 – 59, то решается задача No 2б


Задача No 1 (варианты 00 – 59)

Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности
2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости
расположения излучателей)
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го
квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го
квадранта (φmax ≤ 90 ̊ )
г) значения нормированной характеристики направленности
главного лепестка под углами φ = 0 ̊ , 2 ̊ , 4 ̊ , 6 ̊ , 8 ̊ , 10 ̊
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков
диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊ )
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ,
необходимую для того, чтобы угол максимального
излучения был равен φ1
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели









Таблица вариантов задачи No 1

(М соответствует предпоследней цифре, а W – последней цифре варианта слушателя).

М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
d1/λ 0,3 0,35 0,4 0,45 0,5 0,55 0,6 0,65 0,7 0,75
W 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
n 15 12 14 10 9 7 6 8 11 7
Ψ1 ̊ 5 7 10 15 20 25 30 35 12 18

Указания:
Коэффициент направленного действия (КНД) определяется по формуле:
,
где: значение 2φ0,5 ̊ выражается в градусах.

Литература: Кочержевский Г.Н. Антенно-фидерные устройст-
   ва. Учебник для Вузов – 3-е изд., доп. И перераб.
- М.: Радио и связь, 1981 ( § 7.1, 7.2, 7.3)

Задача No 2а (варианты 00 – 29)

Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффициент направленного действия равен Д (табл. 2).

Необходимо определить:

а) размеры поперечного сечения, питающего рупор волновода а и в
б) размер раскрыва рупора в плоскости Н - ар
в) размер раскрыва рупора в плоскости Е - вр
г) ширину диаграммы направленности по направлениям нулевого
излучения.
Таблица вариантов задачи No 2а
(М соответствует предпоследней цифре, а W – последней цифре номера студенческого билета).

М 0 1 2 3 4
Д 100 150 200 250 300
W 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
f [ГГц] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Указание: Ширину диаграммы основного лепестка диаграммы
направленности по направлениям нулевого излучения
  можно определить из формулы:

Литература: Кочержевский Г.Н. Антенно-фидерные устройства. Учебник для Вузов. – 3-е изд., доп. И перераб. – М.: Радио и связь, 1981 ( §7.5, 10.1)


Задача No 2б (варианты 30 – 59)

Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 3) и коэффициент направленного действия Д (табл. 3) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0.5.



Необходимо определить:

а) радиус раскрыва антенны R0
б) фокусное расстояние f
в) объяснить, почему коэффициент использования поверхности ν <1.

Таблица вариантов задачи No 2б.

(М соответствует предпоследней цифре, а W – последней цифре варианта слушателя)

Таблица 3
М 5 6 7 8 9
ψ0 30 ̊ 32 ̊ 35 ̊ 37 ̊ 40 ̊
W 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
λ [см] 12 10 8 6 7 4 3 5 2 3
Д 600 700 800 900 1000 1500 2000 1200 2500 3000
АФУ СВЧ. Контрольная работа. Вариант 08
Задача No 1(варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) в) направлени
User grumbler : 28 ноября 2011
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант №06.
Задача 1. Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей); б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊); в) направление максимумов боко
User Pifpav8672 : 13 марта 2021
875 руб.
Контрольная работа По дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант №07.
Задача 1. Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей); б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊); в) направление максимумов боко
User teacher-sib : 17 сентября 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант: № 20.
Задача No 1. Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей (n=15), которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга (d1 / λ=0,4), Ψ1 ̊=5. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Требуется определить: - ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей). - направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊). - напра
User Доцент : 27 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: АФУ СВЧ диапазона. Вариант: № 02
Задача 1 Линейная антенная решетка состоит из ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Исходные данные: Вариант 02 – M=0, W=2 Задача 2 Пирамидальная рупорная антенна (рисунок 2.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте . Ширина диаграммы направленности в плоскостях E и H одинакова, а коэффициент направленного действия равен . Исходные данные: М=0
User sd80 : 5 октября 2013
240 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Линейная антенная решетка состоит из n=12 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d=0,3λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
User Аноним : 28 марта 2018
80 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Вариант No 02 Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А. ЗадачаNo1 Линейная антенная решётка состоит из 14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. ЗадачаNo2б. Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва 0 = 320 и коэффициент направленного действия D=800; при длине волны = 8см, и коэффициенте использование поверхности v=0.5; Необх
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Билет № 7 Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А. 1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее 2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве? 3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх