Курсовая работа «Теория организаций» Тема: «Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации.
3. Количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации
4. Построение диаграмм факторов.
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
Введение
1. Краткая характеристика исследуемой организации
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации.
3. Количественная оценка факторов, влияющих на имидж организации
4. Построение диаграмм факторов.
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
Год сдачи: 2015
Год сдачи: 2015
Похожие материалы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория организаций» по теме: «Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению»
ДО Сибгути
: 3 февраля 2016
Цель работы.
Провести анализ деятельности организаций и определить направления повышения эффективности ее работы, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
Объект
100 руб.
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
кисенка
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика организации 3
2. Определение факторов, влияющих на имидж организации 6
4. Построение диаграмм факторов 7
5. Анализ факторов, влияющих на имидж организации 8
6. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации 9
Список литературы 11
В качестве объекта исследования будем рассматривать фирменный обувной магазин макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком».
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года
500 руб.
Анализ имиджа организации ОАО "Ростелеком" и разработка мероприятий по его повышению
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
Содержание
1. Краткая характеристика ОАО "Ростелеком"
2. Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
3. Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
4. Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
5. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
30 руб.
Теория организации.
studypro3
: 4 августа 2019
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
350 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Анализ имиджа организации и разработка мероприятий по его повышению
Цель исследования.
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Объект исследования.
В качестве исследуемого объекта выбран Спасский централизованный узел электрической связи Приморского филиала Дальневосточной компании электрической связи.
Адрес: 692245 г. Спасск-Дальний , Приморского края ул. Борисова, 26
55 руб.
Теория организаций
helpersas
: 14 января 2015
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.