Маркетинг (экзамен В-3 Тест)

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг (экзамен В-3 Тест).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3 вариант

1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

2. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
А. Нужды потребителей
В. Потребности
С. Спрос

5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
А. Функционально – товарной
В. Функционально – рыночной
С. Функциональной

6. Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации:
А. Производственной
В. Внутренней
С. Внешней
7. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

8. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
А. Пристальное внимание групп общественности
В. Низкий уровень бюрократических процедур
С. Предпочтение отечественным производителям

9. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличение товарной насыщенности рынка
В. Ужесточении конкуренции между продавцами
С. Росте платежеспособного спроса населения

10.Что более разнообразно:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

11.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
А.Рыночный последователь
В. Рыночный лидер
С. Рыночный претендент

12.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов

13.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции




14.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос
В. Массовый спрос
С. Индивидуальный и массовый спрос

15.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации:
А. Существующий товар – существующий рынок
В. Существующий товар – новый рынок
С. Новый товар – новый рынок

16.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы:
А. Поиск своей рыночной ниши
В. Оборонительную стратегию
С. Атакующую стратегию

17.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов
С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов

18.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров пассивного спроса
С. Эксклюзивных товаров

19.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца и покупателя
В. Покупателя
С. Продавца

20.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование
В. Расширение сети пунктов продажи товаров
С. Использование рекламы

21.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Мелкие фирмы
В. Средние фирмы
С. Крупные фирмы

22.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна:
А. В радиопередачах
В. В рекламных изданиях
С. В специализированных журналах

23.Ценовая стратегия меняющихся цен используется:
А. При наличии на рынке предприятия – лидера
В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат
С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем

24.Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром
В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров
С. Установление долговременных отношений с покупателями

25.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации
В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке:
С. Выпуска новых товаров

26.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
А. Отрицательном
В. Нерациональном
С. Падающем

27.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Товарной маркой

28.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Нерационального спроса
В. Отрицательного спроса
С. Скрытого спроса

29.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды
В. Природной среды
С. Культурной среды

30.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников:
А. Выборочному
В. Кабинетному
С. Полевому

31.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается
В. Дефицитности товара
С. Завышенной цены товара

32.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников
В. Коммерческих источников
С. Средств массовой информации

33.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением



34.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется:
А. Видом упаковки
В. Известностью товарных марок
С. Объемом сервисных услуг

35.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

36.К постоянным издержкам производства относятся:
А. Затраты на амортизацию основных фондов
В. Затраты на аренду складских помещений
С. Затраты на материалы и запасные части

37.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на:
А. Существующий спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

38.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при:
А. Селективном распределении
В. Экстенсивном распределении
С. Распределении на правах исключительности

39.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
А. Нерациональном
В. Скрытом
С. Отсутствующем

40.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
А. Подкрепляющей
В. Убеждающей
С. Напоминающей

Дополнительная информация

2016, СибГУТИ, Седельников С. Я., Хорошо
Маркетинг (экзамен)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. ................
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. с. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. Задание 2 При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
User studypro3 : 28 ноября 2018
600 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Маркетинг - тест - 3 семестр, тест, 10 вопросов
Маркетинг 1.Что из перечисленного изучает маркетинг? 2. Элементы микросреды маркетинга: 3. В чем сущность концепции маркетинга? 4. Конечной целью маркетинга является: 5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью 7. Рынок продавца – это: 8. Потенциальный клиент - это: 9. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг? 10. Какая аббревиатура означает самую распространённую систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом,
User kapusja : 1 февраля 2024
150 руб.
Экзамен Маркетинг (MBA)
Описание Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. 1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующи
User Alex303 : 9 апреля 2020
1050 руб.
Экзамен Маркетинг (MBA)
Тест. Маркетинг. Экзамен
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети
User klimodi : 23 марта 2015
250 руб.
Ремонт коробки передач автомобиля УАЗ 3151
1.Введение 2.Теоретический раздел. 3.Расчёт эффективной мощности. 4.Построение внешней скоростной характеристики. 5. Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля 6. Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля. 7. Таблица 2.5 расчёт динамических характеристик. 8. Вывод . 5. Список литературы.
User Aronitue9 : 5 октября 2012
50 руб.
Ремонт коробки передач автомобиля УАЗ 3151
Радиотехнические системы передачи информации. Экзамен. Билет №5
1. Какой из каналов управления в GSM не использует процедуру медленного переключения частот 2. Рассчитайте битовую скорость в радиоканале стандарта GSM 3. Чем отличается способ кодирования информации в каналах трафика и управления в стандарте GSM? и тд
User bsk1987 : 24 февраля 2014
200 руб.
Каток ДУ-58
Курсовой проект на тему каток вибрационный. Пояснительная записка и 8 чертежей А1 (вид общий , гидравлическая схема, вибровалец в сборе и другое)
User Администратор : 9 марта 2009
Разработка технологических процессов на механическую обработку вала первичного-КР
Аннотация В дипломном проекте разработан технологический процесс на механическую обработку детали «Вал первичный» с годовой программой выпуска 800 комплектов в год. Дана характеристика конструктивной и технологической особенности детали. Произведен выбор метода получения заготовки, последовательность обработки, технологическое оборудование, обеспечивающие минимальную трудоемкость и себестоимость изготавливаемой детали при достижении заданного качества. Исходя из этого, рассчитаны припуски и режи
User Aronitue9 : 11 ноября 2012
19 руб.
up Наверх