Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
110 Маркетинг (экзамен В-3 Тест)ID: 162579Дата закачки: 05 Февраля 2016 Продавец: banderas0876 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 3 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: А. Нужды потребителей В. Потребности С. Спрос 5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: А. Функционально – товарной В. Функционально – рыночной С. Функциональной 6. Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации: А. Производственной В. Внутренней С. Внешней 7. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного 8. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: А. Пристальное внимание групп общественности В. Низкий уровень бюрократических процедур С. Предпочтение отечественным производителям 9. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: А. Увеличение товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения 10.Что более разнообразно: А. Нужды В. Потребности С. Спрос 11.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 12.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 13.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 14.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос 15.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации: А. Существующий товар – существующий рынок В. Существующий товар – новый рынок С. Новый товар – новый рынок 16.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы: А. Поиск своей рыночной ниши В. Оборонительную стратегию С. Атакующую стратегию 17.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов 18.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров 19.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: А. Продавца и покупателя В. Покупателя С. Продавца 20.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товаров С. Использование рекламы 21.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: А. Мелкие фирмы В. Средние фирмы С. Крупные фирмы 22.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна: А. В радиопередачах В. В рекламных изданиях С. В специализированных журналах 23.Ценовая стратегия меняющихся цен используется: А. При наличии на рынке предприятия – лидера В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем 24.Концепция маркетинга направлена на: А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями 25.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке: С. Выпуска новых товаров 26.Методы ремаркетинга применяются при спросе: А. Отрицательном В. Нерациональном С. Падающем 27.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется: А. Субмаркой В. Частной маркой С. Товарной маркой 28.Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Нерационального спроса В. Отрицательного спроса С. Скрытого спроса 29.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды 30.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников: А. Выборочному В. Кабинетному С. Полевому 31.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара 32.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации 33.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 34.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется: А. Видом упаковки В. Известностью товарных марок С. Объемом сервисных услуг 35.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции 36.К постоянным издержкам производства относятся: А. Затраты на амортизацию основных фондов В. Затраты на аренду складских помещений С. Затраты на материалы и запасные части 37.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на: А. Существующий спрос В. Конкурентов С. Затраты 38.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при: А. Селективном распределении В. Экстенсивном распределении С. Распределении на правах исключительности 39.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: А. Нерациональном В. Скрытом С. Отсутствующем 40.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: А. Подкрепляющей В. Убеждающей С. Напоминающей Комментарии: 2016, СибГУТИ, Седельников С. Я., Хорошо Размер файла: 13,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 21 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг (экзамен В-3 Тест)
Вход в аккаунт: