Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Ценообразование в организациях связи(экзамен В-4)

ID: 162580
Дата закачки: 05 Февраля 2016
Продавец: banderas0876 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верного ответа.
3. Какие цены различают с учетом фактора времени?
а) расчетные
б) скользящие
в) ступенчатые
4. Стратегия ценообразования это:
а) согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике
б) политика предприятия направленное на завоевание новых рынков
в) политика предприятия направленное на вытеснение конкурентов.
5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации?
а)
б)
в)


6. Взаимозависимость лиц признается по закону в случае выполнения следующего условия:
а) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 10%
б) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 15%
в) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 20%.
7. Эконометрические методы ценообразования предполагают установление цены с учетом:
а) затрат на производство
б) спроса на рынке
в) основных технических параметров изделия
8. Что называется «перекрестным субсидированием»
а) порядок установления повышенных тарифов на высокорентабельные услуги, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
б) порядок установления повышенных тарифов для отдельных категорий пользователей, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг
в) а и б.
9. При использовании метода ориентированного на издержки производства, определение трансфертной цены не производится:
а) на основе фактических затрат
б) на основе нормативных затрат
в) на основе постоянных затрат.
10. Что представляет собой запас безопасности?
а) разницу между ожидаемым и фактическим объемом продаж;
б) разницу между фактическим и критическим объемом продаж;
в) разницу между объемом продаж и себестоимостью.


Комментарии: 2016, СибГУТИ, Шашкова М. В., Отлично

Размер файла: 11 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Ценообразование в организациях связи(экзамен В-4)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!