Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Физика». Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа по физике.
На тему: «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера».
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Контрольные вопросы:
1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В чем принцип Гюйгенса-Френеля?
3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
4. Объясните порядок чередования цветов спектре, полученном в п.2 задания.
На тему: «Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера».
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Контрольные вопросы:
1. Максимум какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В чем принцип Гюйгенса-Френеля?
3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света.
4. Объясните порядок чередования цветов спектре, полученном в п.2 задания.
Дополнительная информация
Оценка: "зачет"
Год сдачи: 2015.
Год сдачи: 2015.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Физика"
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Работа 7.3. “Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера”
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
Контрольные вопросы:
1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке?
2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля?
3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной ре
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Физика»
женя68
: 4 декабря 2010
Определение длины электромагнитной волны
методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с
75 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Промышленные установки. Вариант 7
Roma967
: 6 февраля 2025
Лабораторная работа №3
«Источник бесперебойного питания «Elteco» серии NTX»
Цель работы:
Ознакомление с источником бесперебойного питания постоянного тока Elteco - NTX в различных комплектациях и изучение параметров основных блоков.
Пояснения к работе
Интеллектуальные ИБП модульного типа серии NTX предназначены для обеспечения качественным электропитанием постоянным током различных потребителей, главным образом, телекоммуникационных устройств. Вместе с аккумуляторной батареей создают буферну
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 7
xtrail
: 2 января 2025
Лабораторная №3
"Исследование корректирующего кода"
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 7
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0010 110
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Электропреобразовательные устройства. Вариант 7
xtrail
: 2 ноября 2023
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО ТИПА
1. Цель работы
Исследование физических процессов в схеме понижающего импульсного регулятора напряжения. Экспериментальное определение регулировочных характеристик и энергетических показателей регулятора.
2. Ход работы
Схема понижающего регулятора напряжения (модель понижающего регулятора в формате EWB) представлена на рисунке 2.1. Она позволяет исследовать регулятор в установившемся режиме.
1. Исходные данные показана в таблице 2.1.
Табл
400 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине: "Программирование". Вариант 7. СИБГУТИ
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7
Лабораторная работа №3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму п
40 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №7
Jack
: 28 ноября 2014
Лабораторная работа № 3
Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения. Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие ,(e – заданная точность), при этом Корни отделить аналитически, для чего найти производную левой части уравнения и составить таблицу знаков левой части на всей числовой оси. Вариант выбирается по последне
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Теория информации». Вариант №7
kiana
: 1 февраля 2014
Постановка задачи
Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано.
Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
Символ Частота Кодовое слово Длина кодового слова
Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построенных статических кодов. Полученные результаты оформить в виде таблицы:
Энтропия исходного текста Средняя длина кодового слова
Код Хаффмана Код Шенно
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.