ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант №2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб5.doc
material.view.file_icon LAB5_A.LST
material.view.file_icon LAB5_B.LST
material.view.file_icon LAB5_A.ASM
material.view.file_icon LAB5_B.ASM
material.view.file_icon LAB5_A.EXE
material.view.file_icon LAB5_B.EXE
material.view.file_icon LAB5_A.OBJ
material.view.file_icon LAB5_B.OBJ
material.view.file_icon LAB5_A.MAP
material.view.file_icon LAB5_B.MAP
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No5.
Исследование организации переходов в программе

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.

2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 93-115.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:

Таблица 5.1.
No
варианта Заменить
2 а) строчные от ‘a’ до ‘f’ заглавными
б) все заглавные строчными

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.

Дополнительная информация

декабрь 2015 г., зачтено. Внимание! В английском тексте использовано имя автора работы (Артем)!
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант №2
Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала: Таблица 5.1. № варианта Заменить 2 а) строчные от ‘a’ до ‘f’ заглавными б) все заглавные строчными Ответить на контрольные вопросы
User bvv1975 : 17 марта 2014
10 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4, 5. Вариант 2
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спосо
User uberdeal789 : 31 мая 2015
50 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4, 5. Вариант 2
Лабораторная работа №5 ЭВМ и периферийные устройства. вариант №10
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ №варианта Заменить 0 а) строчные ‘b’и’c’ заглавными б) все заглавные строчными Все файлы в сборе. Только поставить свое ФИО и группу.
User AlexBrookman : 29 января 2019
170 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 5. Вариант 8.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответ
User nik200511 : 6 июня 2017
58 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить отве
User gnv1979 : 29 мая 2017
50 руб.
Лабораторная работа №5. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №3.
Лабораторная работа No5. Исследование организации переходов в программе 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием. 3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглав
User SibGUTI2 : 24 сентября 2016
30 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 5, вариант №3
Постановка задачи • Изучить методические указания. • Подготовить ответы на контрольные вопросы. • Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием. • Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы. • Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания ( 3 а) строчные ‘b’и’c’ заглавными б) все заглавные строчными ) она обеспечивала
User alexxxxxxxela : 5 сентября 2014
40 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 5. Вариант №9
Тема: Исследование организации переходов в программе 1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Назовите три типа команды безусловного перехода. 2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP? 3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов? 4. Какова максимальная длина условного перехода? 5. Каким образом может быть указан адрес перехода? 6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения? 7. Приве
User nik200511 : 15 июля 2014
69 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх