Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Предметом исследования макроэкономики являются
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
5. Макроэкономическая модель создается для:
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВП Италии.
7. Какие блага относятся к «чистым» общественным благам?
8. Стоимость изношенного в процессе производства товаров и услуг оборудования и зданий учитывается в величине инвестиционных расходов
9. Реальный ВВП – это стоимость товаров и услуг, измеренная в
10. Потребительская корзина средней городской семьи в США стоила в 1982 г. 14000 долл., а такая же корзина в 1990 г. стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 г., стоила 20000долл. (В ценах 1990г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
5. Макроэкономическая модель создается для:
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВП Италии.
7. Какие блага относятся к «чистым» общественным благам?
8. Стоимость изношенного в процессе производства товаров и услуг оборудования и зданий учитывается в величине инвестиционных расходов
9. Реальный ВВП – это стоимость товаров и услуг, измеренная в
10. Потребительская корзина средней городской семьи в США стоила в 1982 г. 14000 долл., а такая же корзина в 1990 г. стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 г., стоила 20000долл. (В ценах 1990г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
Дополнительная информация
Работа сдана на отлично, Пожидаева Л.Б.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине Макроэкономика. Вариант №8.
freelancer
: 10 апреля 2016
Вариант №8
1. Предметом исследования макроэкономики являются:
а) уровень безработицы в стране
в) объем инвестиционного спроса в экономике
г) влияние фискальной политики на экономический рост
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
в) нет однозначного ответа
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
б) домохозяйства
в) фирмы
д) государство
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижен
50 руб.
Экзамен по макроэкономике
max23
: 9 марта 2016
1. Чистый внутренний продукт превышает национальный доход на величину амортизации:
2. Перепродажи не увеличивают показатель ВВП:
100 руб.
Экзамен по макроэкономике
18071993
: 15 марта 2014
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
300 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №3
flewaway
: 4 января 2017
Вариант №3
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.
2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными
50 руб.
Экзамен по Макроэкономика. Вариант №5
СВЕТЛАНА28
: 19 сентября 2015
Вариант №5
1. Ниже приводятся данные об объемах производства вина и пива во Франции и в Германии (используется один ресурс – труд). За один час производится (л):
Пиво Вино
Франция 5 10
Германия 15 20
2. По данным предыдущего задания:
Если между двумя странами начнется взаимная торговля, то можно предположить, что Германия будет:
а) импортировать вино;
250 руб.
Экзамен по макроэкономике Вариант №1
hawk
: 24 мая 2014
1. Если сложить рыночную стоимость всех промежуточных и конечных товаров и услуг в стране за год, то полученная величина:
а) больше, чем ВВП страны;
б) меньше, чем ВВП страны;
в) равна ЧИП страны;
г) равна НД страны;
д) равна ВНП страны.
Дайте правильный ответ и обоснуйте его, опираясь на материал изученной главы.
2. В плановой экономике государство планирует все производство, фондирует (снабжает) предприятия ресурсами, у их продукции гарантированный сбыт и т. д. В рыночной же системе кажды
120 руб.
Экзамен по дисциплине: «Макроэкономика»
crest
: 13 июля 2017
Вариант №6
1. К косвенным налогам относится:
а) подоходный налог;
б) налог на наследование;
в) налог на добавленную стоимость;
г) налог на прибыль.
2.Политика по изменению денежной массы в экономике называется:
а) бюджетно-налоговой;
б) дискреционной;
в) монетарной;
г) не дискреционной;
д) фискальной.
3.Правительство имеет бюджетный дефицит, если:
а) доход от налогов больше, чем расходы на потребление;
б) доход от налогов больше, чем государственные расходы;
в) государственные расходы больше,
100 руб.
Экзамен по дисциплине: "Макроэкономика".
Jack
: 11 января 2014
1. Фаза кризиса характеризируется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами.
б) резким сокращением объемов производства.
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий.
г) ростом безработицы и снижением заработной платы.
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций.
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период
320 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.