«Основы схемотехники». Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи
1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя
1.2.Выбор транзистора
1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ
1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ
1.5.Расчет ВКУ по переменному току
1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
2. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы
2.1 Исходные данные
2.2.Выбор операционного усилителя
2.3.Составление принципиальной схемы усилите-ля
2.4.Расчет элементов принципиальной схемы группового усилите-ля
Спецификация
Заключение
Литература
Вариант 09
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
АГ0 3, дБ 76 9
Питание усилителя, В 28
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,82
Волновое сопротивление кабеля, Ом 135
Рабочее усиление, дБ 46
Введение
1. Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи
1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя
1.2.Выбор транзистора
1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ
1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ
1.5.Расчет ВКУ по переменному току
1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ
2. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы
2.1 Исходные данные
2.2.Выбор операционного усилителя
2.3.Составление принципиальной схемы усилите-ля
2.4.Расчет элементов принципиальной схемы группового усилите-ля
Спецификация
Заключение
Литература
Вариант 09
Количество каналов, тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 73
АГ0 3, дБ 76 9
Питание усилителя, В 28
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,82
Волновое сопротивление кабеля, Ом 135
Рабочее усиление, дБ 46
Дополнительная информация
Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Контрольная работа. Основы схемотехники. Вариант №9
sag
: 12 ноября 2015
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
100 руб.
Контрольная работа. Основы схемотехники. Вариант №9
alexkrt
: 17 июня 2015
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Исходные данные:
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,3 В
130 руб.
Лабораторные работы №№1-3. Основы. Схемотехники. Вариант №9
sag
: 12 ноября 2015
1. Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
2. Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
3. Тема: Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
150 руб.
Контрольная работа (основы схемотехники) 9 вариант
Наутилус
: 22 июля 2015
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цеп
150 руб.
Основы схемотехники. Контрольная работа. Вариант 9. 5-й семестр.
sanco25
: 12 марта 2012
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
Схему рассчитываемого усилителя.
1. Выбор режима работы транзистора.
2. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
3. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
4. Определение входного сопротивления усилительного к
40 руб.
Основы схемотехники
Ingoy
: 19 января 2019
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ
ЗАДАЧА 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Исходные данные:
Последняя
цифра зачетки h11э
Ом h12э h21э h22э
мкСм Rк
кОм Rн
кОм Rг
кОм Rэ
кОм
2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
250 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
. лаб.2 вар.13 семестр 3
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исследуемая схема
50 руб.
Основы схемотехники
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.