Курсовая работа.Теория связи.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
 Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: *.*.2016

Сидельников Геннадий Михайлович
Курсовая работа. Теория связи.
Задание 3 ВВЕДЕНИЕ 4 1 Структурная схема системы связи 5 2 Выбор схемы приемника (демодулятора) 10 3 Расчет вероятности ошибки на выходе приемника 13 4 Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником 15 4.1 Оптимальный приемник 15 4.2 Сравнительный анализ помехоустойчивости 17 4.3 Оптимальный приемник ДФМ 21 4.4 Оптимальная фильтрация 23 4.5 Фильтр, согласованный с прямоугольным импульсом 26 5 Передача аналоговых сигналов методом ИКМ 30 5.1 Сущность дис
User antoxa231 : 15 марта 2025
500 руб.
3000 руб.
Курсовая работа. Теория связи
Вариант 06 Способ модуляции ОФМ Скорость передачи сигнала 12000 бод Амплитуда канальных сигналов 0,134 В Дисперсия шума 2,657⋅10-3 Вт Априорная вероятность передачи “1” 0,54 Полоса пропускания приёмника 24000 Гц Значение отсчёта принятой смеси сигнала и шума при однократном приёме 0,0404 В Значения отсчётов смеси сигнала и шума при трёхкратном приёме 0,0404; 0,0242; 0,0444; Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП 3,8 В Пик-фактор входного сигнала 2,1 Число разрядов двоичного кода
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
200 руб.
Курсовые работы по Теории связи
Огромная база курсачей по теории связи. Преподаватель Сидельников. Курсовая работа:Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Содержание Введение 3 1. Задание 4 2. Исходные данные 5 3. Структурная схема системы связи 9 4. Структурная схема приемника 10 5. Принятие решения приемником по одному отсчету 11 6. Вероятность ошибки на выходе приемника 13 7. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника 14 8. Максимально возможная помехоусто
User ksemerius : 13 января 2019
500 руб.
Курсовые работы по Теории связи
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Проверил: Резван И.И. оценка отлично Новосибирск, 2023 г.
User s800 : 9 октября 2025
800 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um. 4. С помощью статичес
User jcbgjdf1988 : 13 ноября 2023
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
Задача No1 Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением где – ток коллектора транзистора; – напряжение на базе транзистора; – крутизна вольт-амперной характеристики; – напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов. 3. Дать понятие статическо
User WILDPOWER : 28 октября 2022
250 руб.
Теория связи. Курсовая работа. 36
1 Номер варианта N =36 2 Вид сигнала в канале связи - ОФМ. 3 Скорость передачи сигналов V =3,6•10 4 B 4 Дисперсия шума 2 =1,397•10-5 Вт. 5 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,25. 6 Способ приема сигнала (КГ). 8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных, ДОФМ, равна fпрДОФМ=7,2•10 4 Гц. 9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =1,522•10-3 B. 10. Значения отсче
User cneltynjuehtw : 3 марта 2017
1700 руб.
Микропроцессорная система КР580
Арифметическо-логическое устройство (АЛУ) обеспечивает выполнение арифметических, логических операций и операций сдвига над двоичными данными, представленными в дополнительном коде, или над двоично-десятичными данными. Устройство содержит схему десятичной коррекции, позволяющую производить операции десятичной арифметики. По результатам операций в АЛУ формируется ряд признаков, которые записываются в регистр условий. Признак переноса С устанавливается в единицу, если в результате выполнения коман
User evelin : 29 сентября 2013
10 руб.
Олігополія та ринок монополістичної конкуренції
Олігопольна структура ринку посідає проміжне місце між монополією та монополістичною конкуренцією, тому деякі її ознаки не мають однозначного тлумачення, а саме: · на ринку діє невелика кількість підприємств; · окреме підприємство може пропонувати на ринку однорідний або диференційований продукт; · підприємства мають неоднакову ринкову владу; · вступ до галузі ускладнений через різні бар’єри; · може мати місце нецінова конкуренція. Але голо
User Lokard : 1 ноября 2013
15 руб.
Контрольная работа. Физические основы электроники. Вариант №4
Задача 1: Дан биполярный транзистор КТ605А Задача 2: Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1. Задача 3: Используя h-параметры (задача 2), определить частотные параметры транзистора и построить зависимости относительного коэффициента передачи тока от частоты│Н21│/ h21=F(f) для различных схем включения транзисторов.
User Philius : 30 июня 2017
100 руб.
Формирование здорового образа жизни учащихся в процессе занятий физической культурой
Введение 3 1. Методические основы здорового образа жизни учащихся 7 2. Формирование здорового образа жизни учащихся в процессе занятий физической культурой 20 2.1 Формирование здорового образа жизни в образовательном учреждении 20 2.2 Технологии формирования здорового образа жизни в образовательном учреждении 25 2.3 Готовность педагога к формированию здорового образа жизни школьников 31 3. Совершенствования механизма формирования здорового образа жизни школьников 35 Заключение 42 Список использо
User Алёна51 : 17 июля 2015
200 руб.
Формирование здорового образа жизни учащихся в процессе занятий физической культурой
up Наверх