Контрольная работа по дисциплине «основы визуального программирования». Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.DB
material.view.file_icon Main.PX
material.view.file_icon Tovar.db
material.view.file_icon Tovar.PX
material.view.file_icon kontr.dcu
material.view.file_icon kontr.ddp
material.view.file_icon kontr.dfm
material.view.file_icon kontr.docx
material.view.file_icon kontr.pas
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц...
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже примере: просмотр, наполнение, редактирование таблиц..
Варианты №5
Магазин спортивных товаров:
Отделы: рыбалка, теннис, для горнолыжников,… Товары:
Количество проданного товара (поступило-осталось)

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №5
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
User IT-STUDHELP : 19 июня 2017
97 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №5
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User gnv1979 : 30 декабря 2016
30 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №5.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже прим
User stud82 : 25 февраля 2013
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: основы визуального программирования. Вариант №3.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2) 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже пример
User holm4enko87 : 17 июня 2025
70 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: основы визуального программирования. Вариант №3.
Задание. 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User holm4enko87 : 28 марта 2025
70 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №0
Задание на контрольную работу: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же ф
User Алексей134 : 4 марта 2021
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №4
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User SibGOODy : 22 июля 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №3
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User SibGOODy : 18 июля 2018
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх