Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon kontr.doc
material.view.file_icon KONTR.EXE
material.view.file_icon kontr.pas
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).....

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний
Контрольная работа №1. Теория массового обслуживания. Вариант №4
1. Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
User Udacha2013 : 16 сентября 2014
200 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
Задача № 1. 50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться: а) Правнук выпускника НГТУ; б) Праправнук; в) Достаточно отдаленный родственник Задача № 2. Рассматривается установившийся режим раб
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №7, 4-й семестр.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания, вариант 07, 4 семестр. 1. Пусть , , – возможные состояния дискретной Марковской цепи и – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: 2. Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставши
User SybNet : 14 ноября 2012
120 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №1
1. Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. 2. Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: Среднее число требований в СМО. Среднее время пребывания требования в СМО. Среднюю длину очереди. Среднее время ожидания обслуживания. Вероятность того, то в СМО нет требований. 3. Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ. С ве
User iptrace : 27 декабря 2015
150 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №7
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 2 и абонента 4 и убрать один канал). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и чи
User kiana : 22 октября 2014
50 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант №2
Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 2. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания соответственно. 1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов при K = 3. 2. Найти ср
User marucya : 5 мая 2014
80 руб.
Контрольная работа по Теории массового обслуживания. Вариант №11
Задача №1. Матрица переходных вероятностей дискретной цепи Маркова имеет вид: |0.1 0.5 0.4| P = |0.6 0.2 0.2| |0.3 0.4 0.3| Распределение вероятностей состояний в момент времени t = 0 определяется p(0)=|0.6 0.2 0.2| Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 3. 2. Стационарное распределение вероятностей состояний. 3. Среднее время возвращения в каждое состояние. Задача №2. В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестиб
User Cheetah720 : 17 мая 2013
200 руб.
Контрольная работа по теории массового обслуживания. Вариант № 8
Задача No1. Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов: . Требуется: 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова; 2. Найти вектор стационарного распределения вероятностей . 3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние. Задача No2. Рассматривается стационарный режим работы канальной системы массового обслуживания с отказами (M/M/m). Интенсивность поступления заявок: . Интенсивность обслуживания: . Найти: 1.Среднее число занятых канало
User verunchik : 26 февраля 2013
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх