Современные системы программирования - Разработка ASP.NET приложений и WEB-сервисов в Visual C# NET - Вариант 5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1.
Разработка ASP.NET приложений и WEB-сервисов в Visual C# NET
Вариант 5.
1. Как объявить функцию Windows и использовать ее в программе.
2. Как запустить программу Internet Explorer из С#..
3. Что такое синхронный и асинхронный ввод-вывод.
Разработка ASP.NET приложений и WEB-сервисов в Visual C# NET
Вариант 5.
1. Как объявить функцию Windows и использовать ее в программе.
2. Как запустить программу Internet Explorer из С#..
3. Что такое синхронный и асинхронный ввод-вывод.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016
Принял: Герман О.В.
зачтено!
Принял: Герман О.В.
зачтено!
Похожие материалы
Современные системы программирования. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ на C# - Вариант №5
maksimus
: 13 февраля 2016
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2.
"СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Целью настоящего практического занятия является изучение способов создания собственных компонентов в среде C#.
Вариант 5.
Создайте компонент, представляющий собой калькулятор.
299 руб.
Современные системы программирования - Сетевые протоколы в Visual C# NET - Вариант 5
maksimus
: 13 февраля 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2.
Сетевые протоколы в Visual C# NET
Вариант 5.
1. Объясните суть технологии клиент-сервер.
2. Приведите и объясните программу клиент-серверного приложения.
299 руб.
Современные системы программирования - КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ОСНОВЕ ПРОТОКОЛОВ TCP и HTTP - Вариант 5
maksimus
: 13 февраля 2016
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1.
“КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ОСНОВЕ ПРОТОКОЛОВ TCP и HTTP”
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Познакомиться с возможностями взаимодействия приложений на С# через локальную сеть на основе протокола TCP.
ЗАДАНИЕ.
Напишите свои собственные приложения клиента и сервера, которые обмениваются информацией согласно вариантов.
Вариант 5. – графическим изображением (в формате bmp, gif, jpg – по выбору).
299 руб.
Современные системы программирования - Основы программирования на языке С# - Вариант 3
maksimus
: 14 февраля 2016
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Основы программирования на языке С#
Вариант 3.
Создать класс комплексных чисел с операциями сложения, умножения и вычитания. Продемонстрировать работу с этим классом через консольное меню.
299 руб.
Современные системы программирования - Разработка приложений на основе формы. Вариант №3
maksimus
: 14 февраля 2016
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2. Разработка приложений на основе формы
Вариант 3.
Создать приложение-калькулятор с операциями сложения, вычитания, умножения и деления. Калькулятор должен быть представлен панелью с кнопками и циферблатом для отображения результата.
Работа выполнена на C#
299 руб.
Современные системы программирования - Основы работы в Visual C# NET - Вариант 3
maksimus
: 14 февраля 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Основы работы в Visual C# NET
Вариант 3.
1. Объяснить, как выполняется передача параметров при вызове методов.
2. Объяснить, как передать в метод объект.
3. Рассмотреть задачу сериализации объектов.
299 руб.
Современные системы программирования - Работа с базами данных в Visual С# NET - Вариант 3
maksimus
: 14 февраля 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Работа с базами данных в Visual С# NET
Вариант 3.
1. Привести примеры выполнения различных SQL запросов на программном уровне.
2. Привести пример запуска хранимой процедуры на SQL сервере.
3. Показать, как программно перемещаться по строкам таблицы базы данных.
299 руб.
Вариант 5. Пята
vermux1
: 28 февраля 2024
Пята. Вариант 5 ЧЕРТЕЖ
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.