Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Бирюкова К.А. СБТ-24 лр1.doc
material.view.file_icon Бирюкова К.А. СБТ-24 лр2.doc
material.view.file_icon Бирюкова К.А. СБТ 24 лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции".
1. Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов».
1. Цель работы:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.

Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте».
Цель работы.
1. Цель работы
Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.

Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы.

Дополнительная информация

Оценка: "Зачет по каждой лабе"
Год: 2015.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант №12 Лабораторная работа 1 «Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline» 1.Цель лабораторно-практического занятия: 1.Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети. 4.Расп
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
600 руб.
promo
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте». Цель работы. Выполнение работы. Выводы по работе. Контрольные вопросы.
User Jack : 17 мая 2013
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Частоты дискретизации № варианта 7 Fд1 кГц 7.4 Fд2 кГц 5.3 Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
User tchestr : 23 января 2013
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Вариант №9
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтра
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Вариант №9 promo
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» Вариант 9
Рассмотрите вопросы, связанные с принципом построения цифровых систем передачи ЦСП с ВРК ИКМ-ВД. 1. Составьте структурную схему, поясняющую принцип построения ЦСП с ИКМ-ВД для заданного числа телефонных каналов. Кратко укажите назначение всех узлов и этапы аналого-цифрового преобразования АЦП в тракте передачи и цифро-аналогового преобразования ЦАП в тракте приема. 2. Рассчитайте тактовую частоту fт, длительность канального интервала Тки, длительность цикла Ти, длительность сверхцикла Тсц. 3. П
User Богарт : 17 марта 2012
199 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Прокладка. Вариант 1
Прокладка. Вариант 1 Перечерить прокладку, определяя размеры по клеткам. сторона клетки 5 мм. Проставить размеры. Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба
User lepris : 15 августа 2022
100 руб.
Прокладка. Вариант 1
Курсовая работа по дисциплине: Оптимизация программного обеспечения. Вариант 03
Содержание 1. Задание на курсовую работу 3 2. Исходный текст реализации 4 3. Графики зависимости времени выполнения 8 Заключение 10 Список используемой литературы 13 1. Задание на курсовую работу 1. Написать вычислительную подпрограмму по заданию варианта. 2. Реализовать возможность вызова подпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона числа уравнений с заданным шагом приращения их количества. 3. Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью таймера с зад
User Roma967 : 15 августа 2019
1500 руб.
promo
Аудиторська перевірка ЗАТ АКБ "Львів"
Основні відомості про умови договору про проведення аудиту: Договір на виконання аудиторських послуг: від 04 жовтня 2007р. №261. При проведенні аудиту використовувались: 1. Установчі документи та документи по формуванню статутного капіталу; 2. Первинні документи; 3. Сальдові відомості; 4. Розшифровки, листи; 5. Інвентаризаційні описи; 6. Фінансова звітність за 2007р.; 7. Примітки до річної звітності за 2007р.; 8. Юридичні справи ; 9. Кредитні угоди; 10. Особові рахунки підприємств, ф
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Первую половину пути до места назначения автомобиль прошел с постоянной скоростью 50 км/ч, а вторую половину — с постоянной скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью двигался автомобиль?
User Григорий12 : 21 декабря 2016
40 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
up Наверх