Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 7
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя величина
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее
2. периодическое
3. единовременное
4. выборочное
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные
2. амортизационные отчисления
3. прочие производственные затраты
4. затраты на рекламу
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд
2. максимально-возможный фонд
3. табельный фонд
4. фактически отработанное время
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия
2. на выплату заработной платы
3. на оказания материальной помощи
4. на выплату дивидендов
ЗАДАЧА к билету № 7:
Проанализировать среднюю заработную плату в целом по предприятию, использовав индексы динамики постоянного состава, переменного состава и структурных сдвигов. Выполнить факторный анализ, определить общее изменение фонда оплаты руда, изменение ФОТ за счет средней заработной платы и за счет численности работников.
Одновременно проанализировать динамику зарплатоемкости и производительности труда в целом по предприятию.
по дисциплине «Статистика»
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1. среднее квадратическое отклонение
2. дисперсия
3. мода
4. средняя величина
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
1. текущее
2. периодическое
3. единовременное
4. выборочное
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определения средней оценки используется формула:
6. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одного оборота:
1. 40; 3. 0,1;
2. 10,6; 4. 2310.
7. Для определения дневной производительности труда используется формула:
8. Какие затраты относятся к переменным:
1. материальные
2. амортизационные отчисления
3. прочие производственные затраты
4. затраты на рекламу
9. Для определения средней явочной используется:
1. календарный фонд
2. максимально-возможный фонд
3. табельный фонд
4. фактически отработанное время
10.Формула, по которой определяется индекс потребительских цен Лайспереса имеет вид
11.В каком направлении прибыль не используется:
1. на развитие предприятия
2. на выплату заработной платы
3. на оказания материальной помощи
4. на выплату дивидендов
ЗАДАЧА к билету № 7:
Проанализировать среднюю заработную плату в целом по предприятию, использовав индексы динамики постоянного состава, переменного состава и структурных сдвигов. Выполнить факторный анализ, определить общее изменение фонда оплаты руда, изменение ФОТ за счет средней заработной платы и за счет численности работников.
Одновременно проанализировать динамику зарплатоемкости и производительности труда в целом по предприятию.
Дополнительная информация
Оценка: "Отлично"
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №7
IT-STUDHELP
: 20 августа 2021
Билет №17.
Теоретический вопрос. Метод максимального правдоподобия
Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке:
Xi 1.866 0.591 0.008 3.380 -9.154 -0.283 0.357 6.287 -0.261 1.326
- выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению
- оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода
- проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, проко
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №7)
dralex
: 12 ноября 2019
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №7)
1. Математическое ожидание случайной величины , дисперсия и среднее квадратическое отклонение и их свойства. Моменты распределения и другие числовые характеристики одномерной случайной величины.
2. Из урны, где находятся 2 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 4 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 0 1
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №7
xtrail
: 4 апреля 2013
Билет № 7
1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.
3. Случайная величина имеет плотность распределения
Найти параметр а, среднее значение Мх, вероятность события Р .
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №7
ДО Сибгути
: 20 марта 2013
Билет № 7
1. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
2. В урне 15 шаров: 9 красных и 6 синих. Найти вероятность того, что два наугад вынутых шара будут одного цвета.
3. Случайная величина имеет плотность распределения
Найти параметр а, среднее значение Мх, вероятность события Р .
40 руб.
Экзамен. Статистика. Билет №7
klimodi
: 18 января 2015
ОЦЕНКА _ ОТЛИЧНО!!!
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1. 101,9%; 3. 1,9%;
2. 104,4%; 4. 4,4%.
Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):......
200 руб.
Экзамен по статистике. Билет №7
karinjan
: 28 сентября 2014
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный):
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
4. Составление статистической отчетности это наблюдение:
5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определ
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Эконометрика. Билет №7
IT-STUDHELP
: 12 ноября 2022
Задание
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
- цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
-расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными);
- является ли данный магазин часть
350 руб.
Экзамен по дисциплине "Страхование". Билет №7
flewaway
: 29 декабря 2017
Экзаменационный билет № 7
Задание 1
Фирма, производящая безалкогольные напитки,1.04 текущего года сроком на один год заключила договор страхования. Объектом страхования является имущественный интерес страхователя, связанный с возникновением гражданской ответственности за ущерб, который может принести продукция потребителям и окружающей среде при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации.
В мае того же года было зафиксировано 10 случаев отравления д
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.