Курсовая работа ТАУ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на курсовой проект.
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6
1.2. Исходные данные:
U1= 0,4 В; U2= 0,4 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6
1.2. Исходные данные:
U1= 0,4 В; U2= 0,4 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
Похожие материалы
Курсовая работа ТАУ "Автоматизация технологических процессов"
алекс81
: 5 июля 2022
«Курганский государственный университет»
Кафедра «Автоматизация производственных процессов»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория автоматического управления»
300 руб.
Курсовая работа по ТАУ
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов усилителя разности двух сигналов (алгебраический сумматор).
1.1. Используемый операционный усилитель КР544УД1Б
1.2. Исходные данные: = 0,65 %, Rвн1 = 150 Ом, Rвн2 = 150 Ом, Ку= 20.
2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 10 кГц (kq =0,3c, k =3).
100 руб.
Курсовая работа по тау
Администратор
: 26 февраля 2007
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ТЕОРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тема работы:
Разработка и исследование двухконтурной структуры подчиненного регулирования скорости электропривода постоянного тока.
Курсовая работа по Тау. Варианта №5
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов интегратора-усилителя (пропорционально-интегральное ПИ-звено).
1.1. Использовать операционный усилитель КМ551УД1
1.2. Исходные данные: = 0,8 %; RbH= 200 Ом; К= 5; Кi= 3 с-1.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,2 В и частотой 10 кГц (ki = 3 c-1, k = 5).
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №1
anderwerty
: 21 февраля 2016
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель К153УД6
1.2. Исходные данные:
U1= 0,4 В; U2= 0,4 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПИ-звена при входном сигнале типа sin с амплитудой 0,5 В и частотой 20 кГц (ki = 5c-1, k =2,5).
100 руб.
Курсовая работа по ТАУ. Вариант №6
anderwerty
: 7 февраля 2016
1. Задание на курсовой проект.
1. Рассчитать параметры элементов триггера Шмитта (звено запаздывания).
1.1. Используемый операционный усилитель КМ551УД1
1.2. Исходные данные:
U1= 0,2 В; U2= 0,2 В.
2. Определить форму выходного сигнала ПD-звена при входном сигнале типа равносторонней пилы с амплитудой 0,5 В и частотой 5 кГц (kq =0,7 c, k =5).
План
1. Задание на курсовой проект. 3
2. Введение. 3
3. Описание и характеристики операционного усилителя 4
4. Триггер Шмитта
30 руб.
Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
ram5720
: 25 ноября 2008
Проектирование является важным этапом при разработке автоматического управления (САУ). Качество проектирования в значительной степени определяет качество функционирования АЭП. Поэтому основной целью курсового проекта является развитие навыков самостоятельной творческой работы при создании современных АЭП промышленных агрегатов (металлорежущих станков).
Данный проект базируется на опыте, приобретенным студентами при выполнении курсовой работы по теории автоматического управления, и является, по с
Курсовая работа по ТАУ\ АЧХ, ФЧХ, АФХ \
Lunatik
: 16 декабря 2008
1. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ звеньев, входящих в соединение.
2. Преобразовать исходную схему до простейшей.
3. Построить АЧХ, ФЧХ, АФХ преобразованной схемы.
4. Исследовать устойчивость системы всеми известными критериями.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.