Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;
Дополнительная информация
2016 г.
Зачет
Зачет
Похожие материалы
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
astor
: 22 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
50 руб.
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
Decoy2k
: 13 февраля 2014
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построит
70 руб.
Контрольная работа Дискретная математика. 3-й семестр. 6-й вариант
roppel
: 11 мая 2017
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
; ; ; .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
500 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
DEKABR1973
: 22 марта 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
1.U= {10 ,11,12,13,14}
A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} .
______
_ _ ____ _ _
а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D .
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Есл
120 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 10-й вариант. 3-й семестр
NataFka
: 9 марта 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-кон
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 19 февраля 2013
Задача № 1
Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задача № 2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
69 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Andreas74
: 10 октября 2018
Вариант № 8
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
120 руб.
Другие работы
Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии
evelin
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы разработки финансовой политики на предприятии
1.1 Цели финансовой политики на предприятии
1.2 Организация системы финансового планирования деятельностью предприятия
1.3 Основные направления разработки финансовой политики на предприятии
2 Анали финансового состояния на предприятии «ООО Флорида»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «ООО Флорида»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния на предприятии «ООО Флорида»
2.3 А
10 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности (ВАРИАНТ В ОПИСАНИИ)
Ирина36
: 21 августа 2024
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ :
Вам предлагаются вопросы и задачи к лабораторно-практическому занятию. Из предложенных вопросов вы должны выбрать один вопрос и одну задачу, на которые необходимо ответить.
При решении задачи следует сформулировать свой ответ, сославшись на нормы действующего законодательства.
Ответы надо давать самостоятельно, иначе работа будет не засчитана и возвращена на доработку.
Примеры следует приводить, формулируя их юридическим, а не бытовым языком.
Пользоваться нужно то
200 руб.
Значение торговой марки в деятельности предприятия
Elfa254
: 13 октября 2013
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Оглавление
1. Возникновение понятия бренда.
2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга.
Позиционирование и дифференцирование бренда.
3. Лояльность потребителя. Системы лояльности.
4. Преимущества владения сильным брендом.
5. Преимущества бренда на примере сет
10 руб.
Лаботаторная работа № 4 по информатике. Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Лабораторная работа
Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе;
• настраивать формат диаграммы;
• задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму.
Построение экспериментального графика
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользу
150 руб.