Дискретная математика. 2-й семестр. 10-й вариант

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 976845.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

I). Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II). Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III). Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV). Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Дополнительная информация

2016 г.
Зачет
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контакт
User astor : 22 ноября 2014
50 руб.
Дискретная математика ,10-й вариант, 3-й семестр
Дискретная математика. (8-й вариант, 3-й семестр)
1 Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий a, б, в, г, д и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен». 3 Для булевой функции ... найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ постро
User Decoy2k : 13 февраля 2014
120 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”. 3.Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построит
User kombatowoz : 3 декабря 2018
70 руб.
Контрольная работа Дискретная математика. 3-й семестр. 6-й вариант
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , ; ; ; . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User roppel : 11 мая 2017
500 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа . 7-й вариант. 2-й семестр
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 1.U= {10 ,11,12,13,14} A={10,11,12} ; B={12,13,14} ; C={10,14 }; D={12} . ______ _ _ ____ _ _ а) A^C ; б) (BVA)\C ; в)BVD ; г) A^C ; д) (U\(B^C))\D . II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Есл
User DEKABR1973 : 22 марта 2017
120 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. 10-й вариант. 3-й семестр
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-кон
User NataFka : 9 марта 2014
100 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 2-й семестр, 7-й вариант
Задача № 1 Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. Задача № 2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
User saharok : 19 февраля 2013
69 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Вариант № 8 I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’ II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Andreas74 : 10 октября 2018
120 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии
Содержание Введение 1 Теоретические основы разработки финансовой политики на предприятии 1.1 Цели финансовой политики на предприятии 1.2 Организация системы финансового планирования деятельностью предприятия 1.3 Основные направления разработки финансовой политики на предприятии 2 Анали финансового состояния на предприятии «ООО Флорида» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «ООО Флорида» 2.2 Анализ финансово-экономического состояния на предприятии «ООО Флорида» 2.3 А
User evelin : 26 октября 2013
10 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности (ВАРИАНТ В ОПИСАНИИ)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ : Вам предлагаются вопросы и задачи к лабораторно-практическому занятию. Из предложенных вопросов вы должны выбрать один вопрос и одну задачу, на которые необходимо ответить. При решении задачи следует сформулировать свой ответ, сославшись на нормы действующего законодательства. Ответы надо давать самостоятельно, иначе работа будет не засчитана и возвращена на доработку. Примеры следует приводить, формулируя их юридическим, а не бытовым языком. Пользоваться нужно то
User Ирина36 : 21 августа 2024
200 руб.
Значение торговой марки в деятельности предприятия
«Если хочешь построить корабль, то не собирай своих людей для того, чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам» Антуан де Сент-Экзюпери. Оглавление 1. Возникновение понятия бренда. 2. Управляемый бренд в контексте целевого маркетинга. Позиционирование и дифференцирование бренда. 3. Лояльность потребителя. Системы лояльности. 4. Преимущества владения сильным брендом. 5. Преимущества бренда на примере сет
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Лаботаторная работа № 4 по информатике. Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Лабораторная работа Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Эта лабораторная работа поможет Вам: • научиться строить графики на основе данных, содержащихся на рабочем листе; • настраивать формат диаграммы; • задавать отображаемые данные и оформлять получающуюся диаграмму. Построение экспериментального графика 1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее. 2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользу
User pkdkamen : 21 сентября 2012
150 руб.
up Наверх