«Основы проектирования телефонной связи». Курсовая работа. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I. Задание на курсовое проектирование.
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в табл. 1 и рис. 1. При выполнении курсового проекта необходимо решить следующие вопросы.
1. Разработать два варианта построения сети СТС в сельском административном районе.
2. Рассчитать число каналов межстанционной связи для двух вариантов построения сети.
3. Определить объем строительства по линейным сооружениям, станционному оборудованию и системам передачи.
4. Изобразить схему организации связи.
5. Рассчитать капитальные вложения.
6. Выбрать вариант построения сети по капитальным вложениям.
7. Рассчитать численность работников по эксплуатационно-техническому обслуживанию СТС для двух вариантов организации сети.
8. Определить эксплуатационные расходы для каждого варианта.
9. Определить объем продукции по обоим вариантам.
10. Рассчитать показатели эффективности и определить экономически целесообразный вариант организации СТС в районе.
Рис. 1. Схема размещения АТС в сельском административном районе
Исходные данные для выполнения курсового проекта
Содержание данных Вариант 5
Монтированная емкость станций, №
АТС-1 150
АТС-2 200
АТС-3 100
АТС-4 50
АТС-5 50
АТС-6 100
АТС-7 200
АТС-8 100
АТС-9 150
АТС-10 50
АТС-11 100
АТС-12 150
АТС-13 200
Расстояние междустанциями, км
АТС-1- ЦС 23
АТС-2- ЦС 25
АТС-3- ЦС 27
АТС-4- ЦС 29
АТС-5- ЦС 31
АТС-6- ЦС 7
АТС-7- ЦС 9
АТС-8- ЦС 11
АТС-9- ЦС 13
АТС-10- ЦС 15
АТС-11- ЦС 17
АТС-12- ЦС 18
АТС-13- ЦС 22
АТС-1- АТС-2 24
АТС-3- АТС-2 26
АТС-4- АТС-5 28
АТС-6- АТС-5 30
АТС-8- АТС-9 32
АТС-10- АТС-9 36
АТС-11- АТС-12 7
АТС-13- АТС-12 9
Коэффициент использования монтированной емкости, % 81
Группировка абонентов по показателю средней длины абонентской линии, %
1 км 62
1,5 км 20
3 км 8
5 км 7
15 км 3
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в табл. 1 и рис. 1. При выполнении курсового проекта необходимо решить следующие вопросы.
1. Разработать два варианта построения сети СТС в сельском административном районе.
2. Рассчитать число каналов межстанционной связи для двух вариантов построения сети.
3. Определить объем строительства по линейным сооружениям, станционному оборудованию и системам передачи.
4. Изобразить схему организации связи.
5. Рассчитать капитальные вложения.
6. Выбрать вариант построения сети по капитальным вложениям.
7. Рассчитать численность работников по эксплуатационно-техническому обслуживанию СТС для двух вариантов организации сети.
8. Определить эксплуатационные расходы для каждого варианта.
9. Определить объем продукции по обоим вариантам.
10. Рассчитать показатели эффективности и определить экономически целесообразный вариант организации СТС в районе.
Рис. 1. Схема размещения АТС в сельском административном районе
Исходные данные для выполнения курсового проекта
Содержание данных Вариант 5
Монтированная емкость станций, №
АТС-1 150
АТС-2 200
АТС-3 100
АТС-4 50
АТС-5 50
АТС-6 100
АТС-7 200
АТС-8 100
АТС-9 150
АТС-10 50
АТС-11 100
АТС-12 150
АТС-13 200
Расстояние междустанциями, км
АТС-1- ЦС 23
АТС-2- ЦС 25
АТС-3- ЦС 27
АТС-4- ЦС 29
АТС-5- ЦС 31
АТС-6- ЦС 7
АТС-7- ЦС 9
АТС-8- ЦС 11
АТС-9- ЦС 13
АТС-10- ЦС 15
АТС-11- ЦС 17
АТС-12- ЦС 18
АТС-13- ЦС 22
АТС-1- АТС-2 24
АТС-3- АТС-2 26
АТС-4- АТС-5 28
АТС-6- АТС-5 30
АТС-8- АТС-9 32
АТС-10- АТС-9 36
АТС-11- АТС-12 7
АТС-13- АТС-12 9
Коэффициент использования монтированной емкости, % 81
Группировка абонентов по показателю средней длины абонентской линии, %
1 км 62
1,5 км 20
3 км 8
5 км 7
15 км 3
Дополнительная информация
Оценка: "отлично".
Похожие материалы
Основы проектирования телефонной связи
pkdkamen
: 9 октября 2012
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Дисциплина
«Основы проектирования телефонной связи»
Курсовой проект
Вариант № 2
Содержание
Задание на курсовое проектирование 2
Введение 5
1. Разработка схем построения сети СТС
250 руб.
Основы проектирования телефонной связи
stels321
: 23 сентября 2012
1.Использование систем SDH при развитии первичных сетей.
2.Определение оптимального местоположения проектируемой АТС на ГТС.
100 руб.
Основы проектирования телефонной связи
feya86
: 19 июня 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на курсовой проект……………………………………………………...5
Разработка схем построения сети СТС………………………………………….7
Расчет числа каналов межстанционной связи…………………………………9
Определение объема оборудования и сооружений……………………………10
Схема организации связи………………………………………………………..12
Расчет капитальных вложений………………………………………………….14
Выбор варианта построения сети по капитальным вложениям………………15
Расчет численности работников для обслуживания проектируемой сети
200 руб.
Основы проектирования телефонной связи. Курсовая работа. Вариант №2
sanco25
: 16 февраля 2014
Введение…………………………………………………………………...3
Задание на курсовое проектирование…………………………………..4
Исходные данные…………………………………………………………5
1. Разработка схем построения сети СТС………………………………6
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи…………………..8
3. Определение объема оборудования и
сооружений по двум вариантам организации СТС………………..11
4. Схема организации связи…………………………………………….14
5. Расчет капитальных вложений……………………………………….16
6. Выбор варианта построения сети по капитальным вложениям......19
7
150 руб.
Основы проектирования телефонной связи. Зачет
AnastasijaYurieva
: 23 января 2012
Билет № 11
Дисциплина Основы проектирования телефонной связи
1. Основы проектирования сотовых сетей.
2. Определение потребности в услугах ГТС.
Во всем мире сети 3G получают все большее распространение. Грандиозные возможности, которые они предоставляют пользователям, и усовершенствованные технологии с полным правом позволяют называть их мобильной связью третьего поколения.
В нашей стране построение сетей 3G началось в 2008 году практически одновременно всеми тремя операторами «большой тройки»,
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА "Основы проектирования телефонной связи" 8-й ВАРИАНТ
Александр38
: 28 сентября 2017
Тема: «Эффективность узлообразования на сетях сельской телефонной связи»
Необходимо:
1.1 Разработать два варианта построения сети СТС в сельском административном районе.
1.2 Рассчитать число каналов межстанционной связи для двух вариантов построения сети.
1.3 Определить объем строительства по линейным сооружениям, станционному оборудованию и системам передачи.
1.4 Изобразить схему организации связи.
1.5 Рассчитать капитальные вложения.
1.6 Выбрать вариант построения сети по капитальным вложения
320 руб.
Основы проектирования телефонной связи. Вариант № 3
энергетик2
: 23 октября 2012
Целью курсового проекта является обоснование выбора наиболее эффективного варианта построения сети СТС в сельском административном районе. Решение этой задачи основывается на сравнении проектов двух вариантов организации СТС: проекта СТС в районе, построенный по радиальному принципу, и проекта СТС, в основу которого заложен радиально-узловой принцип. Исходные данные для выполнения курсового проекта даны в табл. 1 и рис. 1.
При выполнении курсового проекта необходимо решить следующие вопросы.
1.1
400 руб.
Основы проектирования телефонной связи. Зачет. Билет №11
Vladx
: 26 апреля 2013
Билет № 11
1. Основы проектирования сотовых сетей.
2. Определение потребности в услугах ГТС.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.