Лабораторные работы №№1-5 "Функциональное и логическое программирование". 4-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon Лабораторная №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon Лабораторная №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon Лабораторная №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon Лабораторная №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5.PRO
material.view.file_icon lab5.txt
material.view.file_icon RESULT.TXT
material.view.file_icon Лабораторная №5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей n первых элементов из списка L.
Например, при n=3, L=(2 6 1 7 0) функция должна возвращать список (7 0).
2) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, проверяющий, является ли список множеством, т.е. входит ли каждый элемент в список только один раз.
Например, список (a b a c) множеством не является.
3) Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций:
-добавление 2 ко всем элементам числового списка (при вызове используйте лямбда-функцию);
-LIST.
4) Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,3,3] при X=2 преобразуется в [1,2,2,3,3].
Замечание: Проверьте правильность добавления элемента в конец списка.
5) Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Переставьте строки текстового файла в обратном порядке.

Дополнительная информация

Все работы зачтены
Лабораторные работы №№1-5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 10
№1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). №2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях). Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома. №3 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обл
User AlexBrookman : 29 января 2019
330 руб.
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом Решение: Считываем все строки из файла и заносим их в список. Печатаем список с помощью предиката print так: печатаем первый элемент с помощью предиката printstr, рекурсивно вызываем print для хвоста, пока он не пуст. Предикат printstr принимает два параметра: первый (S) – часть строки, второй (SNew) – преобразованная часть строки. Запись производит
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Лабораторные работы №№1-5 по предмету : «Функциональное и логическое программирование»
Лабораторная работа №1 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Лабораторная работа №2 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Лабораторная работа №3 Вари
User xtrail : 22 апреля 2013
900 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Все варианты.
Лабораторная работа №1 Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, строящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x. Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))). Лабораторная работа №2 Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список во множество. Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c). Лабораторная работа №3 Задание Определите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Лабораторные работы №1-5. Вариант №7. Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Лабораторная работа №2 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Лабораторная работа №3 Задание Опpе
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
250 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по предмету : «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1.
Лабораторная работа №1 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Лабораторная работа №2 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Лабораторная работа №3 Вари
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №6.
Лабораторная работа №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами: 1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com. 2. Запустите файл mulisp.com и после появления
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7.
Лабораторная работа № 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Лабораторная работа № 2 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) . Лабораторная работа № 3 Задание Опpе
User teacher-sib : 27 ноября 2016
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх