Контрольная работа по предмету: Сети связи. Вариант 10. (2015г.)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1691 Сети связи вар 10.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

Провести анализ сети, структура которой представлена на рисунке 1.1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1.1 в соответствии с номером варианта задания;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный результат с результатом пункта б;
д) найти квазисечения между узлами УКi и УКj для множества путей ранга r≤3.
i=3, j=2
Задача 2

Определить максимальную емкость открытой системы нумерации национальной сети с постоянными:
 междугородными и внутризоновыми кодами ABC и ab соответственно;
 значностью междугородных и зоновых (внутризоновых и местных) номеров.
При этом междугородный номер типа ABCabxxxxx (десятизначный) и зоновый номер типа abxxxxx (семизначный).
Междугородный и зоновый номера различаются по второй цифре, т.е. B и b не должны совпадать. Кроме того, в таблице 2.1 указаны значения цифр, которые не могут принимать знаки A, a и b.
A ≠ 1,2,3; a ≠ 1; b ≠ 1,2,3,4.

Задача 3

Определить значение показателя структурной надежности для двух вариантов связи между узлами выделенной группы узлов на сети, представленной на рисунке 3.1. В первом варианте, для связи каждой пары узлов выделенной группы, используются по одному кратчайшему по рангу пути. Во втором варианте - по два пути, при этом ранг используемых путей не должен быть более двух (r≤2).
В качестве показателя структурной надежности предлагается использовать математическое ожидание числа связей в сети M(X).
Необходимо сравнить результаты расчета и сделать вывод о целесообразности использования нескольких путей между узлами для повышения структурной надежности сети.
Коэффициенты готовности коммутационных узлов сети равны 1, т.е. считаем, что узлы абсолютно надежны.
Если между вершинами графа существует несколько путей второго ранга, для расчета используем путь, проходящий через узел с меньшим номером.
Выделенная группа: 1,5,6; K=0,99

Задача 4

Известно количество, емкость и местоположение оконечных станций на территории сельского административного района (САР).
Необходимо:
 нарисовать две схемы построения сети, используя способы построения сети “каждая с каждой” и типа “звезда (радиальный)”;
 рассчитать и сравнить коэффициенты среднечасового использования каналов пучков соединительных линий для обоих вариантов построения сети;
 рассчитать и сравнить число канало-километров, необходимых для реализации обоих вариантов построения сети;
 определить и сравнить суммарную длину кабельных линий связи для обоих вариантов построения сети;
 выбрать оптимальный вариант построения сети.
При решении задачи рассмотреть две альтернативы построения первичной сети электросвязи САР (ПС):
 структура ПС совпадает со структурой вторичной сети;
 сеть ПС имеет кольцевую структуру.
На рисунке 4.1 представлено количество и местоположение станций на территории САР.
В таблице 4.1 представлены расстояния в километрах между различными станциями сети.
В таблице 4.2 представлены значения емкости станций сети и удельной исходящей межстанционной (мс) нагрузки для различных вариантов задания.

Задача 5

Для сети заданной структуры, представленной на рисунке 5.1, необходимо:
а) составить i-рельеф (рельеф для заданного узла i);
б) используя полученный рельеф, для узла j составить один столбец матрицы рельефов Rj;
в) на основании столбца матрицы Rj, для узла j составить один столбец матрицы маршрутизации Mj;
г) переформировать i-рельеф при выходе из строя заданного ребра bkm и внести изменения в матрицу Rj, а затем в матрицу Mj;
д) Сравнить полученные результаты и сделать вывод о возможности использовании метода рельефов для управления потоками сообщений на сети связи.
i=3; j=2. b23

Задача 6

На первичной сети, структура которой определена взвешенным графом, взятым в соответствии с вариантом задания из таблицы 6.1, заданы:
 емкости ребер Ukl, заданные соответствующим числом каналов линии связи первичной сети, указаны в виде весов ребер графа сети на рисунке 6.1;
 пропускная способность узлов неограниченна;
 матрица требований V=|| Vij ||, где Vij - требуемое число каналов в путях передачи от узла УКi к узлу УКj.
В таблице 6.1 указаны лишь ненулевые элементы матрицы требований V.
Матрица требований V характеризует потребность в числе каналов вторичной некоммутируемой сети, которая должна быть реализована на заданной первичной сети.
Требуется найти план распределения каналов (ПРК), удовлетворяющий требованиям вторичной сети на заданной структуре первичной сети.
V24 = 30
V16 = 30
V35 = 20

Дополнительная информация

Сдана в 2015г, ошибок и замечаний нет.
Заочный факультет.
Контрольная работа по предмету «Управление сетями связи». Вариант № 10
1. Задание: Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. 2. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах) 7. Время жизни данной дейтаграммы 8.
User yans : 6 сентября 2013
350 руб.
Контрольная работа по предмету: мультисервисные сети связи, 07 вариант
Выбор варианта задания: Nварианта = 7 Анализ технологий управление качеством в мультисервисной сети 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 Задание №3 1. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таблице 2.2 маршруту (текстовое описа
User Александр92 : 28 декабря 2017
941 руб.
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации" Вариант № 56
Задача 2 Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удержив
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации" Вариант № 56
Контрольная работа по предмету "Сети связи и системы коммутации". Вариант № 83
Задача 2 Разработать и начертить функциональную схему и схему группообразования заданного коммутационного блока ступени ГИ координатной АТС. Определить число коммутаторов каждого звена; число входов и выходов из каждого коммутатора; количество МКС на каждом звене; связность в коммутационном блоке; коэффициент расширения в каждом блоке. Определить максимальное число направлений, на которое можно разделить выходы блока; максимальную доступность в направлении. Определить потери МКС и потери удержив
User Schluschatel : 18 ноября 2012
170 руб.
Контрольная работа по предмету « Оконечные устройства». Вариант № 10
ЗАДАЧА №1 Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля - 10). Набираемый номер: «10». ЗАДАЧА №2 .1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи да
User yans : 8 ноября 2013
300 руб.
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
Экзамен. Управление сетями связи. Вариант №10
БИЛЕТ №10 1. Основные услуги TMN. 2. Структура баз данных управляемых объектов (MIB) 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код название) 4. Сетевой адрес назначения 5,6 Транспортный порт отправителя /порт получателя 7,8,9,10
User 8arracuda : 3 ноября 2015
300 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория принятия решений. Вариант №10
Найти решения матричных игр: (подобные задачи решены в лекциях №7,8,9) задачи решены графическим методом, симплес-методом, отысканием седловой точки Проверил: Мурзина Татьяна Степановна Оценка: Зачет
User fitaria : 8 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория принятия решений. Вариант №10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх