Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
1.1. Задание
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
9
x, y, z
2. Логические выражения. Условный оператор.
2.1. Задание
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Таблица 2 – Варианты функций
Номер варианта
9 h = 2x+4y, при -4<=x<32;
x+2*|x|-y, при x>32;
3x, при x=32 или x< -4
3. Операторы циклов
3.1. Задание
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).
Таблица 3
Номер варианта Выражение Оператор цикла
9 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 Do…while
4. Работа с одномерными массивами.
4.1. Задание
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Вариант 9
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].
1.1. Задание
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
9
x, y, z
2. Логические выражения. Условный оператор.
2.1. Задание
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.
Таблица 2 – Варианты функций
Номер варианта
9 h = 2x+4y, при -4<=x<32;
x+2*|x|-y, при x>32;
3x, при x=32 или x< -4
3. Операторы циклов
3.1. Задание
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).
Таблица 3
Номер варианта Выражение Оператор цикла
9 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 Do…while
4. Работа с одномерными массивами.
4.1. Задание
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.
Вариант 9
Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Информатика, Вариант № 9
Наутилус
: 10 апреля 2013
Задачи для курсовой работы
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
1. Упорядочить по возрастанию столбец с максимальным произведением положительных элементов. Сформировать массив из сумм элементов главной и побочной диагоналей. Записать в обратном порядке элементы побочной диагонали.
Краткая теория по теме курсовой работы
К п
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика Вариант: №9
Shee
: 28 сентября 2011
Курсовая работа
по дисциплине: Информатика
Вариант: №9
Задание:
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2-я). Вариант №9 (Автомобильная мастерская)
Учеба "Под ключ"
: 20 октября 2016
Содержание:
1. Текст задания 3
2. Описание процесса проектирования базы данных 4
3. Структура таблиц базы данных 7
4. Схема связей между таблицами 8
5. Содержание таблиц 9
6. Структуры двух запросов 11
7. Результаты запросов 12
8. Структура отчета 13
9. Результаты вывода отчетов 14
10. Список литературы 15
1. Текст задания
Разработать базу данных: “Автомобильная мастерская: автомобили и их ремонт ”.
Требования:
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как миниму
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9. (MS Word+MS Access)
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
1. Исходные данные
Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, сдающей в аренду объекты недвижимости. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код объекта, Наименование объекта, Тип объекта, Адрес объекта, Цена аренды за один месяц, Код клиента, ФИО клиента, Дата начала аренды, Срок аренды.
2. Описание процесса проектирования базы данных
Анализируя исходные данные, было принято решение создать базу данных с тремя таблицами: первая таблица будет содержать данные об объектах
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
Timuchin13
: 20 сентября 2019
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений.
Дифференциальным называется уравнение,
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика»
bertone
: 3 января 2014
Задание
Создать базу данных для хранения данных о междугородних переговорах абонентов. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер телефона, ФИО абонента, Адрес абонента, Наименование телефонного узла абонента, Дата разговора, Длительность разговора, Город, с которым производился разговор.
База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей). Вторая таблица должна содержать данные о движ
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика
edson
: 26 сентября 2011
Оглавление 2
1. Текст задания 3
2. Описание процесса проектирования базы данных 3
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 5
4. Схема связей между таблицами 6
5. Содержание таблиц 6
6. Структура двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания 11
7. Результаты запросов 12
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса его создания 14
9. Результат вывода отчета 15
10. Список литературы 17
1. Текст задания
Разработать базу данных для хранения ни
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование
miliorator
: 23 октября 2012
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
В данном программном продукте необходимо реализовать решение на примере уравнения: y(x)=x3+a*x2+b*x+c. Вместо коэффициентов должны использоваться параметры a, b, c, которые принимают значения, вводимые пользователем. Для нахождения корней, обязательным является указание промежутков, на которых определена функция, поэтому пользователь обязательно вводит промежутки функции n, m. Метод Ньютона является итерационным методом, следовательно, должна указываться погрешность вычислен
Другие работы
Производственный менеджмент. Экзаменационная работа. Вариант №10
Sibur54
: 16 марта 2019
1. Экстраполяционные методы планирования потребностей в услугах связи
Статистические методы планирования основаны на сборе статистики прошлых лет, выявлении закономерностей и их экстраполяции на перспективу.
Корреляционный метод.
Рисунок 1.1 – Корреляционное поле
Сущность метода: при планировании междугородных разговоров (функция) путем логического анализа определяется фактор (х) – количество телефонных .........................
2. Организационно-производственная структура ТУСМ
Рисунок 2.
200 руб.
ДБН Б.1.1-6: 2007 Склад, зміст, порядок розроблення, погодження та затвердження схем планування території району
Lokard
: 3 июля 2013
Ці Норми встановлюють вимоги до складу, змісту, порядку розроблення, погодження та затвердження схем планування території району.
Ці Норми обов'язкові для застосування органами державної виконавчої влади, місцевого самоврядування, юридичними та фізичними особами незалежно від форм власності.
Терміни та визначення понять, які використовуються в цих Нормах, наведені в додатку А.
5 руб.
Камаз. Технологические карты текущего ремонта агрегатов. Часть 1,2,3.
astapovv
: 30 января 2020
В документе представлены доработанные по заказу фирмы Камазтехобслуживание (КТО) технологические карты (ТК) текущего ремонта. К технологическим картам, разработанным в 1990 г. добавлены ТК для модернизированных моделей автомобилей КамАЗ. Информация по конструктивным изменениям и добавленные или измененные ТК представлены в отдельном приложении. При разработке новых ТК не затрагивался вопрос по изменению оснащения автопредприятий и предприятий сервиса оборудованием, приборами и оснасткой. Нормы в
1000 руб.
Эмпирическое исследование взаимосвязи жизнестойкости и оптимизма в подростковом возрасте
vodoran5301
: 5 июня 2019
Цель нашего исследования: изучить и выявить особенности взаимосвязи жизнестойкости и оптимизма в подростковом возрасте
Исходя из цели и гипотезы исследования, нами был разработан экспериментальный план:
1. С помощью методики «Тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой) выявить уровень жизнестойкости у испытуемых.
2. С помощью методики «Шкала оптимизма (LOT)» А Ч. Шейера и М. Карвера, методики «Диагностика оптимистического атрибутивного стиля» М. Селигмана (адаптация