Практическая ситуация. Кейс. Управление персоналом.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Решить практическую ситуацию и ответить на вопросы к ней
Вы работаете в муниципалитете Начальником отдела кадров. Вы отвечаете за формирование кадровой политики в организации работы вашего муниципалитета.
Муниципалитет охватывает 300,000 жителей; их число не увеличилось за последние 4 года. Из этого числа приблизительно 52% - трудоспособное население; 10 лет назад оно составляло 56%. Неактивное население старше 65 лет возросло, равно как и безработица.
Общий бюджет муниципалитета не мог увеличиться из-за недостатка средств; новая налоговая политика пока не принесла более высоких налоговых сборов. С другой стороны, федеральное правительство выделило меньше средств муниципалитету, которых недостаточно для выполнения все увеличивающихся задач муниципалитета. Появляются более доступные способы для увеличения фондов - взимание налога с тех, кто пользуется некоторыми муниципальными услугами.
Совсем недавно стало ясно, что новое предприятие с международными связями намеревается инвестировать капитал в новый завод в городе. Было согласовано с муниципалитетом, что предприятие получит надлежащую помощь в получении квалифицированных людей для своего бизнеса.
Образовательная база ухудшалась из-за недостатка средств. По этой причине молодые люди были вынуждены уехать из города в поисках лучших возможностей получения образования. Сформировалась тенденция миграции молодежи со средним образованием из некоторых близлежащих к муниципалитету районов в поиске профессиональной карьеры. Некоторые недавно принятые на работу люди уехали из города после одного года службы (20 человек за последние 2 года).
За последние 5 лет карьеры большинства государственных служащих в муниципалитете застопорились. Непонятны процедура оценки выполнения работы персоналом и последствия для карьеры при таких методах оценки.
Это обстоятельство стало причиной стагнации в развитии рабочих методов: за последний год эффективность работы не увеличилась. Однако такое развитие должно быть полностью изменено при наличии проблемы уменьшающейся рабочей силы: недавно избранный мэр хочет, чтобы стиль работы был эффективным.
После выборов нового мэра были осуществлены честолюбивые планы по реорганизации муниципальной организации. Эта реорганизация подразумевала бы, согласно пожеланиям мэра, прием на работу молодых людей, но реально пока не так много свободных рабочих мест из-за положения в законодательстве о персонале. Из 500 государственных служащих, которые находятся в центральном аппарате муниципалитета, 480 превысили срок положенной службы более, чем на один год.
Система вознаграждений и поощрений пересматривается для внесения изменений, но этот процесс идет медленно: интересы строго защищены. Система не дает возможности поощрять государственных служащих в соответствии с выполняемой ими работой.
Контрольные задания:
1. Какие несоответствия в сфере трудовых ресурсов Вы ожидаете? Почему?
2. Какие составляющие кадровой политики (набор, обучение и развитие, насыщенность и т.д.) должны иметь, учитывая эти несоответствия, приоритет?
3. Разработайте детальный план тех двух составляющих, которым Вы отдали приоритет.
Вы работаете в муниципалитете Начальником отдела кадров. Вы отвечаете за формирование кадровой политики в организации работы вашего муниципалитета.
Муниципалитет охватывает 300,000 жителей; их число не увеличилось за последние 4 года. Из этого числа приблизительно 52% - трудоспособное население; 10 лет назад оно составляло 56%. Неактивное население старше 65 лет возросло, равно как и безработица.
Общий бюджет муниципалитета не мог увеличиться из-за недостатка средств; новая налоговая политика пока не принесла более высоких налоговых сборов. С другой стороны, федеральное правительство выделило меньше средств муниципалитету, которых недостаточно для выполнения все увеличивающихся задач муниципалитета. Появляются более доступные способы для увеличения фондов - взимание налога с тех, кто пользуется некоторыми муниципальными услугами.
Совсем недавно стало ясно, что новое предприятие с международными связями намеревается инвестировать капитал в новый завод в городе. Было согласовано с муниципалитетом, что предприятие получит надлежащую помощь в получении квалифицированных людей для своего бизнеса.
Образовательная база ухудшалась из-за недостатка средств. По этой причине молодые люди были вынуждены уехать из города в поисках лучших возможностей получения образования. Сформировалась тенденция миграции молодежи со средним образованием из некоторых близлежащих к муниципалитету районов в поиске профессиональной карьеры. Некоторые недавно принятые на работу люди уехали из города после одного года службы (20 человек за последние 2 года).
За последние 5 лет карьеры большинства государственных служащих в муниципалитете застопорились. Непонятны процедура оценки выполнения работы персоналом и последствия для карьеры при таких методах оценки.
Это обстоятельство стало причиной стагнации в развитии рабочих методов: за последний год эффективность работы не увеличилась. Однако такое развитие должно быть полностью изменено при наличии проблемы уменьшающейся рабочей силы: недавно избранный мэр хочет, чтобы стиль работы был эффективным.
После выборов нового мэра были осуществлены честолюбивые планы по реорганизации муниципальной организации. Эта реорганизация подразумевала бы, согласно пожеланиям мэра, прием на работу молодых людей, но реально пока не так много свободных рабочих мест из-за положения в законодательстве о персонале. Из 500 государственных служащих, которые находятся в центральном аппарате муниципалитета, 480 превысили срок положенной службы более, чем на один год.
Система вознаграждений и поощрений пересматривается для внесения изменений, но этот процесс идет медленно: интересы строго защищены. Система не дает возможности поощрять государственных служащих в соответствии с выполняемой ими работой.
Контрольные задания:
1. Какие несоответствия в сфере трудовых ресурсов Вы ожидаете? Почему?
2. Какие составляющие кадровой политики (набор, обучение и развитие, насыщенность и т.д.) должны иметь, учитывая эти несоответствия, приоритет?
3. Разработайте детальный план тех двух составляющих, которым Вы отдали приоритет.
Похожие материалы
Управление персоналом. Кейс.
studypro3
: 15 февраля 2022
Аналитическое задание
Решите кейс.
«Разделяй и работай»
Ситуация
В проектном отделе информационной компании работали инженерами две женщины – Анастасия М. и Елена И. Они пришли в организацию одновременно, но стиль их работы сильно различался. Анастасия была на редкость добросовестна, пунктуальна и требовала того же от подчиненных, к тому же не отказывалась от внеплановой работы.
Елена, в свою очередь, работала нестабильно, периоды активности чередовались у нее со спадами настроения и работоспосо
300 руб.
Управление персоналом. Кейс
Светлана74
: 5 марта 2019
Задание 2, вопрос 2
2. Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
Операция Описание Непосредственно
предшествующие
операции Ожидаемое
время
выполнения,
дней Потребнос-
ти в
персонале
А
В
С
D
Е
F
G
500 руб.
Управление персоналом. Кейс 1.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс 1.
На крупном металлургическом комбинате занято около 30 тыс. че-ловек. Комбинат формирует систему стратегического управления персона-лом.
Характеристика условий хозяйствования комбината на 5-летний период: технологии основного производства останутся совместимы с при-меняемыми, электросталеплавильное производство получит качественное развитие за счет внедрения новых современных мощностей, жесткая кон-куренция на рынке черных металлов и превышение предложения над спросом приведут к снижению
400 руб.
Кейс управление персоналом. сибит (зачет)
Максим336
: 24 августа 2020
I. Интерактивная деятельность (решение кейса).
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуа
200 руб.
Кейс. управление персоналом введение в специальность
Анастасия181
: 17 августа 2020
СИБИТ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
КЕЙС №5
300 руб.
Документационное обеспечение управления персоналом. Кейс.
Mega1
: 9 июля 2020
1. Работница вышла замуж и изменила фамилию.
Достаточно ли в этом случае издать приказ о том, что с такого-то числа Лукьянову считать Шестаковой в связи с регистрацией брака?
Нужно ли заключать с работницей дополнительное соглашение к трудовому договору в связи с изменением фамилии?
Не грозит ли штраф за неправильное составление дополнительного соглашения?
Как внести исправления в трудовую книжку?
В каких еще документах нужно отразить изменение фамилии?
2. На титульном листе трудовой книжк
350 руб.
Ответы по трем кейсам об управлении персоналом
lylyy
: 23 апреля 2020
Решенные кейсы
Ситуация 1. «Новое место - новое поведение»
"Мастер крупного машиностроительного завода Пчелкин в связи с 25-летним юбилеем своей трудовой деятельности получил неожиданный подарок..."
Ситуация 2. «Заботлив, но не любим» (Тема – «Стили и техники руководства»)
"Зверев в течение нескольких лет руководит заводом известного и имеющего свои традиции акционерного общества по производству машин..."
Ситуация 3. «Ситуационное использование стилей руководства»
"Космический корабль после
150 руб.
Кейс задание. Основы управления персоналом.
studypro2
: 24 января 2017
Практическое задание (кейс)
Кейс №8
В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения, касающиеся мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима. Это вид мотивации у нас пока используется мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управ
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.