Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3782 Диафрагменная гидрозащита 1Г51 УЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газаID: 163640Дата закачки: 28 Февраля 2016 Продавец: https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: РЕФЕРАТ В данном дипломном проекте рассматривается задача современной нефтяной промышленности, как порывы диафрагм из-за избыточного давления в компенсаторных протекторах типа 1Г51 в установках электроцентробежных насосов. Одним из способов решения, указанной задачи, является армирование диафрагмы. Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть входят: установки погружных центробежных насосов, обзор и патентная проработка, существующих конструкций гидрозащит, анализ работ гидрозащит в условиях месторождений ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», описание конструкции модернизированной гидрозащиты, а также все необходимые расчеты, которые обеспечивают работоспособность узлов УЭЦН. Экономическая часть рассматривает вопросы обеспечения экономической эффективности при применении модернизированной гидрозащиты. Раздел безопасности и экологичности проекта рассматривает вопросы охраны труда и окружающей среды. Дипломный проект состоит из: графического материала общим объемом в количестве 10 листов формата А1, и пояснительной записки объемом 105 машинописных листов, включающие 19 рисунков, 8 таблиц и 30 формул, а также список литературы, включающий 12 пунктов. Комментарии: 3 Описание конструкции модернизированной гидрозащит Парк компенсаторных гидрозащит типа 1Г51 во многих нефтяных компаниях России очень большой, и быстрая замена их на бескомпенсаторные затруднена по технико–экономическим причинам. В данном дипломе предлагается разобраться в неэффективности компенсаторных гидрозащит, определить недостатки и постараться устранить их. Как говорилось выше (см. п.2), данная гидрозащита эффективна в несложных условиях эксплуатации УЭЦН. При эксплуатации в сложных условиях выявляется ряд недостатков: 1. Диафрагма протектора и компенсатора имеет большую поверхность контакта с пластовой жидкостью с большим газовым фактором. 2. Затруднено снятие избыточного давления в протекторе и его стравливание в затрубное пространство. 3. Верхнее расположение узла пяты, способствует условию работы в сухую. Учитывая, что при возникновении избыточного давления рвутся диафрагмы как протектора и так компенсатора, а это приводит, как правило, к сгоранию статоров погружных электродвигателей, материальный ущерб ещё больше. Для устранения первого недостатка, предлагается упрочнение диафрагмы путем армирования её полиакрилнитрильным волокном типа «Орлон». Физические свойства Орлона: ρ при 25°С, г/см3 1.2 Диаметр волокна, мкм 10-25 Прочность на разрыв, кгс/см2 3500 Модуль упругости, кгс/см2 2.8*103 Мах температура при которой сохраняются физические свойства,°С 230 Физические свойства резиновой диафрагмы: 1 Условная прочность 90-122 при растяжении, кгс/см2, не менее 2 Относительное удлинение при разрыве, %, не менее 100-150 3 Относительная остаточная деформация после разрыва, %, не более 5-24 4 предельная температура при которой сохраняются физические свойства,°С 215 При увеличении прочности в 10-20 раз мы исключим излишнее раздутие диафрагмы и добьемся срабатывания торцевых уплотнений на более высоких давлениях, исключая порыв диафрагмы. Рисунок 13-Диафрагма, армированная полиакрилнитрильным волокном типа «Орлон». Одним из важных требований, предъявляемых к эластомерам, применяемым для производства комплектующих для нефтегазодобывающего оборудования, является обеспечение их стойкости в условиях больших градиентов давления при частом изменении давления окружающей среды, т.е. так называемая «кессонная» стойкость (EXPLOSIVE DECOMPRESSION RESISTANCE). Это связано с тем, что все современные эластомеры по своей физико-химической природе содержат растворенные газы, а также газы, адсорбированные на активных поверхностях ингредиентов, а также, в ряде случаев, ингредиенты, способные «вскипать». Из-за низкой газопроницаемости скорость диффузии (миграции) газа недостаточна для свободного выхода расширяющихся при сбросе давления газов, что вызывает образование пузырьков и их схлопывания. Внешне это проявляется трещинами, расслоением материала и даже полным разрушением материала уплотнения. Рисунок 14-Срез поперечного сечения резинового кольца после кессонного воздействия. Резиновая смесь не обладала кессонной стойкостью. При изготовлении применять марку резиновой смеси Типа Аф (Aflas(тетрафторэтиленпропилен TFE/P (FEPM )) бессерная резина, которая выдерживает температуру до 215 °С. Рекомендованные среды эксплуатации: минеральные, синтетические масла Shell Fluid 4600, Reda № 3, масло МДПН, спирты, топлива, бензин, водяной пар, кислоты, щелочи, пластовая жидкость. ООО «РЕАМ-РТИ» изготавливает диафрагмы гидрозащиты погружных электродвигателей, серийно выпускаемых ПК АНЗ АО «Алнас». Диафрагмы производятся по ТУ 2539-008-46521402-03 При изменении конструкции гидрозащиты, не изменяется технологические процессы: ремонта, опрессовки маслом (при 3 кгс/см2 в течение 5 мин, не должно падать давление и быть подтекания масла), испытания диафрагмы воздухом в водяной ванне (при 0.5 кгс/см2 не должно быть грыж, не допускается появление пузырьков воздуха), ревизии, монтажа и транспортировки. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании рассмотренного материала, анализа эксплуатации УЭЦН и информационного материала о перспективах разработки УЭЦН, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития добычи нефти с помощью УЭЦН в России необходимо продолжить внедрение в производство передовых технологий направленных на снижение аварийности УЭЦН. Это достигается путем выполнения следующих мероприятий: 1) снижение естественной вибрации путем применения новых материалов, конструктивных доработок насосов; 2) применение страховочных и противополетных муфт; 3) повышение прочности отдельных узлов; 4) применение разработок понижающих степень засорения рабочих органов насоса; 5) устранение в установке опасных сечений; 6) подконтрольная эксплуатация УЭЦН силами работников заводов- производителей. Предложенные в данном дипломном проекте мероприятия и полный анализ скважины, перед спуском УЭЦН позволят: 1) повысить эксплуатационные характеристики УЭЦН 2) повысить наработку УЭЦН в осложненных скважинах; 3) сократить «полеты» связанные с гидрозащитой; 4) сократить отказы ПЭД; 5) снизить себестоимость добычи нефти за счет уменьшения потерь добычи от простоя скважин; 6) сократить затраты на текущий ремонт. Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Диафрагменная гидрозащита 1Г51 УЭЦН-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вход в аккаунт: