Кейс стратегическое управление знаниями. 2016

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1BA30696-5AC9-471B-B99C-108A198BCAFF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и вопросы для обсуждения
1. Какие знания являются ключевыми для развития компании, составляют ее ключевую компетенцию?
2. Проанализируйте, какие задачи в сфере управления знаниями являлись наиболее значимыми для компании на разных этапах ее развития.
3. Обмен какими знаниями необходим для успешного развития компании? Интенсификация обмена какими знаниями, на Ваш взгляд, требует первоочередных усилий руководства компании?
4. Проанализируйте, какие барьеры к обмену знаниями присутствуют в компании? Используйте для этого результаты проведенного в организации исследования.
5. Какая стратегия управления знаниями более предпочтительна для данной организации? Почему? В какой форме руководство компании могло бы реализовать выбранную Вами стратегию? К каким результатам это должно привести?
6. Опишите, каким образом можно представить процесс обучения посредством передачи интеллектуальных моделей в организациях подобных ОАО «НПК “Механобртехника”». С помощью каких механизмов может происходить передача интеллектуальных моделей в рассматриваемой организации?
7. Какие основные задачи, на Ваш взгляд, необходимо решить руководству для обеспечения дальнейшего успешного развития компании?
8. Как можно обеспечить непрерывность процесса обучения в ОАО «НПК “Механобртехника”» в соответствии со спиралью создания знания И. Нонаки и Х. Такеучи? Как и в какой форме обеспечить единство процессов социализации, экстернализации, комбинации и интернализации?
9. Какие рутины формируют «организационную память» ОАО «НПК “Механобртехника”»?
10. Какие изменения нужно произвести в осуществлении лидерства в компании, что-бы решить задачи в области управления знаниями?
11. Разработайте программу действий по улучшению сложившейся ситуации, исходя из выводов, сделанных на предыдущих этапах выполнения задания.

Дополнительная информация

Оригинальная работа. Оценка отлично. 12 страниц.
Контрольная работа. ОТУ. 2016.
На рисунке представлена структурная схема одноконтурной системы управления, а в таблице 1 приведены параметры звеньев. Необходимо: 1. Вывести в общем виде передаточные функции разомкнутой и замкнутой систем по управляющему воздействию. 2. Определить устойчивость замкнутой системы по критерию Гурвица
User studypro : 29 марта 2016
250 руб.
Инвестиции. 10 задач. 2016.
Задача 1. Предприниматель взял ссуду в банке в размере 2700 т.р. под 19,5% на 3 года. Определить сумму к возврату при начислении: а) по схеме простых процентов; б) пo схеме сложных процентов. Задача 2. Определить, какова исходная сумма вклада при ставке доходности 14,8% годовых, если за 3 года на счете инвестора сумма составила: а) при использовании схемы простых процентов 173,28 т.р.; б) сложных процентов 181,55 т.р. Задача 3. Определить, за какой период исходная сумма на депозитном вкладе в
User studypro : 10 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа. Менеджмент. 2016.
Цели и задачи управления организациями различных организационно-правовых форм на примере предприятия Задание 1.1: Сформулировать миссию организации с учетом требований, прописанных Ф. Котлером. Под организацией понимается любое предприятие, на котором вы работали, работаете, о деятельности которого имеете хорошее представление. Задание 1.2: Определите, какая организационно-правовая форма в наибольшей степени подходит для соответствующих типов организаций: Таблица 1. Характер деятельности Харак
User studypro : 4 марта 2016
250 руб.
Кейс организационное поведение. 2016.
Задание Вы — новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и чувствуете настороженное отношение к себе окружающих Вас сотрудников. Причем Вы попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. А на Вас еще давит и груз долгов, оставшихся после Вашего предшественника. Таким образом, Вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать слаженную и успешную работу Вашего подразделения. Ваши действия в этот период?
User studypro : 14 февраля 2016
150 руб.
4 задачи. ПИЭФ. 2016
Задача 1 1 января 2013 года компания приобрела оборудование стоимостью 500 000 $. Ликвидационная стоимость оборудования определена в размере 50000$. Предприятие определило, что срок полезного использования оборудования составит 5 лет. Выбран метод равномерного начисления амортизации. 31 декабря 2014 года принято решение об использовании актива еще в течение 4 лет с 01.01.2015, при этом ликвидационная стоимость актива переоценена до 40000$. Рассчитайте амортизационные отчисления, и отразите ст
User studypro : 11 февраля 2016
300 руб.
Кейс. Финансы организаций. 2016.
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИИ Введение в ситуацию Одной из самых динамично развивающихся компаний в 2004—2007 гг. была нефтяная госкомпания «Роснефть». Ее рост происходил в основном за счет покупки активов ЮКОСа, что финансировалось за счет привлечения банковских кредитов и размещения акций. За это время структура капитала компании сильно менялась, а финансовый рычаг достигал беспрецедентных для России значений. Тому, как «Роснефть» справлялась с долговым бременем и какую роль при этом играло государств
User studypro : 24 января 2016
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 40
К расходомеру Вентури присоединены два пьезометра и дифференциальный ртутный манометр. Выразить расход воды Q через размеры расходомера D и d, разность показаний пьезометров ΔH, а также через показание дифференциального манометра Δh. Дан коэффициент сопротивления ζ участка между сечениями 1-1 и 2-2 (рис.27).
User Z24 : 1 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 40
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 23
Применяемые в водоснабжении и канализации трубы имеют минимальный диаметр d=12 мм, максимальный диаметр d=3500 мм. Расчетные скорости движения воды в них составляют υ=0,5…4 м/c. Определить минимальное и максимальное значения числа Рейнольдса и режим течения воды в этих трубопроводах.
User Z24 : 31 октября 2025
120 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 23
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх