Организация продаж. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характеристики
Потребительские характеристики
Удовлетворяемые потребности
Клиентские выгоды
Сфера использования
Категория клиента
Традиционная телефония
IP-TV
Широкополосный доступ в Интернет
Корпоративный call-центр
Практическое задание No2 Разработка SMART-цели
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам:
•на 1 посещение;
•на период 1 неделя;
•на период 1 месяц;
•на период 1 квартал;
•на период 1 год.
Практическое задание No3 Презентация услуги
(на основе теоретического материала раздела 1.6)
Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут.
Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу.
Практическое задание No4 Разработка мотивационной системы
(на основе теоретического материала раздела 2.4)
Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании.
(Внимание! расчёта бюджета нет в работе!)
Контрольная работа No1 Продажа
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характеристики
Потребительские характеристики
Удовлетворяемые потребности
Клиентские выгоды
Сфера использования
Категория клиента
Традиционная телефония
IP-TV
Широкополосный доступ в Интернет
Корпоративный call-центр
Практическое задание No2 Разработка SMART-цели
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам:
•на 1 посещение;
•на период 1 неделя;
•на период 1 месяц;
•на период 1 квартал;
•на период 1 год.
Практическое задание No3 Презентация услуги
(на основе теоретического материала раздела 1.6)
Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут.
Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу.
Практическое задание No4 Разработка мотивационной системы
(на основе теоретического материала раздела 2.4)
Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании.
(Внимание! расчёта бюджета нет в работе!)
Контрольная работа No1 Продажа
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2015
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа.
Кутазова Ирина Алексеевна
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2015
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа.
Кутазова Ирина Алексеевна
Похожие материалы
Организация продаж. Контрольная работа
inwork2
: 13 декабря 2017
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
Lelia555
: 4 ноября 2016
Оглавление
Продажа услуги Интернет в кредит по Технологии продаж «Обслуживание»……………………………….……………………………………..3
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»………………………………………………………....…………….4
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»……………………………………………………….……………5
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»………………………………………………………….. ……..6
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 16 апреля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по
технологии продаж «Обслуживание»……………………………….…….3
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии
продаж «Агрессивные»………………………………………………………6
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»…………………………………………………………………..9
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»……………………………………………………………….
50 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
dychkova
: 23 апреля 2014
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
1. Исходные данные
2. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
3. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
4. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
5. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживан
200 руб.
Контрольная работа. Организация продаж
love14
: 8 октября 2013
Задание:
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
• Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
• Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
• Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
280 руб.
Организация продаж. Контрольная работа.
dbk
: 4 июля 2013
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
• Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
• Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
• Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
20 руб.
Другие работы
Собственность в рыночной экономике
Qiwir
: 2 марта 2014
Введение……………………………………………………..……..……………...….3
Собственность как экономическая система………………………….…..4
Научные представления о собственности…………………..………....…6
Правовые отношения собственности……..…………….………...…..…10
Классификация собственности…………………………..…………....…15
Класс частного присвоения……….…..……………………….17
Класс общей долевой собственности…………………..…..…19
Класс общего совместного присвоения………………….…...20
Типы, формы и виды собственности.…………………….…...22
Эволюция капиталистической собственности…………
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине Основы телекоммуникаций
Grechikhin
: 5 декабря 2022
1. Выберите правильную формулу определения энтропии.
2. Используется ли буферизация в сетях с коммутацией каналов?
3. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
4. Перечислите этапы преобразования аналогового сигнала в цифровой сигнал. Приведите пример такого преобразования.
500 руб.
Расчет гидропривода крана автомобильного специального КС-8471 грузоподъемностью 125 т.
VikkiROY
: 25 сентября 2011
В дипломном проекте представлен расчет гидропривода крана автомобильного специального грузоподъемностью 125 т.
Дипломный проект содержит 183 стр. пояснительной записки формата А4, 32 рисунков, 33 таблиц, 31 наименований использованной литературы, 10.5 листов чертежей формата А1, 3 листа чертежей формата А0.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены сл
650 руб.
Типовые технологические и гибкие производственные модули гибких производственных систем (ГПС) сборки и монтажа
elementpio
: 14 ноября 2012
Типовые технологические и гибкие производственные модули ГИБКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ (гпс) сборки и монтажа
Типовые технологические модули
В состав типовых технологических модулей ГПС сборки и монтажа ЭМ-1 входят комплексы автоматического или автоматизированного технологического оборудования с ЧПУ (отдельные автоматы установки), для реализации технологических процессов. В качестве примера рассмотрим назначение, структуру и процесс функционирования установки для ручной программированной сборк
15 руб.