Организация продаж. Контрольная работа.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характеристики
Потребительские характеристики
Удовлетворяемые потребности
Клиентские выгоды
Сфера использования
Категория клиента
Традиционная телефония
IP-TV
Широкополосный доступ в Интернет
Корпоративный call-центр
Практическое задание No2 Разработка SMART-цели
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам:
•на 1 посещение;
•на период 1 неделя;
•на период 1 месяц;
•на период 1 квартал;
•на период 1 год.
Практическое задание No3 Презентация услуги
(на основе теоретического материала раздела 1.6)
Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут.
Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу.
Практическое задание No4 Разработка мотивационной системы
(на основе теоретического материала раздела 2.4)
Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании.
(Внимание! расчёта бюджета нет в работе!)
Контрольная работа No1 Продажа
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характеристики
Потребительские характеристики
Удовлетворяемые потребности
Клиентские выгоды
Сфера использования
Категория клиента
Традиционная телефония
IP-TV
Широкополосный доступ в Интернет
Корпоративный call-центр
Практическое задание No2 Разработка SMART-цели
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам:
•на 1 посещение;
•на период 1 неделя;
•на период 1 месяц;
•на период 1 квартал;
•на период 1 год.
Практическое задание No3 Презентация услуги
(на основе теоретического материала раздела 1.6)
Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут.
Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу.
Практическое задание No4 Разработка мотивационной системы
(на основе теоретического материала раздела 2.4)
Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании.
(Внимание! расчёта бюджета нет в работе!)
Контрольная работа No1 Продажа
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2015
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа.
Кутазова Ирина Алексеевна
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2015
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа.
Кутазова Ирина Алексеевна
Похожие материалы
Организация продаж. Контрольная работа
inwork2
: 13 декабря 2017
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
Lelia555
: 4 ноября 2016
Оглавление
Продажа услуги Интернет в кредит по Технологии продаж «Обслуживание»……………………………….……………………………………..3
Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»………………………………………………………....…………….4
Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»……………………………………………………….……………5
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»………………………………………………………….. ……..6
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 16 апреля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по
технологии продаж «Обслуживание»……………………………….…….3
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии
продаж «Агрессивные»………………………………………………………6
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»…………………………………………………………………..9
Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»……………………………………………………………….
50 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
karinjan
: 24 февраля 2015
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
100 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
dychkova
: 23 апреля 2014
1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
150 руб.
Организация продаж. Контрольная работа
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
1. Исходные данные
2. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание»
3. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные»
4. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные»
5. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные»
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживан
200 руб.
Контрольная работа. Организация продаж
love14
: 8 октября 2013
Задание:
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
• Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
• Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
• Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
280 руб.
Организация продаж. Контрольная работа.
dbk
: 4 июля 2013
Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
• Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
• Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
• Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
• Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».
20 руб.
Другие работы
Задание по метрологии, 7 вариант
anderwerty
: 1 июня 2015
Задание
Произвести оценку предельной статической погрешности измерения температуры, показываемой милливольтметром класса точности К, с пределами измерения tН – tК,°С, в цепи с термоэлектрическим преобразователем (ТЭП), имеющим номинальную статическую характеристику (НСХ), и включенным через мост для автоматического введения поправки на температуру свободных концов ТЭП типа КТ-4. Милливольтметр показывает температуру t°C, температура свободных концов ТЭП равна t0°C. Схема системы измерения темпе
60 руб.
Прямі податки їх суть види і характеристика
evelin
: 26 октября 2013
ЗМІСТ
Розділ 1. Загальна характеристика умов та об’єкту вивчення 6
1.1. Організаційно-економічна характеристика діяльності КП «Городницький фарфоровий завод» 6
Загальну організаційну структуру КП “Городницький фарфоровий завод” можна представити у наступному вигляді (див. Додаток №1): 7
Завданнями Підприємства є : 8
1.2 Фінансова діяльність підприємства КП „Городницький фарфоровий завод” 15
Основні показники оцінки фінансової діяльності КП “Городницький фарфоровий завод” за 2004 - 2005 рок
5 руб.
Истоки предпринимательской деятельности
Qiwir
: 2 сентября 2013
В последние годы у нас в стране много пишут и говорят о предпринимательстве, о необходимости усвоения его исторического опыта, важности возрождения ценных дореволюционных традиций. В глазах широких слоёв читателей фигуры видных представителей предпринимательского мира России XIX – начала XX в. (Алексеевых, Бахрушиных, Морозовых, Рябушинских, Третьяковых, Щукиных) принимают всё более отчётливые очертания, наполняются конкретным смыслом, вызывают уважение. Восхищают не только их деловая хватка, пр
5 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля М-2138, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,016
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля М-2138, движ
80 руб.