Макроэкономика. Вариант: 10. Номинальный и реальный ВВП. Понятие дефлятора.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 45B7711F-8F81-42B3-839A-2DEF07825270.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Сибгути. Макроэкономика. Курсовая работа. Вариант:10. Номинальный и реальный ВВП. Понятие дефлятора. 2014год, оценка 5
Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен
Все основные показатели в системе национальных счетов отражают результаты экономической деятельности за год, т.е. выражены в ценах данного года (в текущих ценах) и поэтому являются номинальными. Номинальные показатели не позволяют проводить как межстрановые сравнения, так и сравнения уровня экономического развития одной и той же страны в различные периоды времени. Такие сравнения можно делать только с помощью реальных показателей (показателей реального объема производства и реального уровня дохо
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Макроэкономика. 16 вариант.
Вариант № 16. 1.На основе следующих данных определите ВНП и ЧНП страны. Национальный доход, созданный в стране за год, составляет 2150 ден. ед. Государство собрало 350 ден. ед. косвенных налогов на бизнес. Амортизационные отчисления составляют 200 ден. ед. 2.Первоначальные совокупные расходы состояли только из потребительских расходов. Функция потребления имеет вид С =40+0,5Y. Затем совокупные расходы выросли на величину автономных инвестиций I0=20. Определить: 1) Равновесный доход в модели к
User studypro3 : 3 августа 2019
100 руб.
16 вариант. Макроэкономика.
1. Природный потенциал мирового хозяйства. Структура природно-ресурсного потенциала мирового хозяйства. 3 2. Система регулируемых валютных курсов. 5 3. Задача. Мировая цена на товар составляет 90$ за 1 т. Страна импортер товара, в импорте которого она является большой страной, вводит импортный товар 15$ за 1 т. Внутреннее потребление товара внутри страны составляет 135 т. импорт 40 т. Сокращение спроса на товар внутри страны приведет к падению мировой цены на него на 6$ за 1 т., и его внутреннее
User studypro2 : 29 июня 2017
100 руб.
Макроэкономика. Вариант 8
Введение 3 1. Социально-экономические последствия безработицы 4 2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14 Заключение 21 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 1 ноября 2015
300 руб.
Макроэкономика. Вариант №3
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост. Подумайте и определите: Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно? Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей? Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Япони
User evybwf : 8 октября 2015
100 руб.
Макроэкономика. Вариант №2
1. Фазы кризиса, их характеристика. 3 2. Практические задания 6 2.1. Задание № 1 6 2.2. Задание № 2 6 3. Ответы на вопросы 10 3.1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов? 10 3.2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции. 11
User татьяна89 : 2 мая 2015
50 руб.
Макроэкономика
Курсовая работа тема: Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ 5 1.1 Понятие и значение категорий «занятость» и «безработица» 5 1.2 Методы государственного регулирования занятости 9 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14 2.1 Анализ и порядок государственного занятости в России регулирования 14 2.2 Рекомендации по совершенствованию политики занято
User Andreas74 : 18 октября 2021
2000 руб.
Макроэкономика
Вопрос №16. Особенности инфляционных процессов в России
User gloriya : 23 июня 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх