Макроэкономика. Вариант: 10. Номинальный и реальный ВВП. Понятие дефлятора.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Сибгути. Макроэкономика. Курсовая работа. Вариант:10. Номинальный и реальный ВВП. Понятие дефлятора. 2014год, оценка 5
Похожие материалы
Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен
alfFRED
: 10 ноября 2013
Все основные показатели в системе национальных счетов отражают результаты экономической деятельности за год, т.е. выражены в ценах данного года (в текущих ценах) и поэтому являются номинальными. Номинальные показатели не позволяют проводить как межстрановые сравнения, так и сравнения уровня экономического развития одной и той же страны в различные периоды времени. Такие сравнения можно делать только с помощью реальных показателей (показателей реального объема производства и реального уровня дохо
10 руб.
Макроэкономика. 16 вариант.
studypro3
: 3 августа 2019
Вариант № 16.
1.На основе следующих данных определите ВНП и ЧНП страны.
Национальный доход, созданный в стране за год, составляет 2150 ден. ед.
Государство собрало 350 ден. ед. косвенных налогов на бизнес.
Амортизационные отчисления составляют 200 ден. ед.
2.Первоначальные совокупные расходы состояли только из потребительских расходов. Функция потребления имеет вид С =40+0,5Y. Затем совокупные расходы выросли на величину автономных инвестиций I0=20.
Определить:
1) Равновесный доход в модели к
100 руб.
16 вариант. Макроэкономика.
studypro2
: 29 июня 2017
1. Природный потенциал мирового хозяйства. Структура природно-ресурсного потенциала мирового хозяйства. 3
2. Система регулируемых валютных курсов. 5
3. Задача. Мировая цена на товар составляет 90$ за 1 т. Страна импортер товара, в импорте которого она является большой страной, вводит импортный товар 15$ за 1 т. Внутреннее потребление товара внутри страны составляет 135 т. импорт 40 т. Сокращение спроса на товар внутри страны приведет к падению мировой цены на него на 6$ за 1 т., и его внутреннее
100 руб.
Макроэкономика. Вариант 8
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Социально-экономические последствия безработицы 4
2. Взаимосвязь безработицы и макроэкономических показателей (ВВП, инфляция) 14
Заключение 21
Список использованной литературы 24
300 руб.
Макроэкономика. Вариант №3
evybwf
: 8 октября 2015
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили, произведенные в Япони
100 руб.
Макроэкономика. Вариант №2
татьяна89
: 2 мая 2015
1. Фазы кризиса, их характеристика. 3
2. Практические задания 6
2.1. Задание № 1 6
2.2. Задание № 2 6
3. Ответы на вопросы 10
3.1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов? 10
3.2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции. 11
50 руб.
Макроэкономика
Andreas74
: 18 октября 2021
Курсовая работа
тема: Решение проблемы занятости на разных этапах экономического развития?
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ 5
1.1 Понятие и значение категорий «занятость» и «безработица» 5
1.2 Методы государственного регулирования занятости 9
2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 14
2.1 Анализ и порядок государственного занятости в России регулирования 14
2.2 Рекомендации по совершенствованию политики занято
2000 руб.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.