Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения.
Файл данных должен содержать:
- строку заголовка (первая строка текстового файла), например, “LAB_1”;
- строки описания компонентов (см. уч. пособие, гл.4): описание генераторов напряжения заданной формы и нагрузочные сопротивления величиной, например, 1кОм;
- директиву временного анализа (.tran) с указанием шага вывода данных и общего времени анализа;
- директиву (.probe) для вывода графиков;
- директиву (.end) – последняя строка программы.
Параметры сигналов выбрать из таблицы 1.
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения.
Файл данных должен содержать:
- строку заголовка (первая строка текстового файла), например, “LAB_1”;
- строки описания компонентов (см. уч. пособие, гл.4): описание генераторов напряжения заданной формы и нагрузочные сопротивления величиной, например, 1кОм;
- директиву временного анализа (.tran) с указанием шага вывода данных и общего времени анализа;
- директиву (.probe) для вывода графиков;
- директиву (.end) – последняя строка программы.
Параметры сигналов выбрать из таблицы 1.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций. Вариант № 6
maximovpa
: 19 мая 2012
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного
200 руб.
Лабораторная работа по предмету: Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Временной и частотный анализ в среде PSpice.
1. Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного н
60 руб.
Лабораторная работа. Моделирование устройств и систем телекоммуникаций.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Цель работы.
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе.
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно-модулированног
150 руб.
Лабораторная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Walk_ns
: 19 июля 2015
2. Задание к лабораторной работе.
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно-модулированного напряжения.
Исходные данные для работы:
Таблица 2.1 – Варианты параметров сигналов для моделирования
1. Синусоидальный сигнал (SIN)
Обозначение Параметры Параметры сигнала (по вариантам) 2
у0 Постоянная составляющая (В) 0.3
125 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа
domicelia
: 25 октября 2011
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного
235 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Лабораторная работа. Вариант №2
hedgehog
: 14 апреля 2014
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного напряжения
Постоянная составляющая - 0.3
Амплитуда -1
Частота (кГц) - 1.5
200 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций, Лабораторная работа, Вариант 06
Devide
: 21 марта 2012
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1 Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного нап
100 руб.
Моделирование устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа. Вариант 12.
Art55555
: 12 февраля 2010
СибГУТИ
1. Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2. Задание к лабораторной работе
Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного напряжения;
д) частотно- модулированного
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.