Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.ID: 163866Дата закачки: 06 Марта 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Вариант 2. 1. Основоположником метода проектов в обучении был: 1. К.Д. Ушинский; 2. Дж. Дьюи; 3. Дж. Джонсон; 4. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: 1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; 2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели; 3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего; 4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. 3. Соотнесите определения и типы проектов: 1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект; 2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект; 3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект. 4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности. 1. Общие; 2. Специфические. 1. практическая значимость целей и задач; 2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов); 3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям; 4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле. 5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта: 1. глагол; 2. прилагательное; 3. существительное; 4. наречие. 6. Выберите задачи проекта: 1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели; 2. цели проекта; 3. результат проекта 4. путь создания проектной папки. 7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание: 1. Погружение в проект. 1. Рефлексия. 2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. 3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. 4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. 5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. 8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности: 1. смешанные; 2. краткосрочные; 3. годичные 4. мини-проекты. 9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: 1. поисковый; 2. ролевой; 3. информационный; 4. творческий. 10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения: 1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями; 2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь; 3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание; 4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью. 11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются): 1. формирование специфических умений и навыков проектирования; 2. личностное развитие обучающихся (проектантов); 3. подготовленный продукт работы над проектом; 4. все вышеназванные варианты. 12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов: 1. предметных; 2. групповых; 3. межпредметных; 4. личностных; 13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает: 1. доступность; 2. временность; 3. последовательность разработки; 4. уникальность продукта, услуги, результата. 14. Что является ключевым при оценке проекта: 1. выявленная актуальная проблема; 2. конкретный полученный продукт; 3. проверенные источники информации; 4. тщательно продуманный план. 15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс: 1. рефлексивное; 2. поисковое; 3. менеджерское; 4. коммуникативное. 16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи: 1. рефлексивное; 2. поисковое; 3. менеджерское; 4. коммуникативное. 17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач: 1. навыки оценочной самостоятельности; 2. навыки работы в сотрудничестве; 3. менеджерские умения и навыки; 4. презентационные умения и навыки. 18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении: 1. навыки оценочной самостоятельности; 2. навыки работы в сотрудничестве; 3. менеджерские умения и навыки; 4. презентационные умения и навыки. Комментарии: Ответы на тест Размер файла: 25,2 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 29 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 89 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы конструирования / Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Вход в аккаунт: