Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
1. Общие;
2. Специфические.
1. практическая значимость целей и задач;
2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта
4. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1. Погружение в проект. 1. Рефлексия.
2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями;
2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
1. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1. социальный проект;
2. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2. учебный проект;
3. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3. телекоммуникационный проект.
4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
1. Общие;
2. Специфические.
1. практическая значимость целей и задач;
2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.
5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.
6. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта
4. путь создания проектной папки.
7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1. Погружение в проект. 1. Рефлексия.
2. Организационный. 2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3. Осуществление деятельности. 3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4. Оформление результатов проекта и презентация. 4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5. Обсуждение полученных результатов. 5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.
9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.
10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1. анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1. работа с информацией, владение логическими операциями;
2. выполнение (реализация) проекта; 2. уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3. подготовка итогового продукта. 3. самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
4. сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.
11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.
12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;
13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.
14. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.
15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.
17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.
Дополнительная информация
Ответы на тест
Похожие материалы
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
IVANOVA
: 1 февраля 2019
Зачетная работа
Вариант 2
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
A. К.Д. Ушинский;
B. Дж. Дьюи;
C. Дж. Джонсон;
D. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
130 руб.
Крышка. Вариант 2
Laguz
: 27 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
50 руб.
Вариант 2. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 2. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Laguz
: 30 июля 2025
Вариант 2
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Призма. Вариант 2
coolns
: 10 марта 2023
Призма. Вариант 2
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.