Тест основы проектной деятельности. Вариант №2.

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FEBC82EF-5F2F-42EC-9840-65CB55A7DE8D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 2.
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
1. К.Д. Ушинский;
2. Дж. Дьюи;
3. Дж. Джонсон;
4. Коллингс.

2. Какое из приведённых определений проекта верно:
1. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
2. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
3. проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
4. проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:
1.  совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; 1.  социальный проект;
2.  это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. 2.  учебный проект;
3.  самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; 3.  телекоммуникационный проект.

4. Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.
1. Общие;
2. Специфические.
1. практическая значимость целей и задач;
2. итогами деятельности являются не столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. целеполагание, формулировка задач, которые следует решить; выбор средств и методов, адекватных поставленным целям;
4. соотнесение результата (продукта) со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

5. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
1. глагол;
2. прилагательное;
3. существительное;
4. наречие.

6. Выберите задачи проекта:
1. шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
2. цели проекта;
3. результат проекта
4. путь создания проектной папки.

7. Соотнесите этапы работы над проектом, и содержание:
1.  Погружение в проект. 1.  Рефлексия.
2.  Организационный. 2.  Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
3.  Осуществление деятельности. 3.  Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.
4.  Оформление результатов проекта и презентация.  4.  Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.
5.  Обсуждение полученных результатов. 5.  Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

8. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
1. смешанные;
2. краткосрочные;
3. годичные
4. мини-проекты.

9. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
1. поисковый;
2. ролевой;
3. информационный;
4. творческий.

10. Соотнесите этапы проектной деятельности и формируемые умения:
1.  анализ ситуации, формулирование замысла, цели; 1.  работа с информацией, владение логическими операциями;
2.  выполнение (реализация) проекта; 2.  уважительное отношение к мнению других, терпимость, открытость, тактичность, готовность прийти на помощь;
3.  подготовка итогового продукта. 3.  самооценка, взаимооценка, планирование, целеполагание;
  4.  сотрудничество с учителем, со сверстниками, владение монологической речью.

11. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
1. формирование специфических умений и навыков проектирования;
2. личностное развитие обучающихся (проектантов);
3. подготовленный продукт работы над проектом;
4. все вышеназванные варианты.

12. Организация проектной деятельности призвана, прежде всего, способствовать осуществлению следующих результатов:
1. предметных;
2. групповых;
3. межпредметных;
4. личностных;

13. Какой из перечисленных характеристик объект не обладает:
1. доступность;
2. временность;
3. последовательность разработки;
4. уникальность продукта, услуги, результата.

14. Что является ключевым при оценке проекта:
1. выявленная актуальная проблема;
2. конкретный полученный продукт;
3. проверенные источники информации;
4. тщательно продуманный план.

15. К какому умению относятся умение отстаивать свою точку зрения, умение находить компромисс:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

16. К какому умению относятся умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать причинно-следственные связи:
1. рефлексивное;
2. поисковое;
3. менеджерское;
4. коммуникативное.

17. К какому навыку (умению) относятся умение коллективного планирования, умение взаимопомощи в группе в решении общих задач:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.

18. К какому навыку (умению) относятся навыки монологической речи, умение использовать различные средства наглядности при выступлении:
1. навыки оценочной самостоятельности;
2. навыки работы в сотрудничестве;
3. менеджерские умения и навыки;
4. презентационные умения и навыки.

Дополнительная информация

Ответы на тест
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Зачетная работа Вариант 2 1. Основоположником метода проектов в обучении был: A. К.Д. Ушинский; B. Дж. Дьюи; C. Дж. Джонсон; D. Коллингс. 2. Какое из приведённых определений проекта верно: A. проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам; B. проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения как
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Тест. Основы проектной деятельности.34 вопроса. Вариант №2
Крышка. Вариант 2
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 27 ноября 2025
50 руб.
Крышка. Вариант 2
Вариант 2. НХТИ
Вариант 2. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 2. НХТИ
Корпус. Вариант 2
Вариант 2 Сделано в автокаде. Открывается так же нанокадом. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 30 июля 2025
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Призма. Вариант 2
Призма. Вариант 2 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Призма. Вариант 2 promo
Плита. вариант 2
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Плита. вариант 2 promo
Угольник. вариант 2
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Угольник. вариант 2 promo
Пластинка. вариант 2
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 2 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 января 2023
80 руб.
Пластинка. вариант 2 promo
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Дизельный двигатель ЯМЗ-236Б производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель предназначен для установки на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
User maobit : 12 апреля 2018
390 руб.
Двигатель ЯМЗ-236Б (сборочный чертеж)
Проектирование призматического фасонного резца
В данном курсовом проекте представлены расчеты круглого фасонного резца и шпоночной протяжки. Профилирование резца представлено в графическом и аналитическом методе. Также представлено определение конструктивных и геометрических параметров рассчитываемых инструментов. Объем графической части включает в себя: - Графическое определение профиля резца - формат А2. - Рабочий чертеж резца – формат А3. - Сборочный чертеж державки резца – формат А3. - Рабочий чертеж калибра и контркалибра– формат А4. -
User nikola1992ok : 25 декабря 2013
50 руб.
Обоснование и разработка бизнес-проекта развития предприятия ЗАО Бобровский изоляционный завод
Введение 3 1. Характеристика предприятия …………………………………………… 6 2. Анализ внешней среды предприятия …………………………………… 11 2.1. Анализ поставщиков сырья ЗАО «БИЗ» ……………………………… 15 2.2 Анализ потребителей продукции предприятия………………………… 17 2.3 Конкурентоспособность ЗАО «БИЗ» ………………………………..… 20 3. Анализ внутренней среды организации………………………………… 23 3.1. Анализ портфеля продукции ЗАО «БИЗ» …………………….…… 26 4. Модернизация Бобровского Изоляционного Завода………...………… 28 4.1. Описание продукта……………………
User Slolka : 3 марта 2014
10 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Трудовое право часть 1. Вариант №2
Задача 1 Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «СанктПетербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район). Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с пр
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
up Наверх