ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Методика преподавания экономики
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1) В чем особенности изучения экономических категорий?
2) В чем заключается прием сопоставления?
3) В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4) Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5) Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к .... качествам обучающегося:
6) К креативным качествам студента относятся:
7) Интерактивный метод обучения подразумевает:
8) Исследование как способ передачи информации предполагает:
9) В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10) Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11) Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12) Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13) Какова главная задача семинара:
14) Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15) Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16) Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17) В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18) Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ... средствам наглядности:
19) Самостоятельная работа студента является:
20) Производственная практика относится к:
21) Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22) Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23) Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к .... функции контроля.
24) К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25) Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
2) В чем заключается прием сопоставления?
3) В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4) Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5) Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к .... качествам обучающегося:
6) К креативным качествам студента относятся:
7) Интерактивный метод обучения подразумевает:
8) Исследование как способ передачи информации предполагает:
9) В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения?
10) Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума?
11) Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода:
12) Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это:
13) Какова главная задача семинара:
14) Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения?
15) Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится:
16) Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как:
17) В познавательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через:
18) Использование художественных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ... средствам наглядности:
19) Самостоятельная работа студента является:
20) Производственная практика относится к:
21) Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые авторские положения – это:
22) Решение нестандартных уникальных задач в определенной области исследования предусматривается в:
23) Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к .... функции контроля.
24) К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины?
25) Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является:
Дополнительная информация
ТЕСТ С ОТВЕТАМИ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.