Лебедка буровая ЛБУ-1100-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка –назв.105с, 8 рисунков, 4 таблиц, 7библиограф наз
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, БАРАБАН, ТАЛЕВЫЙ КАНАТ, ПОДЪЕМНЫЙ ВАЛ, ТОРМОЗ ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД, ИНДЕСК ДОХОДНОСТИ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ,
В дипломном проекте отражены следующие вопросы: обзор и анализ существующих схем и конструкций буровых лебедок, патентные исследования, проводится расчет основных параметров лебедки, производится проверочный расчет основных узлов буровой лебедки на прочность и долговечность, дается технико-экономическое обоснование проекта, приведены разделы охраны труда и окружающей среды.
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, БАРАБАН, ТАЛЕВЫЙ КАНАТ, ПОДЪЕМНЫЙ ВАЛ, ТОРМОЗ ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД, ИНДЕСК ДОХОДНОСТИ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ,
В дипломном проекте отражены следующие вопросы: обзор и анализ существующих схем и конструкций буровых лебедок, патентные исследования, проводится расчет основных параметров лебедки, производится проверочный расчет основных узлов буровой лебедки на прочность и долговечность, дается технико-экономическое обоснование проекта, приведены разделы охраны труда и окружающей среды.
Дополнительная информация
(21), (22) Заявка: 2008138806/11, 29.09.2008
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
29.09.2008
(45) Опубликовано: 27.03.2010
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: RU 2244674 С2, 20.01.2005. RU 2239737 С1, 10.11.2004. US 5909788 А, 08.06.1999. RU 2294891 С2, 10.11.2004. DE 1450140 А1, 09.10.1969. US 2630198 А, 03.03.1953.
Адрес для переписки:
450062, г.Уфа, ул. Космонавтов, 1, ГОУВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет", патентный отдел (72) Автор(ы):
Жулаев Валерий Петрович (RU),
Ихсанов Девиз Файзрахманович (RU),
Горшунова Лидия Петровна (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет" (RU)
(54) ТОРМОЗ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установлена пружина. Коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками. Достигается улучшение технических характеристик тормоза буровой лебедки и увеличение срока его службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину. 2 ил.
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к применяемым тормозам буровых лебедок. Оно может быть использовано и в других отраслях, где применяются канатные подъемники с тормозными устройствами.
Известен ленточный тормоз буровой лебедки [1]. Он состоит из двух стальных лент, оснащенных фрикционными колодками. Торможение осуществляется путем прижатия рычажной системой или пневмоцилиндром лент с колодками к тормозным шкивам барабана лебедки.
Недостатком этого тормоза является неполное использование поверхности тормозных шкивов (угол обхвата 300°), неравномерный износ тормозных колодок и затраты значительных физических усилий бурильщика при торможении.
Известен тормоз для быстрой остановки вращающихся валов [2, рисунок 108, с.160]. Этот тормоз выполнен на базе шинно-пневматической муфты и имеет обод, на котором закреплены резинокордный баллон и металлические колодки, облицованные фрикционными накладками, и тормозной шкив. Торможение осуществляется путем подачи в баллон сжатого воздуха из пневмосистемы буровой установки с последующим прижатием фрикционных накладок к тормозному шкиву.
Недостатком этого тормоза является отсутствие возможности проведения ремонтно-профилактических работ на буровой без демонтажа лебедки.
Наиболее близким техническим решением (прототипом) является тормоз буровой лебедки [3]. Он состоит из верхней и нижней частей, образующих (составляющих) обод и резинокордного баллона с колодками, облицованными фрикционными накладками. Тормоз выполнен из отдельных частей, каждая из которых имеет независимое пневмоуправление. Тормоз снабжен дистанционно управляемым стопорным подпружиненным пальцем, установленным на раме лебедки с возможностью фиксации и расфиксации.
Недостатком этого тормоза является низкий срок его службы вследствие быстрого износа пары фрикционная накладка - тормозной шкив, обусловлена длительностью времени выхода из контакта.
Задачей изобретения является увеличение срока службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину.
Указанная задача решается тем, что тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, согласно изобретению разъемные части попарно соединены коромыслами, между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
На фигуре 1 представлен общий вид бурового тормоза, на фигуре 2 - разъемная часть.
Буровой тормоз (фигура 1) состоит из разъемных частей с независимым пневмоуправлением. Каждая разъемная часть включает резинокордные баллоны 1, 2, колодки 3, облицованные фрикционными накладками 4, закрепленные на ободе 5. Обод 5 состоит из верхней и нижней частей. Разъемные части попарно соединены двумя коромыслами (двуплечими рычагами) 6 и 7, соответственно плечи 6а и 7а прилегают к резинокордным баллонам 1 и 2, а плечи 6б и 7б прилегают к тормозному шкиву 8 (фигура 2). Коромысла (рычаги) 6 и 7 шарнирно закреплены на ободе 5 и повернуты относительно друг друга на 180°. На плечах коромысел (рычагов) 6б и 7б, соприкасающихся с тормозным шкивом 8, крепятся колодки 3 с фрикционными накладками 4. Между коромыслами (рычагами) 6 и 7 установлены пружины 9. При проведении работ по спуску резинокордные баллоны 1 и 2, оснащенные пружинами, способствуют наиболее быстрому расцеплению фрикционных накладок 4 с тормозным шкивом 8.
Каждая часть тормоза имеет независимое пневмоуправление, включающее штуцер 10 и соединительные трубки 11 для подвода и спуска воздуха. Сжатый воздух из пневмосистемы буровой установки через штуцер 10 и трубки 11 подводится в резинокордные баллоны 1 и 2. Фрикционные накладки 4 обхватывают всю поверхность трения соответствующего тормозного шкива 8 лебедки. Для фиксации барабана лебедки в заторможенном состоянии в период длительных остановок установлен дистанционно управляемый стопорный подпружиненный палец (на фигурах не показан), фиксирующий барабан лебедки на раме.
Тормоз буровой лебедки работает следующим образом.
Для обеспечения работ по спуску бурового инструмента необходимо дефиксировать барабан лебедки, освободив стопорный палец (если лебедка была зафиксирована), затем в резинокордные баллоны 1 и 2 нагнетают воздух, за счет этого баллоны увеличиваются в объеме, а плечи 6а и 7а (примыкающие к баллону) соответствующих коромысел (рычагов) 6 и 7 опускаются вниз, пружины 9, расположенные между коромыслами (рычагами) 6 и 7, сжимаются. Плечи 6б и 7б, примыкающие к тормозному шкиву, приподнимаются. Колодки 3 с фрикционными накладками 4 отходят от тормозного шкива 8, буровая лебедка растормаживается и происходит спуск инструмента.
Для завершения операции спуска сжатый воздух через штуцеры сбрасывается из резинокордных баллонов 1 и 2, они сжимаются и примыкающие к ним плечи 6а и 7а соответствующих коромысел (рычагов) 6 и 7 приподнимаются, за счет этого пружины 9 разжимаются и соответствующие противоположные плечи 6б и 7б коромысел (рычагов) 6 и 7 опускаются, фрикционные накладки 4 прижимаются к тормозному шкиву 8. Происходит торможение буровой лебедки.
Положительный эффект при использовании предлагаемого тормоза буровой лебедки достигается за счет повышения срока его службы путем сокращения времени выхода из контакта пары фрикционная накладка - тормозной шкив. А также при разрыве шланга, подводящего воздух, или при отказе компрессора торможение будет происходить автоматически за счет пружин.
ЛИТЕРАТУРА
1 Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзавода. - М.: Недра, 1991. - 528 с.
2 Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзавода. - М.: Недра, 1971. (рисунок 108, с.160, рисунок 81, с.20, рисунок 198, с.325).
3 Патент (RU) 2244674 Тормоз буровой лебедки / A.M. Изосимов и др. (ГОУ ВПО «Самарский государственный техн. ун-т» - 2002103135/11; Заявлено 02.04.2002; Опубл. 20.01.2005, Бюл. 2.
Формула изобретения
Тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, отличающийся тем, что разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
29.09.2008
(45) Опубликовано: 27.03.2010
(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске: RU 2244674 С2, 20.01.2005. RU 2239737 С1, 10.11.2004. US 5909788 А, 08.06.1999. RU 2294891 С2, 10.11.2004. DE 1450140 А1, 09.10.1969. US 2630198 А, 03.03.1953.
Адрес для переписки:
450062, г.Уфа, ул. Космонавтов, 1, ГОУВПО "Уфимский государственный нефтяной технический университет", патентный отдел (72) Автор(ы):
Жулаев Валерий Петрович (RU),
Ихсанов Девиз Файзрахманович (RU),
Горшунова Лидия Петровна (RU)
(73) Патентообладатель(и):
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет" (RU)
(54) ТОРМОЗ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ
(57) Реферат:
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установлена пружина. Коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками. Достигается улучшение технических характеристик тормоза буровой лебедки и увеличение срока его службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину. 2 ил.
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к применяемым тормозам буровых лебедок. Оно может быть использовано и в других отраслях, где применяются канатные подъемники с тормозными устройствами.
Известен ленточный тормоз буровой лебедки [1]. Он состоит из двух стальных лент, оснащенных фрикционными колодками. Торможение осуществляется путем прижатия рычажной системой или пневмоцилиндром лент с колодками к тормозным шкивам барабана лебедки.
Недостатком этого тормоза является неполное использование поверхности тормозных шкивов (угол обхвата 300°), неравномерный износ тормозных колодок и затраты значительных физических усилий бурильщика при торможении.
Известен тормоз для быстрой остановки вращающихся валов [2, рисунок 108, с.160]. Этот тормоз выполнен на базе шинно-пневматической муфты и имеет обод, на котором закреплены резинокордный баллон и металлические колодки, облицованные фрикционными накладками, и тормозной шкив. Торможение осуществляется путем подачи в баллон сжатого воздуха из пневмосистемы буровой установки с последующим прижатием фрикционных накладок к тормозному шкиву.
Недостатком этого тормоза является отсутствие возможности проведения ремонтно-профилактических работ на буровой без демонтажа лебедки.
Наиболее близким техническим решением (прототипом) является тормоз буровой лебедки [3]. Он состоит из верхней и нижней частей, образующих (составляющих) обод и резинокордного баллона с колодками, облицованными фрикционными накладками. Тормоз выполнен из отдельных частей, каждая из которых имеет независимое пневмоуправление. Тормоз снабжен дистанционно управляемым стопорным подпружиненным пальцем, установленным на раме лебедки с возможностью фиксации и расфиксации.
Недостатком этого тормоза является низкий срок его службы вследствие быстрого износа пары фрикционная накладка - тормозной шкив, обусловлена длительностью времени выхода из контакта.
Задачей изобретения является увеличение срока службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину.
Указанная задача решается тем, что тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, согласно изобретению разъемные части попарно соединены коромыслами, между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
На фигуре 1 представлен общий вид бурового тормоза, на фигуре 2 - разъемная часть.
Буровой тормоз (фигура 1) состоит из разъемных частей с независимым пневмоуправлением. Каждая разъемная часть включает резинокордные баллоны 1, 2, колодки 3, облицованные фрикционными накладками 4, закрепленные на ободе 5. Обод 5 состоит из верхней и нижней частей. Разъемные части попарно соединены двумя коромыслами (двуплечими рычагами) 6 и 7, соответственно плечи 6а и 7а прилегают к резинокордным баллонам 1 и 2, а плечи 6б и 7б прилегают к тормозному шкиву 8 (фигура 2). Коромысла (рычаги) 6 и 7 шарнирно закреплены на ободе 5 и повернуты относительно друг друга на 180°. На плечах коромысел (рычагов) 6б и 7б, соприкасающихся с тормозным шкивом 8, крепятся колодки 3 с фрикционными накладками 4. Между коромыслами (рычагами) 6 и 7 установлены пружины 9. При проведении работ по спуску резинокордные баллоны 1 и 2, оснащенные пружинами, способствуют наиболее быстрому расцеплению фрикционных накладок 4 с тормозным шкивом 8.
Каждая часть тормоза имеет независимое пневмоуправление, включающее штуцер 10 и соединительные трубки 11 для подвода и спуска воздуха. Сжатый воздух из пневмосистемы буровой установки через штуцер 10 и трубки 11 подводится в резинокордные баллоны 1 и 2. Фрикционные накладки 4 обхватывают всю поверхность трения соответствующего тормозного шкива 8 лебедки. Для фиксации барабана лебедки в заторможенном состоянии в период длительных остановок установлен дистанционно управляемый стопорный подпружиненный палец (на фигурах не показан), фиксирующий барабан лебедки на раме.
Тормоз буровой лебедки работает следующим образом.
Для обеспечения работ по спуску бурового инструмента необходимо дефиксировать барабан лебедки, освободив стопорный палец (если лебедка была зафиксирована), затем в резинокордные баллоны 1 и 2 нагнетают воздух, за счет этого баллоны увеличиваются в объеме, а плечи 6а и 7а (примыкающие к баллону) соответствующих коромысел (рычагов) 6 и 7 опускаются вниз, пружины 9, расположенные между коромыслами (рычагами) 6 и 7, сжимаются. Плечи 6б и 7б, примыкающие к тормозному шкиву, приподнимаются. Колодки 3 с фрикционными накладками 4 отходят от тормозного шкива 8, буровая лебедка растормаживается и происходит спуск инструмента.
Для завершения операции спуска сжатый воздух через штуцеры сбрасывается из резинокордных баллонов 1 и 2, они сжимаются и примыкающие к ним плечи 6а и 7а соответствующих коромысел (рычагов) 6 и 7 приподнимаются, за счет этого пружины 9 разжимаются и соответствующие противоположные плечи 6б и 7б коромысел (рычагов) 6 и 7 опускаются, фрикционные накладки 4 прижимаются к тормозному шкиву 8. Происходит торможение буровой лебедки.
Положительный эффект при использовании предлагаемого тормоза буровой лебедки достигается за счет повышения срока его службы путем сокращения времени выхода из контакта пары фрикционная накладка - тормозной шкив. А также при разрыве шланга, подводящего воздух, или при отказе компрессора торможение будет происходить автоматически за счет пружин.
ЛИТЕРАТУРА
1 Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзавода. - М.: Недра, 1991. - 528 с.
2 Алексеевский Г.В. Буровые установки Уралмашзавода. - М.: Недра, 1971. (рисунок 108, с.160, рисунок 81, с.20, рисунок 198, с.325).
3 Патент (RU) 2244674 Тормоз буровой лебедки / A.M. Изосимов и др. (ГОУ ВПО «Самарский государственный техн. ун-т» - 2002103135/11; Заявлено 02.04.2002; Опубл. 20.01.2005, Бюл. 2.
Формула изобретения
Тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, отличающийся тем, что разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
Похожие материалы
Лебёдка буровая ЛБУ-1100 М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Лебёдка буровая ЛБУ-1100 М2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установл
1392 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Предлагаемая вашему вниманию ВКР посвящена одному из ответственных агрегатов бурового оборудования – это буровая лебедка с максимальным натяжением ходовой ветви талевого каната 200 кН «ЛБУ-1100».
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных
1392 руб.
Лебедка буровая ЛБУ-1100 Общий Вид-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Лебедка буровая ЛБУ-1100 Общий Вид-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Лебедка буровая ЛБУ-1100 Кинематическая схема-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Лебедка буровая ЛБУ-1100 Кинематическая схема-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
290 руб.
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 мая 2016
Буровая Лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Буровая лебедка ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.