Физика. Лабораторная работа №7.3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Определение длины электромагнитной волны
методом дифракции Фраунгофера»
1.Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитной волны. С помощью дифракци-онной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Краткие теоретические сведения:
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями и связанных с отклонениями от законов гео-метрической оптики. Явление дифракции заключается в перераспределении светового потока в результате суперпозиции волн, возбуждаемых когерентными источниками, рас-положенными непрерывно.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной ре-шетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3).
4. Экспериментальные результаты:
Фокусное расстояние L = 30 см.
5. Вывод:
6. Контрольные вопросы:
методом дифракции Фраунгофера»
1.Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитной волны. С помощью дифракци-онной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Краткие теоретические сведения:
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями и связанных с отклонениями от законов гео-метрической оптики. Явление дифракции заключается в перераспределении светового потока в результате суперпозиции волн, возбуждаемых когерентными источниками, рас-положенными непрерывно.
3. Описание лабораторной установки
Установка состоит из источника света “И”, щели “Щ”, линзы “Л1”, дифракционной ре-шетки “Р”, линзы “Л2” , экрана “Э” и светофильтра “Ф” (рис.3).
4. Экспериментальные результаты:
Фокусное расстояние L = 30 см.
5. Вывод:
6. Контрольные вопросы:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2015
Рецензия:Уважаемый ***,
Исправленная лабораторная работа 7.3 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2015
Рецензия:Уважаемый ***,
Исправленная лабораторная работа 7.3 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
Похожие материалы
Физика-3. Лабораторная работа № - 7
Pushful
: 29 октября 2015
Лабораторная работа по курсу общей физики
ИЗУЧЕНИЕ СПЕКТРА АТОМА ВОДОРОДА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является изучение спектра излучения атомов водорода и экспериментальное определение постоянной Ридберга.
2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Для изучения спектра атома водорода используется спектроскоп на основе призменного монохроматора УМ-2. Схема экспериментальной установки приведена на рис.2.1
100 руб.
Физика. Лабораторная работа № 7. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Цель работы:
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел
29 руб.
Физика. Лабораторная работа. Вариант №7.
ddr84
: 5 октября 2016
Измерение удельного заряда электрона
методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Контрольные вопросы
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь меж-ду ними.
3. Закон Био – Савара - Лапласа.
4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукции магнитного поля
300 руб.
Лабораторная работа №7
Администратор
: 22 марта 2006
“Выбор универсальных измерительных средств для контроля или измерения деталей”.
Физика. Лабораторная работа №1. Вариант №7
ddr84
: 5 октября 2016
Изучение характеристик электростатического поля
1)Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2) Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3) При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Контрольн
280 руб.
Лабораторная работа № 7 по электротехнике
anderwerty
: 4 мая 2014
Исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников энергии по схеме «треугольник»
Цели работы:
1. Развивать навыки работы с цифровым мультиметром при измерении силы тока и напряжения в целях переменного трехфазного тока.
2. Рассчитать активную мощность каждой фазы трехфазной системы и всей системы по экспериментальным данным для симметричной и несимметричной нагрузок.
3. Ознакомиться с методами анализа электрической цепи с применением векторных диаграмм.
100 руб.
Физика (спец.главы). Лабораторная работа № 6.8. Вариант №7.
seka
: 14 сентября 2018
Лабораторная работа 6.8.Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
Сила тока, 7,8 мА
Контрольные вопросы
1,Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника.
2,Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости lns от 1 / T .?
3,Вывести формулу для вычисления ширин
70 руб.
Физика (спецглавы). Лабораторная работа № 6.8. Вариант № 7
Сергейds
: 28 июля 2013
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры.
Определить ширину запрещенной зоны.
Краткие теоретические сведения:
Электропроводность материалов определяется выражением:
где q+ и q– - соответственно величина заряда положительных и
отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n– - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ– - подвижности положительных и
отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче исследуется
59 руб.
Другие работы
История изучения Вселенной
kostak
: 8 июня 2012
ВСЕЛЕННАЯ - извечная загадка бытия, манящая тайна навсегда. Ибо нет конца у познания. Есть лишь непрерывное преодоление границ неведомого. Но как только сделан этот шаг – открываются новые горизонты. А за ними – новые тайны. Так было, и так будет всегда. Особенно в познании Космоса. Слово «космос» происходит от греческого “kosmos”, синонима астрономического определения Вселенной. Под Вселенной подразумевается весь существующий материальный мир, безграничный во времени и пространстве и беско
Контрольная работа. Информатика.
animo
: 5 января 2015
Вариант 1
Задача №1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012 b=101,0112
Задача №2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4
a=6,8125
Задача №3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
50 руб.
Технология производства молочных консервов
OstVER
: 27 августа 2014
История возникновения сгущенного молока.
Требования к сырью и готовому продукту. .
Анализ рынка сгущенного молока в России за последние годы.
Ассортимент сгущенных молочных консервов.
Технология производства сгущенного молока.
Технохимический контроль производства молочных консервов.
Оборудование для производства сгущенного молока.
Линия производства сгущенного молока по ТУ №1.
Линия производства сгущенного молока по ТУ №2.
Линия производства сгущенного молока по ТУ №3.
Добавки, применяемые при
40 руб.
«Алгебра и геометрия». Экзамен. Билет №14
nataliykokoreva
: 18 ноября 2013
БИЛЕТ № 14
1.Геометрический вектор. Линейные операции над векторами и их свойства.
Вектором называется направленный отрезок. Векторы рассматриваются на плоскости (двумерные) и в пространстве (трехмерные). И в том и в другом случае вектор определяется упорядоченной парой точек, первая из которых начало вектора (или его точка приложения), другая
2. Взаимное расположение плоскости и прямой в пространстве.
Прямая и плоскость называются параллельными, если они не пересекаются. Прямая может принадл
50 руб.