Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован

Цена:
1392 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon вал_леб_A0.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon вал ленточного тормоза.cdw
material.view.file_icon рычаг.cdw
material.view.file_icon стакан резьбовой.cdw
material.view.file_icon шкив.cdw
material.view.file_icon Кинемат_схема_ЛБУ-1100_A1.cdw
material.view.file_icon Лебедка_А0.cdw
material.view.file_icon Спец - Стабилизатор.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon вал_под_А0.spw
material.view.file_icon леб_А0.spw
material.view.file_icon тор_лент_А0.spw
material.view.file_icon ЭМТ-4500.cdw
material.view.file_icon тормоз_A0.cdw
material.view.file_icon ЭМТ-4500_А1.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100М предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки.

 Техническая характеристика лебедки

Тип ЛБУ – 1100М
Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809)
Максимальное натяжение подвижного конца
талевого каната, тс. (кН) 25 (250)
Максимальный диаметр талевого каната, мм 32
Количество скоростей, передаваемых на подъемный вал 6
Размеры бочки подъемного барабана, мм:
 диаметр 750
 длина 1350
Тормоз подъемного вала ленточный простой с уравновешивающим балансиром

Рабочая поверхность шкивов, мм:
 диаметр 1450
 ширина 250
Размеры тормозных колодок, мм:
 длина 230
 ширина 120
 толщина 32
Число тормозных колодок на каждой ленте 26
Угол охвата, градус 322
Управление  Пневмомеханическое
Тормоз вспомогательный, электромагнитный, тип ЭМТ-4500
Тормозной момент номинальный, кгс·м (Н·м) 4500 (44129)
Регулятор подачи долота, тип  РПДЭ – 111
Передачи цепные Цепи приводные роликовые
 2ПР-50, 8-45 400 и 3ПР-50, 8-68 100
Муфты включения оперативные Шинно-пневматические
Конструктивное выполнение основных передач Закрытые ванны
Способ смазки Разбрызгивание под давлением
Габаритные размеры, мм:
 длина 7780
 ширина 4420
 высота 2430
Масса (теоретическая) с электрооборудованием, кг 39970

Кинематическая схема ЛБУ – 1100М с помощью условных обозначений изображает совокупность, связи и соединения их кинематических элементов. На рис.3.2 приведена кинематическая схема одновальной буровой лебедки 111 с коробкой перемены передач 11, регулятором подачи долота 1. Подъемный вал 25 лебедки приводится цепными передачами 3 и 26 от приводного вала 4 и промежуточного вала 24 коробки перемены передач 11, трансмиссионный вал 21 которой соединяется с муфтой 22 и передает три прямые скорости (цепные передачи 12, 16, 17) и одну обратную (зубчатая передача 20,23).
Цепная передача 3 (81/21) включается шинно-пневматическими муфтами 2 и 9 под давлением воздуха, поступающего через вертлюжки на торцах соединяемых валов. Посредствам этой передачи подъемному валу лебедки сообщаются 1, 11, 111 “тихие” скорости в зависимости от частоты вращения вала 24 коробки перемены передачи, переключаемой кулачковыми муфтами 18, 19, 13, 14 и 15. Цепная передача 26 (40/39) включается шинно-пневматической муфтой 27 через вертлюжок на правом торце подъемного вала. При этом скорости вращения 1\/, \/ , \/1 (“быстрые”) вала 24 передаются подъемному валу.
Лебедка имеет две обратные скорости, передаваемые подъемному валу цепными передачами 3 и 26 зубчатым зацеплением 20, 23 коробки перемены передач. Торможение лебедки осуществляется электромагнитным тормозом 29, соединяющимся с подъемным валом кулачковой муфтой 28. Частота вращения подъемного вала контролируется тахогенератором 1.
В рассматриваемой лебедке подача долота осуществляется автоматически посредством регулятора подачи долота 1, присоединяемого в процессе бурения скважины к подъемному валу лебедки шинно-пневматической муфтой 5 и цепной передачей 3. Регулятор подачи долота, состоящий из электродвигателя 8, муфты 7 и редуктора 6, используется также для подъема колонны труб в случае отказа основного привода. Клиноременная передача 10 служит для вращения масляного насоса. Пневматический тормоз 11 фиксирует положение вала, необходимое для включения кулачковых муфт и зубчатой передачи.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г
Тормозная лента изготавливается из стальной полосы толщиной 3...6 мм и шириной, равной ширине колодок. Колодки - тканевые, мягкие и твердые, из прессованного асбестового волокна с металлической сеткой, пластмассы. Наиболее прочны колодки из ретинакса ФК-24 и асбокаучука 6КХ-1 со связкой из фенолальдегидной смолы. Ретинакс выдерживает удельную нагрузку 5-6 мПа, скорость торможения 50-60м/с, имеет твердость НВ 33, теплостойкость 1000°С, коэффициент трения ƒ = 0,4...0,5. Балансир представляет собой
1392 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Буровая установка БУ 5000/320ДГУ-1(1Т). Подъемный вал. Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100. Патентно-информационный обзор ленточных колодочных тормозов буровой лебедки-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и г
Лебедка ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Барабан. Вал трансмиссонный. Кинематическая схема принципиальная-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Конструктивные особенности: •рама и корпус зубчатой трансмиссии - одно целое; •подъёмный вал лебёдки является выходным валом зубчатой трансмиссии; •торможение лебёдки - основным приводным двигателем; •двух- и односкоростная трансмиссия; •дисковый тормоз из двух дисков для фиксации барабана в неподвижном состоянии; •две системы управления тормозом - рабочая и аварийная; •барабан с нарезкой типа «Lebus» под канат (защитные реборды с кольцевыми накладками из износостойкой стали); •простота устройст
1392 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Барабан. Вал трансмиссонный. Кинематическая схема принципиальная-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Лебедка ЛБУ-1100. Ленточный тормоз. Кинематическая схема. Двухступенчатый ленточно-колодочный тормоз. Вал подъёмный. Барабан. Эпюры изгибающих моментов подъемного вала.
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100 предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки. Техническая характеристика лебедки Тип ЛБУ – 1100 Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809) Максимальное натяжение ходового конца талевого каната, тс. (кН) 20 (200) Максимальный диаметр талевого каната, мм
1195 руб.
Лебедка ЛБУ-1100. Ленточный тормоз. Кинематическая схема. Двухступенчатый ленточно-колодочный тормоз. Вал подъёмный. Барабан. Эпюры изгибающих моментов подъемного вала.
Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вал подъёмной буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж.
Вал 9 привода ротора устанавливается на двух роликовых радиально-сферических подшипниках 1 (рисунок 2.2). Левый подшипник устанавливается в корпусе масляной ванны. Корпус правого подшипника крепится к раме буровой лебедки. Подшипники закрыты фланцевыми крышками, снабженными лабиринтным уплотнением. Ведущее двухрядное цепное колесо 3 вращается от подъемного вала и установлено на ступице 11, закрепленной на валу шпонкой. Ведомое цепное колесо z = 27 выполнено в виде шкива-звездочки 4, свободно вра
200 руб.
Вал подъёмной буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж.
Стабилизатор талевого каната буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Стабилизатор талевого каната буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Стабилизатор талевого каната буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ленточный тормоз лебедки ЛБУ 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Ленточный тормоз буровой лебедки ЛБУ-1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Ответы на экзаменационные билеты по патофизиологии для поступления в аспирантуру (билет №3, №10, №12)
Билет №3 1. Патофизиологические основы реанимации. Принципы восстановления кровообращения, дыхания, коррекции метаболических нарушений 2. Краевое стояние и миграция лейкоцитов; их механизмы. Фагоцитоз, его виды, стадии и механизмы. Недостаточность фагоцитоза; ее причины и значение при воспалении 3. Гипоксия как состояние абсолютной или относительной недостаточности биологического окисления Билет № 10 1. Общая характеристика понятия об энергетическом обмене. Основной обмен как интегральный лабор
User Donbass773 : 8 августа 2017
180 руб.
Ответы на экзаменационные билеты по патофизиологии для поступления в аспирантуру (билет №3, №10, №12)
Теплотехника Задача 13.119
В пароперегреватель парового котла поступает 20 т/ч пара при давлении 5 МПа со степенью сухости х=0,9. Количество теплоты, сообщенной пару, составляет 16500 МДж/ч. Определить температуру пара на выходе из пароперегревателя.
User Z24 : 20 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Задача 13.119
Задачи по экономике с решениями
УСЛОВИЯ ЗАДАЧ Задача 1 Себестоимость водки “Столичная” 1 л составляет 16 руб, а прибыль предприятия-изготовителя 50 % от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников, торговая надбавка состав-ляет 30 %. Следует определить розничную цену и удельный вес каждого элемента, т.е. прибыли, себестоимости, НДС, акциза и торговой надбавки. Задача 2 1990 г. / факт 1995 г /план 1997 г. /план млрд. руб. струк-тура, % трлн. руб. струк-тура, % трлн. руб. с
User slava4651 : 19 июля 2012
18 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени (для всех вариантов)
Задание По материалу второй главы курса "Взаимодействие с помощью сообщений". В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в о
User Roma967 : 18 февраля 2016
350 руб.
promo
up Наверх