Зачетная работа по предмету «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 8
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
a b c
1 *
2 *
3 *
4 *
5 *
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
a b c
1 *
2 *
3 *
4 *
5 *
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки:
Рецензия:
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки:
Рецензия:
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
58197
: 5 марта 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2.Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4.Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышени
15 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
literbolist
: 28 сентября 2013
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачетная работа.
01 Вариант
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 семестр
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
danila522787
: 28 февраля 2017
Контрольная работа
Вариант 01
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
СибГУТИ ДО
1 Семестр
80 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
viccing
: 6 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
bap2
: 28 мая 2014
1.Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольная работа
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
количество потоков различного вида по направлениям;
протяженность участка;
экономические показатели.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
IT-STUDHELP
: 6 апреля 2020
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
530 руб.
Другие работы
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.19
Z24
: 28 октября 2025
Вода в количестве 0,04 кг/с движется в трубопроводе переменного сечения (d1 = 44 мм, d2 = 22 мм, z1 = 100 см, z2 = 60 см) (рис. 6.8). Определить показания прямого и изогнутого пьезометров в широком и узком сечениях, если гидростатическое давление в первом сечении р1 = 1,05 бар.
180 руб.
Субъекты гражданских правоотношений
kostak
: 15 ноября 2009
Содержание:
Введение
1 Субъекты гражданских правоотношений
1.1 Граждане (физические лица) как участники гражданских правоотношений
1.2 Юридическое лицо как субъект гражданского права
1.3 Публично-правовые образования как участники правовых отношений
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Гражданско-правовые нормы, содержащиеся в различного рода нормативных актах, призваны регулировать общественные отношения, составляющие предмет гражданского права. Важную роль в раскрытии механизма
Выпускная квалификационная работа. Жизненные планы современных сельских старшеклассников
const30
: 15 ноября 2017
Теоретический объект: жизненные планы школьников
Эмпирический объект: учащиеся старших классов Верх - Красноярской и Северной школы
Предмет: жизненные планы сельских старшеклассников
Цель: изучение жизненных планов сельских старшеклассников
Задачи:
1. Выявить направления профессиональной подготовки, которые планируют выбрать старшеклассники сельских школ.
2. Рассмотреть представления старшеклассников о своём профессиональном пути и возможностях трудоустройства.
3. Выявить, какой уровень образ
1340 руб.
Функционально-направленное обучение грамматике английского языка как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
Targelion
: 2 ноября 2009
Настоящая работа представляет собой опыт систематического описания стратегии функционально-направленного обучения грамматической стороне речи.
В работе также даётся обоснование ведущей роли коммуникативной компетенции в достижении цели практического владения иностранным языком, а также языковой компетенции и её составляющей части -грамматики.