Зачетная работа по предмету «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 8
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
 a b c
1  * 
2  * 
3 *  
4   *
5  *

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки:
Рецензия:

Седельников Сергей Яковлевич
Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста.
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4.Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышени
User 58197 : 5 марта 2014
15 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.19
Вода в количестве 0,04 кг/с движется в трубопроводе переменного сечения (d1 = 44 мм, d2 = 22 мм, z1 = 100 см, z2 = 60 см) (рис. 6.8). Определить показания прямого и изогнутого пьезометров в широком и узком сечениях, если гидростатическое давление в первом сечении р1 = 1,05 бар.
User Z24 : 28 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 6.19
Субъекты гражданских правоотношений
Содержание: Введение 1 Субъекты гражданских правоотношений 1.1 Граждане (физические лица) как участники гражданских правоотношений 1.2 Юридическое лицо как субъект гражданского права 1.3 Публично-правовые образования как участники правовых отношений Заключение Список используемой литературы Введение Гражданско-правовые нормы, содержащиеся в различного рода нормативных актах, призваны регулировать общественные отношения, составляющие предмет гражданского права. Важную роль в раскрытии механизма
User kostak : 15 ноября 2009
Выпускная квалификационная работа. Жизненные планы современных сельских старшеклассников
Теоретический объект: жизненные планы школьников Эмпирический объект: учащиеся старших классов Верх - Красноярской и Северной школы Предмет: жизненные планы сельских старшеклассников Цель: изучение жизненных планов сельских старшеклассников Задачи: 1. Выявить направления профессиональной подготовки, которые планируют выбрать старшеклассники сельских школ. 2. Рассмотреть представления старшеклассников о своём профессиональном пути и возможностях трудоустройства. 3. Выявить, какой уровень образ
User const30 : 15 ноября 2017
1340 руб.
Функционально-направленное обучение грамматике английского языка как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
Настоящая работа представляет собой опыт систематического описания стратегии функционально-направленного обучения грамматической стороне речи. В работе также даётся обоснование ведущей роли коммуникативной компетенции в достижении цели практического владения иностранным языком, а также языковой компетенции и её составляющей части -грамматики.
User Targelion : 2 ноября 2009
up Наверх