Лабораторные роботы №1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа №1
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. скрин).
2) значения заданной функции
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Результат работы программы:

Лабораторная работа №2
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0,18 + 0,20 – 0,22 +...+ 0,36 While
Результат работы программы:

Лабораторная работа №3
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив C = (–4, 9, 5, –8, –5, 4, 0) преобразован к виду C = (–8, 0, 0, –16, –10, 0, 0). Размер массива C - 40 элементов из диапазона [–23,23]. Вычислить сумму нечетных элементов преобразованного массива.
Результат работы программы:

Лабораторная работа №4
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скрин)
Результат работы программы:

Лабораторная работа №5
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
abc1_TP7.0ef Удалить 5 символов, начиная с шестого.(процедура delete)
Результат работы программы:

Дополнительная информация

Год сдачи: 2016.
Лабораторная робота №1 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. скрин) 2) значения заданной функции d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y. и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Результат работы программы:
User Amor : 2 июня 2014
170 руб.
Лабораторная робота №1 по дисциплине: Программирование. Вариант №2 promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Лабораторная работа №5 Работа с файлами языка Си Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов. Добавить в конец файла информацию о трех новых вузах и посчитать общее число студентов. Текст программы: Результат работы программы:
User Jack : 24 августа 2014
300 руб.
promo
Лабораторная робота №5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; abc1_TP7.0ef Удалить 5 символов, начиная с шес
User Amor : 2 июня 2014
170 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Тема: Работа со строками. Использование функций DOS Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая выполняет заданные действия. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) строками, проверить правильность результатов. (В отчете обязательно привести результаты вычислений). Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. Ввести с клавиатуры строку. Посчитать коли
User Greenberg : 6 октября 2012
79 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. 3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
User selkup : 17 февраля 2014
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2 (2-й семестр)
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вариант задания: 2. x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Текст программы: Результат работы программы: Задание 2. Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения? Текст программы: Результат работы программы: Задание 3. 2) Вводится число экзаменов N<=20. Напечатать фразу "Мы успешно сдали N экзаменов", согла
User Jack : 24 августа 2014
1250 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2 (2-й семестр) promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Вариант 2: Файл содержит сведения о сотрудниках учреждения в виде: фамилия имя отчество (сведения о каждом сот
User Roma967 : 18 февраля 2016
150 руб.
promo
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Основы системного программирования», Вариант 2, СибГУТИ 2012 г.
Лабораторная работа №5 "Работа со строками. Использование функций DOS" Вариант 2 Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Задание: Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая выполняет заданные действия. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) строками, проверить правильность результатов. (В отчете обязательно привести результаты вычислений). Ввести с клавиатуры строку. Посчитать количество слов в строке. Выв
User agalat : 18 февраля 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх