Лабораторные роботы №1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. скрин).
2) значения заданной функции
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Результат работы программы:
Лабораторная работа №2
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0,18 + 0,20 – 0,22 +...+ 0,36 While
Результат работы программы:
Лабораторная работа №3
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив C = (–4, 9, 5, –8, –5, 4, 0) преобразован к виду C = (–8, 0, 0, –16, –10, 0, 0). Размер массива C - 40 элементов из диапазона [–23,23]. Вычислить сумму нечетных элементов преобразованного массива.
Результат работы программы:
Лабораторная работа №4
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скрин)
Результат работы программы:
Лабораторная работа №5
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
abc1_TP7.0ef Удалить 5 символов, начиная с шестого.(процедура delete)
Результат работы программы:
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. скрин).
2) значения заданной функции
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Результат работы программы:
Лабораторная работа №2
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
-0,18 + 0,20 – 0,22 +...+ 0,36 While
Результат работы программы:
Лабораторная работа №3
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Массив C = (–4, 9, 5, –8, –5, 4, 0) преобразован к виду C = (–8, 0, 0, –16, –10, 0, 0). Размер массива C - 40 элементов из диапазона [–23,23]. Вычислить сумму нечетных элементов преобразованного массива.
Результат работы программы:
Лабораторная работа №4
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скрин)
Результат работы программы:
Лабораторная работа №5
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
abc1_TP7.0ef Удалить 5 символов, начиная с шестого.(процедура delete)
Результат работы программы:
Дополнительная информация
Год сдачи: 2016.
Похожие материалы
Лабораторная робота №1 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Amor
: 2 июня 2014
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. скрин)
2) значения заданной функции
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Результат работы программы:
170 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Jack
: 24 августа 2014
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов. Добавить в конец файла информацию о трех новых вузах и посчитать общее число студентов.
Текст программы:
Результат работы программы:
300 руб.
Лабораторная робота №5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2
Amor
: 2 июня 2014
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
abc1_TP7.0ef Удалить 5 символов, начиная с шес
170 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Основы системного программирования" (вариант 2)
Greenberg
: 6 октября 2012
Тема: Работа со строками. Использование функций DOS
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации.
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая выполняет заданные действия. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) строками, проверить правильность результатов. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).
Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
Ввести с клавиатуры строку. Посчитать коли
79 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
selkup
: 17 февраля 2014
1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
3.Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Опи
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование. Вариант №2 (2-й семестр)
Jack
: 24 августа 2014
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вариант задания:
2. x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Текст программы:
Результат работы программы:
Задание 2.
Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения?
Текст программы:
Результат работы программы:
Задание 3.
2) Вводится число экзаменов N<=20. Напечатать фразу "Мы успешно сдали N экзаменов", согла
1250 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Roma967
: 18 февраля 2016
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Вариант 2:
Файл содержит сведения о сотрудниках учреждения в виде: фамилия имя отчество (сведения о каждом сот
150 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Основы системного программирования», Вариант 2, СибГУТИ 2012 г.
agalat
: 18 февраля 2012
Лабораторная работа №5 "Работа со строками. Использование функций DOS"
Вариант 2
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации.
Задание:
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая выполняет заданные действия. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) строками, проверить правильность результатов. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).
Ввести с клавиатуры строку. Посчитать количество слов в строке. Выв
250 руб.
Другие работы
Клапан-хлопушка-1-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 мая 2016
Клапан-хлопушка-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Курс лекций по ремонту автомобилей
nov
: 4 декабря 2010
Данный курс лекций предназначен для студентов СПО специальности 190604 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" Состоит из двадцати двух лекций кроме того,имеется дополнительный материал для самостоятельного изучения к каждой лекции. Разработаны тестовые задания к каждой лекции. Предназначен для преподавателей и студентов дневного и заочного отделений специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Дроссель последовательно соединен с резистором сопротивлением 20 Ом. Вся схема питается переменным напряжением 120 В с частотой 50 Гц. При этом на дросселе напряжение составляет 91 В, а на резисторе – 44 В. Какие мощности выделяются на резисторе и дросселе.?
50 руб.
Электроника.4-й семестр.Экзаменнационные вопросы.
58197
: 6 сентября 2014
Вопросы по курсу «Электроника».
Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа.
Приведите
45 руб.