Лабораторная работа №1.4 Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.

Цена:
179 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная_работа1.4_работа над ошибками.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная и работа над ошибками.

Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с много-кратными наблюдениями.
Цель работы:
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.

2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы.
2.1. Контрольные вопросы.
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
При грубой погрешности результат одного или некоторых измерений заметно отличается от остальных измерений и лежит вне доверительного интервала.

2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?
Под исправленным результатом измерений понимается полученное при из-мерении значение величины и уточненное путем введения в него необходи-мых поправок на действие систематических погрешностей.

2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой по-грешностей.

Дополнительная информация

год сдачи 2016, СибГУТИ, Сметанин В.И.
работа зачтена.
Лабораторная работа № 1. 4 «Метрология, стандартизация и сертификация»
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Исходные данные для варианта 07: i=10-14; Р=0,950; γ=0,05%.
User Lampa : 27 января 2014
35 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Лабораторная работа № 1 ВАРИАНТ 01
2.2. Контрольная задача: В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты наблюдений: i, No наблюдения 10 11 12 13 14 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО результата наблюдения; оценку СКО результата измерения; доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с задан
User shkyworker : 16 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 1-5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01.
Лабораторная работа No 1.4 “Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями” 2.2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц. Результаты измерений: i, No наблюдения 1 2 3 4 5 f, Гц 114,27 114,24 114,26 114,23 114,28 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО случайной составляющей погрешност
User teacher-sib : 4 апреля 2017
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1-4 по метрологиии, стандартизации и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №4
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ
User andreyka1486 : 18 января 2013
100 руб.
Лабораторная №4: Метрология, стандартизация и сертификация (03 вар.)
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью настоящей лабораторной работы является: изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа; получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами; приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа; освоение методики оценки погрешности измерений, выполняемых с помо-щью осциллографа,
User JulDir : 31 марта 2012
99 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 4. ВАРИАНТ 01
1. Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
Стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 01.
СОДЕРЖАНИЕ Индивидуальное задание на контрольную работу……………………………...3 1. Оценка конкурентоспособности проекта в сравнении с выбранным аналогом. 4 2. Планирование комплекса работ по разработке темы и оценка трудоемкости. 8 3. Расчет затрат на разработку проекта. 14 4. Расчет эксплуатационных затрат. 19 5. Расчет показателей экономической эффективности. 23 6. Выбор инструментального средства разработки приложения «Калькулятор COCOMO». 25 7. Разработка приложения Калькулятор COCOMO». 26 8. Исслед
User nik200511 : 21 января 2020
885 руб.
Стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 01.
Экзамен. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 01.
Задача 11.1. Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности Задача 11.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра средневыпрямленных значений составило 42
User DarkInq : 21 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх