Лабораторная работа № 1: Коды Хаффмана по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Передача дис.сооб_Лаб№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
2. Результаты выполнения домашнего задания
Вероятности появления сообщений алфавита:
Сообщения Вероятность

Метод Хаффмана:
Сообщения входного алфавита имеют, соответственно, вероятности появления: .
Расположим сообщения в порядке убывания вероятности их появления:
Сообщения Вероятность

см. скриншот
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений
Работа № 1 Коды Хаффмена. ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: - равномерный; - код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User Jack : 2 апреля 2013
100 руб.
promo
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Контрольная работа 1. Вариант 09. Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности t=0...4 Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. З
User sibgutimts : 2 марта 2011
300 руб.
Основы передачи дискретных сообщений
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. ВАРИАНТ №1
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений Дано а1 0,20 а2 0,05 а3 0,17 а4 0,24 а5 0,28 а6 0,02 а7 0,04
User shkyworker : 9 января 2015
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1 «Коды Хаффмана»
Цель работы: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Краткая теория. К числу основных информационных характеристик источника сообщений относятся: количество информации в отдельных сообщениях, энтропия и производительность источника сообщений. Количество информации. Единицей измерения количества информации является бит. Чем меньше вероятность появления того или иного сообщения, тем большее количество информации извлекается при его получении и наоборот. Если ис
User nastia9809 : 21 апреля 2014
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Лабораторная работа №1. Вариант № 10
«Коды Хаффмана» 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита(см.таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения 4. Рассчитать значения
User aleksfrut : 15 ноября 2013
90 руб.
Лабораторная работа №1. Основы передачи дискретных сообщений. Вариант №6
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User radist24 : 17 марта 2013
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений на тему: «Коды Хаффмана». Вариант №7
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: o равномерный; o код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. 3. Определить значения . 4. Рассчитать значения Построение кода Хаффмена для семи сообщений см. таб.1 на рис. 2, 3.
User loly1414 : 4 марта 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх