Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАЧА 1.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3.
ЗАДАЧА 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 4.4, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) в периодомере соответствуют таблице 4.5.
ЗАДАЧА 3.
Известны: показание частотомера, частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 4.6). Выполнить задание, указанное в таблице 4.7.
Определить частоты ( или ), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) и форму сигналов на входах «Х» и «Y» осциллографа, если на его экране наблюдают фигуру, показанную в таблице 4.2, а частота сигнала и его абсолютная погрешности (неопределенности) на одном из входов осциллографа соответствует таблице 4.3.
ЗАДАЧА 2.
Определить показание периодомера (градуировка в миллисекундах), абсолютную и относительную погрешности (неопределенности) дискретности измерения периода и число импульсов, накопленное в электронном счетчике цифрового периодомера при измерении периода сигнала, частота которого указана в таблице 4.4, если частота следования счетных импульсов и коэффициент деления делителя частоты исследуемого сигнала (множитель периода) в периодомере соответствуют таблице 4.5.
ЗАДАЧА 3.
Известны: показание частотомера, частота и относительная нестабильность частоты опорного кварцевого генератора (см. таблицу 4.6). Выполнить задание, указанное в таблице 4.7.
Похожие материалы
Лабораторная работа №5 по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" 08 вариант
Anna1
: 17 февраля 2015
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях .Вариант №03
ramzes14
: 28 января 2014
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью настоящей лабораторной работы является:
- освоение методов измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений;
- приобретение практических навыков работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами;
- получение практических навыков обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределённости) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
1. Измерение частоты и
70 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3
Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
s800
: 9 октября 2025
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Redruse
: 2 декабря 2024
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины.
Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
Оценка среднего квадратического о
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
serjo
: 16 декабря 2021
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Разработано по учебному пособию Т. О. Перемитина.
«РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРО-ГРАММНОГО ПРОДУКТА»
Техническое задание
на разработку модуля «Учет нарушений правил дорожного движения»
(Тусур)
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Tatna
: 14 июня 2020
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
400 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа вариант 20. Состоит из 4х задач (см. скриншоты).
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.