Статистическое наблюдение

Состав работы

material.view.file_icon 1E40C554-EB62-4748-94D4-B52E12124AAE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 2. На машиностроительном заводе с численностью рабочих 5000 чел. было проведено 4%-ное выборочное обследование квалификации рабочих методом случайного бесповторного отбора. В результате обследования получены следующие данные:

Таблица 3 – Исходные данные задачи 2
Квалификация рабочих (тарифный разряд) 1 2 3 4 5 6
Число рабочих, чел. 10 30 40 70 30 20

С вероятностью 0,997 определите пределы, в которых находится средний тарифный разряд рабочих завода. Коэффициент доверия t= 2,97.
ТЕМА 3. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СВОДКА И ГРУППИРОВКА

Задача 3.1. По данным о среднегодовой численности населения в странах мира в 2013 г. (млн. чел.): 1) постройте статистический ряд распределения; 2) изобразите результаты группировки в таблице, изобразите ряд распределения с помощью гистограммы и полигона, оцените характер распределения; 3) вычислите характеристики вариационного ряда (размах, среднее значение, моду, медиану, дисперсию, среднее квадратическое отклонение (СКО), коэффициент, вариации, структурные характеристики вариационного ряда (децили и квартили), асимметрию (скос), эксцесс). Сформулируйте выводы.

Таблица 5 – Исходные данные задачи 3.1.
Страна Население Страна Население Страна Население
1 2 1 2 1 2
Люксембург 0,5 Австрия 8,5 Испания 46,0
Эстония 1,3 Азербайджан 9,4 Республика Корея 50,2
Латвия 2,0 Беларусь 9,5 ЮАР 53,0
Респ. Македония 2,1 Швеция 9,6 Италия 60,2
Словения 2,1 Венгрия 9,9 Франция 63,7
Албания 2,9 Португалия 10,5 Великобритания 63,9
Литва 3,0 Чешская Респ. 10,5 Таиланд 66,8
Армения 3,0 Греция 11,0 Турция 75,6
Молдова 3,6 Бельгия 11,2 Иран 77,1
Новая Зеландия 4,5 Нидерланды 16,8 Германия 82,0
    Продолжение таблицы 5
1 2 1 2 1 2
Ирландия 4,6 Казахстан 17,0 Египет 84,6
Норвегия 5,1 Чили 17,6 Вьетнам 89,7
Словакия 5,4 Румыния 21,3 Мексика 118,4
Финляндия 5,4 Австралия 22,9 Япония 127,4
Сингапур 5,4 Узбекистан 30,0 Россия 143,5
Дания 5,6 Марокко 33,0 Пакистан 184,4
Киргизия 5,7 Канада 35,2 Бразилия 201,0
Болгария 7,3 Алжир 38,3 Индонезия 250,4
Швейцария 8,0 Польша 38,5 США 316,1
Израиль 8,1 Аргентина 41,7 Индия 1211,0
Таджикистан 8,1 Украина 45,3 Китай 1357,0
Тема 4. ОБОБЩАЮЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Задача 4.3. По данным таблицы рассчитайте все возможные относительные показатели (укажите их виды), используя следующие данные за 2012 г.:

Таблица 10 – Исходные данные задачи 4.3.
Наименование показателя РФ Тюменская область Отн. показатель сравнения, коэфф.
Площадь территории на конец года, тыс. км2 17098,2 1464,2 0,086
Численность населения, тыс. чел. 143347,1 3510,7 0,024
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности, млрд. руб.: 38042 4879 0,128
- добыча полезных ископаемых 8676 3622 0,417
- обрабатывающие производства 25215 997 0,040
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды 4151 260 0,063
Продукция сельского хозяйства, млн. рублей 3190 58 0,018
Плотность населения, чел./км2 8,384 2,398 0,286
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами на душу населения по видам деятельности, млн. руб./1000 чел.: 0,265 1,390 5,237
- добыча полезных ископаемых 0,061 1,032 17,046
- обрабатывающие производства 0,176 0,284 1,614
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды 0,029 0,074 2,558
Продукция сельского хозяйства на душу населения, руб./1000 чел. 0,022 0,017 0,742
Тема 5. ПОКАЗАТЕЛИ ВАРИАЦИИ
1. По данным статистического наблюдения за 20 студентами постройте ряд распределения студентов по числу часов пропусков занятий по одной из дисциплин. Каждую выделенную группу охарактеризуйте средним числом часов пропусков занятий и средним баллом, полученным студентом на экзамене.
2. Укажите: вид группировки и статистического ряда распределения, используемые при выполнении задания; виды обобщающих статистических показателей, полученных в результате группировки и сводки. Изобразите полученный ряд распределения студентов графически.
3. По результатам группировки сформулируйте выводы о характере зависимости между числом часов пропусков занятий и экзаменационным баллом.
4. Вычислите показатели вариации экзаменационного балла: размах, среднее линейное и среднее квадратическое отклонения, дисперсии (общую, межгрупповую и среднюю из групповых), коэффициент вариации, коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение. Сформулируйте выводы о характере вариации экзаменационного балла и о характере зависимости между числом часов пропусков занятий и экзаменационным баллом.
Таблица 11 – Исходные данные
Тема 6. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ

Задача 6.2. 15 заводов проранжированы в порядке возрастания рентабельности производства.
Таблица 16 – Исходные данные задачи 6.2.
Тема 7. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ
Среднегодовая численность населения Китая, Индии, России и всего мира (в млн. чел.) в 2005 – 20013 гг. характеризуется следующими данными.

Таблица 18 – Среднегодовая численность населения Китая, Индии, России и всего мира (в млн. чел.) в 2005 – 20013 гг.
Тема 8. ИНДЕКСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Задача 8.1. По данным об экспорте товаров из Таможенного союза за первое полугодие 2013-2014 гг. вычислите индивидуальные и общие индексы товарооборота (стоимости), цен, физического объема и абсолютные изменения стоимости экспорта товаров - всего и в т.ч. по факторам: за счет роста цен и за счет изменения физического объема импорта.
Таблица 22 - Исходные данные для задачи 8.1.

Дополнительная информация

Работа на максимум баллов, 2016 год сдачи
Статистическое наблюдение
Возрастающий интерес к статистике вызван современным этапом развития экономики в стране, формирования рыночных отношений. Это требует глубоких экономических знаний в области сбора, обработки и анализа экономической информации. Для статистической практики России в последние годы важнейшим вопросом оставалось адекватное информационное отражение новых социально-экономических явлений - организация получения и анализ данных, характеризующих изменение форм собственности и процесс приватизации, негосуд
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Проведение статистического наблюдения
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ (исходные данные) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (выполнение заданий) 1.1. Проведение статистического наблюдения 1.2. Группировка статистических данных 1.3. Расчёт характеристик вариационного ряда 1.4. Построение аналитической группировки 1.5. Выборочное обследование 1.6. Корреляционно-регрессионный анализ 1.7. Анализ рядов динамики 1.8. Индексы ЛИТЕРАТУРА
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Сущность и методы статистического наблюдения
Содержание 1. Статистическое наблюдение 2. Понятие статистической сводки, ее содержание, задачи и виды 3. Группировка – основа статистической сводки 4. Статистические ряды распределения 5. Осуществление конкретной аналитической группировки 6. Табличное представление статистических данных Список использованной литературы 1. Статистическое наблюдение Законченное статистическое исследование состоит из трех этапов: статистического наблюдения, сводки и группировки данных, обработки и анализа с
User Slolka : 16 августа 2013
5 руб.
Статистическое наблюдение: понятие, виды и методы
Введение Успех дела сбора качественных и полных исходных данных с учетом требования экономного расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов во многом определяется решением вопроса о выборе вида, способа и организационной формы статистического наблюдения. Статистика имеет многовековую историю. Её возникновение и развитие обусловлены общественными потребностями: подсчет населения, скота, учета земельных угодий, имущества и т.д. Наиболее ранние сведения о таких работах в Китае относя
User evelin : 11 ноября 2013
5 руб.
Статистическое наблюдение – источник экономической информации.
Содержание: 1.Статистическое наблюдение – источник экономической информации. Формы статистического наблюдения 3 2.Классификация национального богатства, используемая в СНС. Статистика валового национального продукта 15 3.Задача 23 4.Список использованной литературы 26 Статистическая информация (статистические данные) — первичный статистический материал, формирующийся в процессе статистического наблюдения, который затем подвергается систематизации, сводке, обработке, анализу и обобщению. Перви
User GnobYTEL : 3 февраля 2012
10 руб.
Проведение статистического наблюдения. Относительные и базисные величины
1 Задача 3 Определите перечень вопросов программы проведения статистического наблюдения: 1) выборочного обследования текучести работников в строительных организациях; 2) обследования занятых работников на фирме по уровню образования и специальности; 3) выборочного обследования заработной платы работников предприятий промышленности. Решение: Программа наблюдения — перечень вопросов, ответы на которые получают в процессе наблюдения. Для решения организационных вопросов составляется орг
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Статистическое наблюдение, первоначальная обработка и представление ее данных
Содержание Основные понятия. Программно-методологические вопросы Организационные вопросы статистического наблюдения Виды, способы и организационные формы наблюдения Статистический формуляр Сводка и группировка статистических данных Статистические таблицы Статистически графики Основные понятия. Программно-методологические вопросы Статистическое наблюдение - первый этап любого статистического исследования. Он сводится к сбору данных о массовых явлениях путем регистрации их признаков. Ста
User Elfa254 : 15 сентября 2013
Статистическая обработка и статистический анализ данных по материалам статистического наблюдения
Статистика - это отрасль человеческой деятельности, направленная на сбор, обработку и анализ данных народно-хозяйственного учета. Сама статистика является одним из видов учета. Предметом статистики является количественная сторона массовых общественных явлений в тесной связи с качественной стороной. Главная задача статистики на современном этапе состоит в обработке достоверной информации. Обработанные определенным образом данные позволяют судить о явлении, делать прогнозы. Статистические данные с
User alfFRED : 16 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх