Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации:
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
Тесты и задания к лекции №3:
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов, имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива):
3. Как конструктивно воспринимать критику?
4. К технике убеждения можно отнести:
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Тесты и задания к лекции № 4:
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников:
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников?
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
Тесты и задания к лекции № 5:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).
Тесты и задания к лекции № 6:
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
Тесты и задания к лекции № 7:
1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
2. Составьте рассказ-само презентацию в качестве заготовки к собеседованию.
3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Тесты и задания к лекции № 8:
1. Когда не стоит проводить совещание?
2. Какого типа совещания бывают?
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель:
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
Тесты и задания к лекции № 9:
1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
3. Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать, не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
5. Перечислите преимущества применения компьютерных технологий:
Тесты и задания к лекции № 10:
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
7. Конференции в режиме реального времени – это:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации:
2. Приведите пример познавательной коммуникации из вашей профессиональной сферы общения.
3. Такие формы коммуникации как лекции и семинары являются принадлежностью коммуникации:
4. Такие формы коммуникации как пресс-конференция, дискуссия, спор являются принадлежностью коммуникации:
5. Цель: оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения являются принадлежностью коммуникации:
6. Цель: сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию являются принадлежностью коммуникации:
7. Реклама как вид деловой коммуникации имеет общие черты с такими видами коммуникации как:
Тесты и задания к лекции №3:
1. Внушение как взаимодействие, рассчитанное на некритическое восприятие слов, имеет определенные составляющие. Приведите пример внушения из сферы вашей профессиональной коммуникации, обозначьте его специфику.
2. Сформулируйте комплимент «передать адресату похвалу третьего лица» сотруднику вашей фирмы (компании, производственного коллектива):
3. Как конструктивно воспринимать критику?
4. К технике убеждения можно отнести:
5. Механизмы сопротивляемости убеждающему воздействию:
6. В чем состоит главное отличие манипуляции от влияния?
Тесты и задания к лекции № 4:
1. В чем состоит механизм регулярного обмена идеями сотрудников:
2. Как можно сформировать репутацию руководителя/лидера среди сотрудников?
3. Представительская функция руководителя играет важную роль в коммуникациях:
4. Вертикальные и горизонтальные коммуникации – разновидности коммуникаций:
5. Обмен коммуникациями в пределах паритетных иерархических уровней – признак коммуникаций:
6. Приказы, распоряжения, указания, предписания, установки, рекомендации, директивы – формы коммуникаций:
7. Феномен "больших связей" руководителя – это пример:
Тесты и задания к лекции № 5:
1. Будущий начальник говорит: «Слушаю вас» - при этом пишет (или читает). Начнете ли вы говорить?
2. Какой рукой нужно вручать визитную карточку?
3. Во время деловой беседы принесли чай или кофе. Вы уронили чайную ложку на пол. Вы поднимете ее?
4. Женщина проходит мимо группы знакомых мужчин. Кто здоровается первым?
5. Кто должен первым приветствовать партнера при встрече:
6. Что можно положить в наружный карман пиджака:
7. Повышает или понижает престиж делового человека перстень на его руке?
8. Что в одежде руководителя наиболее информативно. (Дайте ответ 2-3- предложения).
Тесты и задания к лекции № 6:
1. Приведите пример делового письма вашей компании или организации, предназначенного для внешней переписки. Выделите в нем основные структурные элементы (реквизиты, обращение, аспект переписки, заключительная фраза).
2. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
3. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
4. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
5. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
6. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
7. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
8. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
Тесты и задания к лекции № 7:
1. С какими трудностями вы столкнулись при общении с работодателем при приеме на работу (из личного опыта).
2. Составьте рассказ-само презентацию в качестве заготовки к собеседованию.
3. Внешний вид, Поза, Зрительный контакт, Жестикуляция, Мимика, - информативны при таких видах собеседования, как:
4. Предельная продолжительность ответа на вопрос рекрутера:
5. Что вы считаете своими важнейшими достижениями? Были ли у вас промахи или неудачи по работе? Являются ли эти вопросы допустимыми во время собеседования?
6. Желаете ли вы эмигрировать из России? Уместен ли такой вопрос на собеседовании и как бы вы на него ответили?
Тесты и задания к лекции № 8:
1. Когда не стоит проводить совещание?
2. Какого типа совещания бывают?
3.СОВЕЩАНИЕ КАК "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" предполагает цель:
4. Какого типа совещание не должно вести лицо, принимающее решение?
5. В какой роли вам приходилось выступать на совещании (из личного опыта)
6. Каким должно быть пространство для проведения совещаний:
Тесты и задания к лекции № 9:
1. Какими навыками и умениями вы обладаете как гражданин информационного общества?
2. Ценность информации складывается из составляющих:
3. Произошло несколько информационных революций. На каком, по вашему мнению, этапе находится ваша компания?
4. Меняется модель профессиональной карьеры - появляется возможность работать, не выходя из дома (технологии телеработы); Чем на ваш взгляд отличается данный вид работы от офисной?
5. Перечислите преимущества применения компьютерных технологий:
Тесты и задания к лекции № 10:
1. Что вы знаете о деловых коммуникациях в блогах?
2. Составьте электронное письмо с целью организации сотрудничества
3. Приведите примеры известных вам жаргонных выражений в деловой Интернет коммуникации.
4. Дополните перечень особенностей деловой online-коммуникации:
5. Если электронное письмо начинается с обращения: Уважаемый Иванов И.И.!, то оно носит характер:
6. Является ли электронная подпись аналогом расширенного варианта визитной карточки?
7. Конференции в режиме реального времени – это:
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
DENREM
: 18 октября 2017
Тесты и задания к лекции № 1
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения:
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения:
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
5. СМС-сообщение – жанр общения:
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
Тесты и задания к лекции № 2:
1. Пере
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Тесты и задания к лекции1:
1.Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
Деловым является общение во время совещаний, переговоров, презентаций и т.д. Поскольку деловое общение обслуживает сферу деловых отношений, к нему предъявляются строгие требования, которые, в первую очередь касаются важных для коммуникации качеств речи (правильность, точность, ясность и др.) и соблюдения этических норм.
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации
Amor
: 14 июня 2014
ЛЕКЦИЯ 1: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общен
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
studypro
: 2 ноября 2015
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
I. Коммуникационные барьеры
Задание:
1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику;
2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»;
3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации:
Ситуация 1
На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Деловые коммуникации. Вариант №9
Sashura
: 1 ноября 2015
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
280 руб.
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.