Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задачи.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделе 2 конспекта лекций.
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задачи.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделе 2 конспекта лекций.
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Дополнительная информация
- Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2016 г
- СибГУТИ
- 2016 г
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8
Shamrock
: 22 февраля 2014
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические рек
250 руб.
Контрольная работа по предмету Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 8
Некто
: 26 мая 2018
Вариант 8
Рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ
сетевого графика и их продолжительности
Код
работы Продолжительность работы,
рабочие дни
1-2 3
1-3 8
1-4 5
2-3 2
2-5 4
3-4 7
3-6 5
3-7 0
4-8 6
5-9 5
6-9 0
6-10 5
7-8 3
7-10 2
8-11 7
9-12 5
10-12 3
11-12 5
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №8.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности
Код работ
8
1-2 3
1-3 8
1-4 5
2-3 2
2-5 4
3-4 7
3-6 5
3-7 0
4-8 6
5-9 5
6-9 0
6-10 5
7-8 3
7-10 2
8-11 7
9-12 5
10-12 3
11-12 5
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №8
Nicola90
: 9 июня 2014
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
300 руб.
Экзамен - Вариант 8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
sonya555941
: 5 сентября 2017
Описание 8 варианта.
1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход:
А. Товарный
В. Производственный
С. Сбытовой
2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления:
А. Товарно –функциональной
В. Товарно – рыночной
С. Функционально – рыночной
3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи
В. Коммерческих ис
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа
АнастасияАМ
: 20 января 2019
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические реко
80 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Сергей38
: 12 апреля 2022
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Алексей134
: 5 марта 2021
МОДУЛЬ 1
Задание №1
К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №2
Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании:
Задание №3
Выберите верное утверждение.
Делегирование – это:
Задание №4
Согласны ли Вы с ут
50 руб.
Другие работы
UML проектирование системы реального времени на примере Системы управления кондиционером
evelin
: 23 июля 2015
Проверяйте правильность расположения рисунков и надписей к ним, что бы не было так, что на одной странице название рисунка, а сам рисунок на следующей.
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» “Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле” Вариант 05
DaemonMag
: 8 сентября 2011
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соединительного пути и коммутации входа и выхода ступени и
50 руб.
Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Стратегия и тактика ценообразования
2. Проведение рекламы методом "директ мейл"
3. Нужда, потребность, запросы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отноше
20 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Билет No4
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования.
Z=-5x_1+13x_2+3x_3-9x_4→min
{(2x_1-4x_2-x_3+x_4=-3@-3x_1+7x_2+2x_3-x_4=9@x_1+4x_2+x_3+x_5=15@x_i≥0,i=1,...,5)
Известно оптимальное решение X*=(0;1;0;0) задачи линейного программирования:
Z=-8x_1-7x_2-14x_3-4x_4→max
{(x_1+2x_2+x_3+x_4≥2@x_1-2x_2+
550 руб.