Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 8

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кр.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом.
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента.
После задания даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задачи.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделе 2 конспекта лекций.
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.

Дополнительная информация

- Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2016 г
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях” Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. После задания даются методические рек
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8
Контрольная работа по предмету Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 8
Вариант 8 Рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работы Продолжительность работы, рабочие дни 1-2 3 1-3 8 1-4 5 2-3 2 2-5 4 3-4 7 3-6 5 3-7 0 4-8 6 5-9 5 6-9 0 6-10 5 7-8 3 7-10 2 8-11 7 9-12 5 10-12 3 11-12 5
User Некто : 26 мая 2018
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №8.
Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ 8 1-2 3 1-3 8 1-4 5 2-3 2 2-5 4 3-4 7 3-6 5 3-7 0 4-8 6 5-9 5 6-9 0 6-10 5 7-8 3 7-10 2 8-11 7 9-12 5 10-12 3 11-12 5
User teacher-sib : 4 апреля 2017
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №8. promo
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Вариант №8
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
User Nicola90 : 9 июня 2014
300 руб.
Экзамен - Вариант 8. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
Описание 8 варианта. 1. На первоначальном этапе развития маркетинга имел__________ подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой 2. Неразбериха в закреплении функций маркетинга за отдельными работниками характерна для____________ структуры управления: А. Товарно –функциональной В. Товарно – рыночной С. Функционально – рыночной 3. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре: А. Членов семьи В. Коммерческих ис
User sonya555941 : 5 сентября 2017
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях” Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний, полученных по теме “Сетевое планирование и управление” и получение практических навыков расчета параметров работ сетевого графика табличным методом. Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. После задания даются методические реко
User АнастасияАМ : 20 января 2019
80 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
UML проектирование системы реального времени на примере Системы управления кондиционером
Проверяйте правильность расположения рисунков и надписей к ним, что бы не было так, что на одной странице название рисунка, а сам рисунок на следующей.
User evelin : 23 июля 2015
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Сети связи и системы коммутации» “Поиск пути в двухзвенном коммутационном поле” Вариант 05
Цель работы 1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением. 1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути. 1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП. 1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП. Коммутационное поле (КП) автоматических телефонных станций любого типа, предназначено для осуществления процесса поиска соединительного пути и коммутации входа и выхода ступени и
User DaemonMag : 8 сентября 2011
50 руб.
Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Содержание Введение 1. Стратегия и тактика ценообразования 2. Проведение рекламы методом "директ мейл" 3. Нужда, потребность, запросы Заключение Список использованной литературы Введение Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества. Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отноше
User Elfa254 : 16 октября 2013
20 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4
Билет No4 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Перейти от канонической к симметричной форме записи задачи линейного программирования. Z=-5x_1+13x_2+3x_3-9x_4→min {(2x_1-4x_2-x_3+x_4=-3@-3x_1+7x_2+2x_3-x_4=9@x_1+4x_2+x_3+x_5=15@x_i≥0,i=1,...,5) Известно оптимальное решение X*=(0;1;0;0) задачи линейного программирования: Z=-8x_1-7x_2-14x_3-4x_4→max {(x_1+2x_2+x_3+x_4≥2@x_1-2x_2+
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
550 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №4 promo
up Наверх