Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
поезд ежедневно отправляется из пункта А
годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 25 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Задача 3
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Задача 4
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 25 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 10 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Задача 5
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа, ОПС 1 и 2 класса и почтовых ящиков в областном центре нормативному значению.
Савинская Т.И. Организация почтовой связи
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
поезд ежедневно отправляется из пункта А
годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Задача 2
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля Время на обмен с ГОПС – 6 мин.; время на выемку писем из почтовых ящиков – 1 мин. Техническая скорость движения автомобиля 25 км /ч. Частота обмена ежедневно, 2 раза в день.
Задача 3
Определите количество укрупненных доставочных отделений почтовой связи (УДОПС) для части крупного города.
Задача 4
Составьте и проанализируйте расписание движения почты по кольцевому внутрирайонному маршруту, определите пробег автомобиля за год. Рассчитайте коэффициент использования пробега и коэффициент использования рабочего времени. Среднее время на обмен почты с одним ОПС – 5 мин. Скорость движения автомашины – 25 км / ч. Почта прибывает в Районный почтамт (РП) в 8 ч. Контрольный срок на разгрузку, обработку и погрузку почты в РП – 1 час 10 минут. Частота обмена 4 раза в неделю, один раз в день. Маршрут по форме построения кольцевой.
Задача 5
Определить, соответствует ли фактическое количество городских отделений почтовой связи открытого типа, ОПС 1 и 2 класса и почтовых ящиков в областном центре нормативному значению.
Савинская Т.И. Организация почтовой связи
Дополнительная информация
5 задач, 2016 год оценка Зачет
Похожие материалы
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи
светлана169
: 6 апреля 2016
1. Страховые почтовые отправления
2. Международные почтовые отправления
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью
4. Принципы деятельности в области почтовой связи в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи»
5. Способы оплаты за пересылку почтовых отправлений
6. «Нагрузка» (трафик) – число почтовых отправлений определенного
8. Режим работы отделений почтовой связи зависит от класса ОПС
9. Факторы, влияющие на выбор формы построения производственного процесса
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №5.
AlexBro
: 3 мая 2018
Контрольная работа. Вариант №5.
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
· поезд ежедневно отправляется из пункта А
· годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1 (приложение).
Задача 2. Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осу
350 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №2
termin82
: 19 апреля 2018
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для об-служивания данного маршрута.
* поезд ежедневно отправляется из пункта А
* годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
500 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №1
@ulana55_
: 29 сентября 2017
Задание 1
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Задача 2:
Определите количество машин для обслуживания совмещенных маршрутов в городе. Обмен с ГОПС и выемка писем из почтовых ящиков осуществляется в течение одного рейса автомобиля. В
300 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №4
karinjan
: 12 сентября 2016
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Таблица 1 -Исходные данные
Отправка
Поезда 4
Из пункта А 22 ч. 45 мин.
В пункт Б 21 ч. 10 минут
Из пункта Б 7 ч. 40 мин.
В пункт А 6 ч. 20 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 3,5
Вр
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи . Билет №5
karinjan
: 12 сентября 2016
Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А – Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1
Таблица 1 –Исходные данные
Отправка
Поезда 5
Из пункта А 22 ч. 15 мин.
В пункт Б 21 ч. 20 минут
Из пункта Б 8 ч. 05мин.
В пункт А 6 ч. 40 мин.
Время на погрузку и разгрузку в пункте А, ч. 4
Время
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Вариант №10
idiosyncrasy
: 18 июля 2016
Задача 1. Рассчитать рабочий и инвентарный парк почтовых вагонов на магистрали А–Б аналитическим методом. Рассчитать количество бригад почтовых вагонов для обслуживания данного маршрута.
• поезд ежедневно отправляется из пункта А;
• годовой фонд рабочего времени бригады – 1992 ч.
Исходные данные в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные по вариантам к задаче 1.
Отправка поезда
Из пункта А 22 ч. 55 мин.
В пункт Б 20 ч. 50 минут
Из пункта Б 7 ч. 50 мин.
В пункт А 6 ч. 55 мин.
Время на погрузку
200 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи. Экзамен - тест
idiosyncrasy
: 18 июля 2016
Выбрать верные ответы
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы А. 1, 2
2. Вы
50 руб.
Другие работы
Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения. Вариант 11 ((по таблице 2))
Иннокентий
: 21 мая 2020
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
No варианта λмин, мкм λмакс, мкм ΔλИИ, нм М d, мкм
2 0,85 0,88 2 300 8
400 руб.
Стенд для правки подбарабаний зерноуборочных комбайнов
kurs9
: 19 апреля 2017
Конструкторская часть дипломного проекта на тему: Совершенствование организации и технологии ремонтно-обслуживающих работ в ПСК «Семежево» Копыльского района с разработкой технологии обслуживания и ремонта молотильного аппарата зерноуборочных комбайнов «CLAAS»
Стенд состоит из сварного корпуса прямоугольной формы. По верхней направляющей корпуса перемещается клин с гидроцилиндрами. Вдоль корпуса смонтирован во втулках вал, на щеках которого закрепляется подбарабанье. Подбарабанье фиксируется
999 руб.
Экономический рост его типы и модели. Факторы и тенденции экономического роста
Slolka
: 2 марта 2014
Введение
Глава 1. Сущность экономического роста
1.1 Понятие экономического роста
1.2 Показатели экономического роста
Глава 2. Факторы и типы экономического роста
2.1 Различные классификации факторов экономического роста
2.2 Основные типы экономического роста
Глава 3. Основные модели экономического роста
Глава 4. Экономический рост в современной России и его стимулирование
Выводы
Список литературы
Введение
Проблемы экономического роста встали перед человеком в последние 200 лет, особенно в 20 век
15 руб.
Лабораторная работа№2 по дисциплине: «многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8.
kakau
: 7 апреля 2014
Исходные данные:
∆ = 4 мВ, и UАИМ = 1666 мВ.
Определим квантованное значение Nкв
так как код симметричный, то может быть Nкв= ±417. Число уровней квантования N/кв. будет 834 (2Nкв).
20 руб.