Стратегический менеджмент
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены:
1. Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то есть отражает реальные потребности рынка. В отрасли связи важно видеть не только потенциальное количество абонентов или пользователей, а, именно, потребность в обслуживании информационных потоков, которая не удовлетворяется, либо удовлетворяется с определёнными недостатками. Здесь важно чётко определить характеристики возможных информационных потоков.
2. Если делается вывод об отсутствии потенциальной ёмкости рынка, то этот факт должен быть тщательно аргументирован. Последние тенденции позволяют сделать вывод о том, что большая свободная ёмкость рынка как данность, особенно на уже развитых рынках или быстро развивающихся, является довольно редким явлением и требует скорейшего овладения ею.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены:
1. Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то есть отражает реальные потребности рынка. В отрасли связи важно видеть не только потенциальное количество абонентов или пользователей, а, именно, потребность в обслуживании информационных потоков, которая не удовлетворяется, либо удовлетворяется с определёнными недостатками. Здесь важно чётко определить характеристики возможных информационных потоков.
2. Если делается вывод об отсутствии потенциальной ёмкости рынка, то этот факт должен быть тщательно аргументирован. Последние тенденции позволяют сделать вывод о том, что большая свободная ёмкость рынка как данность, особенно на уже развитых рынках или быстро развивающихся, является довольно редким явлением и требует скорейшего овладения ею.
Дополнительная информация
Оценка зачет, архив содержит два файла, текстовой и ECSEL - SWOT-анализ, 2016 год подходит для любого варианта
Похожие материалы
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Стратегический менеджмент
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия.
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
Стратегический менеджмент
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегическог
200 руб.
Стратегический менеджмент
GnobYTEL
: 7 февраля 2012
Введение
Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ)
Заключение
Список литературы
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
20 руб.
Стратегический менеджмент (курсовая)
Маша21
: 11 сентября 2023
Часть описания задания:
1. Разработка стратегических целей
Для разработки стратегических целей необходимо:
1. Разработать (или проанализировать) миссию организации.
2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации.
3. Сформулировать стратегические цели организации.
4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).........
590 руб.
Другие работы
Торговый капитал и торговая прибыль
evelin
: 7 ноября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность торгового капитала и торговой прибыли………………..3
Торговый капитал как обособившаяся часть
промышленного капитала………………………………………………. 6
1.2. Торговая прибыль и её источники………………………………………8
1.3. Роль торгового капитала в общественном воспроизводстве………….11
Глава 2. Формы и методы организации торговли…………………………….13
Оптовая торговля……………………………………………………...15
Розничная торговая сеть………………………………………………23
Выводы…………………………………………………
5 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Z24
: 29 ноября 2025
Трубопровод с расходом жидкости Q в точке M разветвляется на два трубопровода (рис.1): первый имеет дину L1 и внутренний диаметр d1, второй — L2, d2. В точке N трубопроводы 1 и 2 соединяются. Во втором трубопроводе установлен фильтр Ф, сопротивление которого эквивалентно трубе длиной Lэ=md2. Определить расход Q и потерю давления Δрпот в каждом трубопроводе, если плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематическая вязкость жидкости v=1 Ст=104 м²/с.
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.18 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
Отстойник для воды, представляющий два резервуара – А и В, разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром d (рис. 2.18). Отверстие закрывается круглой крышкой диаметром D. Крышка может поворачиваться относительно шарнира О. Напор воды в резервуаре А на уровне нижней кромки крышки равен Н. Вода в резервуаре В находится на уровне шарнира.
Определить величину манометрического давления рман на поверхности воды в резервуаре В для удержания крышки в закрытом полож
250 руб.
Маслоизготовитель А1-ОМИ (сборочный чертеж)
maobit
: 10 мая 2022
Установка вырабатывает масло методом непрерывного сбивания. Созревшие сливки через уравнительный бак с поплавковым регулятором уровня и подсбиватель винтовым насосом направляются в цилиндр маслоизготовителя, где происходят их сбивание и образование масляного зерна. Затем масло поступает на обработку в шнековую камеру, где в различных отделениях осуществляются механическая обработка, промывка масляного зерна, отделение пахты, обработка масла под вакуумом и дозирование влаги в масле.
690 руб.