Стратегический менеджмент

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная работа (1).docx
material.view.file_icon kr_pr1 (4) (2).xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены:
1. Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то есть отражает реальные потребности рынка. В отрасли связи важно видеть не только потенциальное количество абонентов или пользователей, а, именно, потребность в обслуживании информационных потоков, которая не удовлетворяется, либо удовлетворяется с определёнными недостатками. Здесь важно чётко определить характеристики возможных информационных потоков.
2. Если делается вывод об отсутствии потенциальной ёмкости рынка, то этот факт должен быть тщательно аргументирован. Последние тенденции позволяют сделать вывод о том, что большая свободная ёмкость рынка как данность, особенно на уже развитых рынках или быстро развивающихся, является довольно редким явлением и требует скорейшего овладения ею.

Дополнительная информация

Оценка зачет, архив содержит два файла, текстовой и ECSEL - SWOT-анализ, 2016 год подходит для любого варианта
Стратегический менеджмент
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода.... Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
User Маша21 : 11 сентября 2023
299 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
СТАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 7 СЕМЕСТР
User tyomiq : 12 февраля 2023
300 руб.
Стратегический менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6 1.1 Сущность маркетинга 6 1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8 2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.2 Анализ механизма управления предприятием 16 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18 2.4 Анализ внешней среды предприятия 22 2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3 Предложения по совершенствованию маркетингово
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Стратегический менеджмент
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения. Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества. Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
User idiosyncrasy : 16 сентября 2016
200 руб.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент 1. В чем предназначение стратегического управления: А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации. Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением. 2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе: А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов. Б) Внутренняя и внешняя среда. 3. Деятельностный подход к определению стратегическог
User светлана169 : 6 апреля 2016
200 руб.
Стратегический менеджмент
Введение Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ) Заключение Список литературы Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
User GnobYTEL : 7 февраля 2012
20 руб.
Стратегический менеджмент (курсовая)
Часть описания задания: 1. Разработка стратегических целей Для разработки стратегических целей необходимо: 1. Разработать (или проанализировать) миссию организации. 2. Разработать (или проанализировать) стратегическое видение организации. 3. Сформулировать стратегические цели организации. 4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей»).........
User Маша21 : 11 сентября 2023
590 руб.
Торговый капитал и торговая прибыль
Содержание. Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Сущность торгового капитала и торговой прибыли………………..3 Торговый капитал как обособившаяся часть промышленного капитала………………………………………………. 6 1.2. Торговая прибыль и её источники………………………………………8 1.3. Роль торгового капитала в общественном воспроизводстве………….11 Глава 2. Формы и методы организации торговли…………………………….13 Оптовая торговля……………………………………………………...15 Розничная торговая сеть………………………………………………23 Выводы…………………………………………………
User evelin : 7 ноября 2013
5 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Трубопровод с расходом жидкости Q в точке M разветвляется на два трубопровода (рис.1): первый имеет дину L1 и внутренний диаметр d1, второй — L2, d2. В точке N трубопроводы 1 и 2 соединяются. Во втором трубопроводе установлен фильтр Ф, сопротивление которого эквивалентно трубе длиной Lэ=md2. Определить расход Q и потерю давления Δрпот в каждом трубопроводе, если плотность жидкости ρ=900 кг/м³, кинематическая вязкость жидкости v=1 Ст=104 м²/с.
User Z24 : 29 ноября 2025
200 руб.
Основы гидравлики и гидропривода ВолгГТУ Задача 1 Вариант 6
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.18 Вариант б
Отстойник для воды, представляющий два резервуара – А и В, разделен вертикальной перегородкой, в которой сделано круглое отверстие диаметром d (рис. 2.18). Отверстие закрывается круглой крышкой диаметром D. Крышка может поворачиваться относительно шарнира О. Напор воды в резервуаре А на уровне нижней кромки крышки равен Н. Вода в резервуаре В находится на уровне шарнира. Определить величину манометрического давления рман на поверхности воды в резервуаре В для удержания крышки в закрытом полож
User Z24 : 4 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.18 Вариант б
Маслоизготовитель А1-ОМИ (сборочный чертеж)
Установка вырабатывает масло методом непрерывного сбивания. Созревшие сливки через уравнительный бак с поплавковым регулятором уровня и подсбиватель винтовым насосом направляются в цилиндр маслоизготовителя, где происходят их сбивание и образование масляного зерна. Затем масло поступает на обработку в шнековую камеру, где в различных отделениях осуществляются механическая обработка, промывка масляного зерна, отделение пахты, обработка масла под вакуумом и дозирование влаги в масле.
User maobit : 10 мая 2022
690 руб.
Маслоизготовитель А1-ОМИ (сборочный чертеж)
up Наверх