Система сбалансированных показателей

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Система сбалансированных показателей закрузка тест.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий

3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
1. Оценку значимости подкритерия для опрошенных клиентов
2. Оценку клиентской удовлетворенности деятельностью компании
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов 4 ССП включает составляющую
1. Инвестиции
2. Прибыль
3. Самооценка
4. Обучение и развитие
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личное видение будущего
3. Личные показатели веса и роста
4. Структурную модель
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,5, характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Достаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
3. Недостаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП не включают
1. Причинно-следственные связи
2. Ориентацию компании на полное самофинансирование
3. Факторы достижения результатов
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Технологическое направление
4. Вертикальное направление
10 Элемент стратегической карты целей «Сохранение клиентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие

Дополнительная информация

2016 год оценка зачет
Система сбалансированных показателей.
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
Содержание: история развития системы ССП; создание системы; внедрение и разработка системы ССП; преимущества и недостатки системы, ССП в России Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам. Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
User elementpio : 2 сентября 2012
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Задание на контрольную работу по теме: «Разработка ССП для телекоммуникационной компании» Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента) Кейс 1 (оператор сотовой связи) Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
User Lelia555 : 28 января 2018
300 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
Введение 3 1. Составление стратегической карты 5 2. Показатели (KPI) 9 Заключение 14
User karinjan : 14 марта 2016
150 руб.
Система сбалансированных показателей- Вариант №7
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL определите значение коэффициента качества SQJ для критерия М2 ССП не включает составляющую 1. Финансы 2. Клиенты 3. Обучение и развитие 4. Доходы Формулирование личной ССП включает область оценки 1. Функциональную модель 2. Сетевую модель 3. Модель PDAC 4. Структурную модель ......
User петрккк : 12 декабря 2014
200 руб.
Контрольная работа «Система сбалансированных показателей»
Кейс 1 (оператор сотовой связи). Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных. Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупне
User love14 : 1 октября 2014
200 руб.
Построение личной системы сбалансированных показателей
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 1. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................................6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................................7 ВВЕДЕНИЕ Сбалансированн
User alfFRED : 28 марта 2014
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх