Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Система сбалансированных показателейID: 164984Дата закачки: 06 Апреля 2016 Продавец: светлана169 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 1. Неверная формулировка составляющей ССП 2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП 3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы» 4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы» 2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка 1. Бизнес-планирование 2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей 3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня 4. Прямое определение стратегических мероприятий 3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает 1. Оценку значимости подкритерия для опрошенных клиентов 2. Оценку клиентской удовлетворенности деятельностью компании 3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию 4. Необходимость дополнительного опроса клиентов 4 ССП включает составляющую 1. Инвестиции 2. Прибыль 3. Самооценка 4. Обучение и развитие 5 Формулирование личной ССП включает область оценки 1. Особенности характера 2. Личное видение будущего 3. Личные показатели веса и роста 4. Структурную модель 6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,5, характеризует 1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов 2. Достаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом 3. Недостаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом 4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов 7 Основные принципы ССП не включают 1. Причинно-следственные связи 2. Ориентацию компании на полное самофинансирование 3. Факторы достижения результатов 4. Взаимосвязь с финансовыми результатами 8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП 1. Финансовая перспектива 2. Внешняя перспектива 3. Внутренняя перспектива 4. Перспектива знаний и обучения 9 Каскадирование ССП включает 1. Клиентское направление 2. Оперативное направление 3. Технологическое направление 4. Вертикальное направление 10 Элемент стратегической карты целей «Сохранение клиентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП 1. Финансы 2. Внутренние бизнес-процессы 3. Клиенты 4. Обучение и развитие Комментарии: 2016 год оценка зачет Размер файла: 8,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория финансов Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация и планирование производства / Система сбалансированных показателей
Вход в аккаунт: