Система сбалансированных показателей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
1. Оценку значимости подкритерия для опрошенных клиентов
2. Оценку клиентской удовлетворенности деятельностью компании
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов 4 ССП включает составляющую
1. Инвестиции
2. Прибыль
3. Самооценка
4. Обучение и развитие
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личное видение будущего
3. Личные показатели веса и роста
4. Структурную модель
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,5, характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Достаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
3. Недостаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП не включают
1. Причинно-следственные связи
2. Ориентацию компании на полное самофинансирование
3. Факторы достижения результатов
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Технологическое направление
4. Вертикальное направление
10 Элемент стратегической карты целей «Сохранение клиентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Бизнес-планирование
2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
3. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
4. Прямое определение стратегических мероприятий
3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
1. Оценку значимости подкритерия для опрошенных клиентов
2. Оценку клиентской удовлетворенности деятельностью компании
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов 4 ССП включает составляющую
1. Инвестиции
2. Прибыль
3. Самооценка
4. Обучение и развитие
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личное видение будущего
3. Личные показатели веса и роста
4. Структурную модель
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,5, характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Достаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
3. Недостаточный уровень удовлетворенности опрошенных клиентов качеством обслуживания в компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП не включают
1. Причинно-следственные связи
2. Ориентацию компании на полное самофинансирование
3. Факторы достижения результатов
4. Взаимосвязь с финансовыми результатами
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Технологическое направление
4. Вертикальное направление
10 Элемент стратегической карты целей «Сохранение клиентской базы» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
Дополнительная информация
2016 год оценка зачет
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей.
studypro3
: 5 января 2020
Задание:
Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
500 руб.
Система сбалансированных показателей.
nastia9809
: 28 сентября 2017
1.Задание
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
120 руб.
BSC - система сбалансированных показателей
elementpio
: 2 сентября 2012
Содержание:
история развития системы ССП;
создание системы;
внедрение и разработка системы ССП;
преимущества и недостатки системы,
ССП в России
Настоящая работа посвящена изучению системы Balanced Scorecard (BSC) , способам внедрения данной системы на предприятие, ее достоинствам и недостаткам.
Актуальность темы обусловливается тем, что в последнее время система BSC активно внедряется на зарубежных предприятиях (особенно в США), а также приобретает все большую популярность в России и страна
20 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Lelia555
: 28 января 2018
Задание на контрольную работу по теме:
«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
300 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
karinjan
: 14 марта 2016
Введение 3
1. Составление стратегической карты 5
2. Показатели (KPI) 9
Заключение 14
150 руб.
Система сбалансированных показателей- Вариант №7
петрккк
: 12 декабря 2014
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL определите значение коэффициента качества SQJ для критерия М2
ССП не включает составляющую
1. Финансы
2. Клиенты
3. Обучение и развитие
4. Доходы
Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Функциональную модель
2. Сетевую модель
3. Модель PDAC
4. Структурную модель
......
200 руб.
Контрольная работа «Система сбалансированных показателей»
love14
: 1 октября 2014
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных.
Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупне
200 руб.
Построение личной системы сбалансированных показателей
alfFRED
: 28 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3
1. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................................6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................................7
ВВЕДЕНИЕ
Сбалансированн
10 руб.
Другие работы
Базы данных в телекоммуникациях. Билет №13
dralex
: 20 сентября 2021
Экзамен по дисциплине: Базы данных в телекоммуникациях билет № 13
1. Основные понятия реляционной модели данных: отношение, домен, кортеж, атрибут, ключ, суперключ.
2. Написать запрос, вычисляющий средние баллы студентов по каждой дисциплине.
Студент Группа Дисциплина Дата занятия Время занятия Балл
3. База данных «Общепит» должна содержать следующие сведения:
Меню на каждый день, рецепты приготовления и состав блюд, список поставщиков продуктов.
Построить ЕR-диаграмму.
350 руб.
Вариант №12. Контрольная работа по ОТЦ
anderwerty
: 25 февраля 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количест
70 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
ЗАО «Мечта» приняло решение продать партию материалов, не использовавшихся для производства продукции. Договорная стоимость продажи составила 413 000 рублей (в том числе НДС 18 %). Учетная стоимость материалов по данным бухгалтерского учета ЗАО «Мечта» составляет 320 000 рублей.
Составьте бухгалтерские проводки по отражению данной хозяйственной операции. Рассчитайте финансовый результат от продажи.
100 руб.
Воздействие пестицидов на окружающую среду (2-й семестр)
spectra
: 29 марта 2014
Содержание
Введение 3
Пестициды 4
Классификация пестицидов 5
Формы применения 6
Влияние на окружающую среду 7
Современные требования к пестицидам 9
Экономическая эффективность применения пестицидов 10
Биологические средства защиты растений 10
Заключение 13
Список используемых источников 14
Выдержки из реферата:
Введение
Питание - это основа жизни любого живого организма, в том числе и растений. Вне питания нельзя понять сущность процессов роста и развития.
С точки зрения практического растениев
50 руб.