Экономика и социология труда

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экономика и социология труда закрузка зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4
1.1 Понятие человеческий капитал 4
1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6
1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников

1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - №13-1. - С.130-134.
2. Даниловских Т. Е. Методики оценки человеческого капитала: подходы к классификации/Т.Е. Даниловских, А. Г. Авакян // Фундаментальные исследования. - 2015. №6-1. - С.108-111.
a. Дзиов А.Р. Роль современной высшей школы в формировании человеческого капитала А.Р. Дзиов // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - №5. - С.68.
b. Зайцева Н.А формирование и использование человеческого капитала: современные вызовы /Н.А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - №2. - С.25-33.
3. Меликова А.С. Экономическая эффективность инвестиций в человеческий капитал/ А.С. Меликова, С.С. Меликова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. - №18. - С.150-155.
4. Скворцова В. А. Роль образования в экономике: становление системы категорий/ В. А. Скворцова, Л. Е. Шарыпина // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С.566-568.
5. Скорев М. М. Роль образования в формировании человеческого капитала как доминантного фактора экономического развития/М. М. Скорев // ГИАБ. - 2014. - №3. - С.86-90.
6. Турысжанова Р. К. Инновации в образовании и формирование человеческого капитала /Р.К. Турысжанова //МНИЖ. - 2015. - №3-2 (34). - С.56-58.
7. Шикова Е.И. Современные подходы к исследованию человеческого капитала/ Е.И. Шикова, Е.В. Дроздова //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. - №19 – С. 154-161
8. Шульц Т. Инвестиции в людей: экономика качества населения/Т. Шульц. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 232 с.

Дополнительная информация

2016, отличео
Экономика и социология труда
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда? 1) экономические отношения в сфере труда; 2) социальные отношения в сфере труда; 3) межгрупповые отношения; 4) межличностные отношения; 5) отношения в системе человек-техника - производственная среда. Мотивация трудовой деятельности - это: 1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека; 2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности; 3) формирование
User Mega1 : 14 июля 2020
350 руб.
Экономика и социология труда
1 Задание и исходные данные 1) Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема. 2) Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из обще
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда
Задание 1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема. 2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из общей численности бригад
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда
Экономика и социология труда Задание № 6 Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации).
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Экономика и социология труда.
Таблица 1 - Укрупненные нормы времени на профилактику и ремонт линейных сооружений. Наименование видов работ Нормы времени (чел.-часов) 1.Текущий ремонт кабальных сооружений шкафных районов, на один шкафной район 250 2.Ремонт шахт АТС со станционными колодцами, на одну шахту 35 3.Ремонт смотровых устройств, на один колодец 25 4.Ремонт и чистка телефонной канализации, кан-км 7,6 5.Исправление поврежденных пар кабеля, одна кабельная пара: a)межстанционного б)магистрального в)распределительного 4
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
250 руб.
Экономика и социология труда
1. Работоспособность исполнителя и методы ее определения. Привести анализ условий труда на Вашем предприятии (организации) и проанализировать степень их влияния на работоспособность.
User yuliya112008 : 9 июня 2015
200 руб.
Экономика и социология труда
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. - Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. - Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). - Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом? - Считаете
User lizazenko : 8 февраля 2015
100 руб.
Экономика и социология труда
Перевод работников бригады на коллективные формы организации и стимулирование труда 1. Расчет трудовых затрат за месяц на выполнение заданного объема работы и определение необходимой численности работников Необходимо рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников, используя укрупненные нормы времени и данные об объеме работ. Данные взяты из методических указаний по предмету для выполнения контрольной работы. Учитываем,
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх