Экономика и социология труда
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4
1.1 Понятие человеческий капитал 4
1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6
1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - №13-1. - С.130-134.
2. Даниловских Т. Е. Методики оценки человеческого капитала: подходы к классификации/Т.Е. Даниловских, А. Г. Авакян // Фундаментальные исследования. - 2015. №6-1. - С.108-111.
a. Дзиов А.Р. Роль современной высшей школы в формировании человеческого капитала А.Р. Дзиов // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - №5. - С.68.
b. Зайцева Н.А формирование и использование человеческого капитала: современные вызовы /Н.А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - №2. - С.25-33.
3. Меликова А.С. Экономическая эффективность инвестиций в человеческий капитал/ А.С. Меликова, С.С. Меликова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. - №18. - С.150-155.
4. Скворцова В. А. Роль образования в экономике: становление системы категорий/ В. А. Скворцова, Л. Е. Шарыпина // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С.566-568.
5. Скорев М. М. Роль образования в формировании человеческого капитала как доминантного фактора экономического развития/М. М. Скорев // ГИАБ. - 2014. - №3. - С.86-90.
6. Турысжанова Р. К. Инновации в образовании и формирование человеческого капитала /Р.К. Турысжанова //МНИЖ. - 2015. - №3-2 (34). - С.56-58.
7. Шикова Е.И. Современные подходы к исследованию человеческого капитала/ Е.И. Шикова, Е.В. Дроздова //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. - №19 – С. 154-161
8. Шульц Т. Инвестиции в людей: экономика качества населения/Т. Шульц. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 232 с.
1 Человеческий капитал. Оценка его эффективности. Роль образования в формировании человеческого капитала 4
1.1 Понятие человеческий капитал 4
1.2 Оценка эффективности человеческого капитала 6
1.3 Роль образования в формировании человеческого капитала 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Внуковская Т. Н. Проблема воспроизводства качественного человеческого капитала: новый взгляд на систему российского образования Т.Н. Внуковская // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2012. - №13-1. - С.130-134.
2. Даниловских Т. Е. Методики оценки человеческого капитала: подходы к классификации/Т.Е. Даниловских, А. Г. Авакян // Фундаментальные исследования. - 2015. №6-1. - С.108-111.
a. Дзиов А.Р. Роль современной высшей школы в формировании человеческого капитала А.Р. Дзиов // Современные проблемы науки и образования. - 2011. - №5. - С.68.
b. Зайцева Н.А формирование и использование человеческого капитала: современные вызовы /Н.А. Зайцева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - №2. - С.25-33.
3. Меликова А.С. Экономическая эффективность инвестиций в человеческий капитал/ А.С. Меликова, С.С. Меликова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. - №18. - С.150-155.
4. Скворцова В. А. Роль образования в экономике: становление системы категорий/ В. А. Скворцова, Л. Е. Шарыпина // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С.566-568.
5. Скорев М. М. Роль образования в формировании человеческого капитала как доминантного фактора экономического развития/М. М. Скорев // ГИАБ. - 2014. - №3. - С.86-90.
6. Турысжанова Р. К. Инновации в образовании и формирование человеческого капитала /Р.К. Турысжанова //МНИЖ. - 2015. - №3-2 (34). - С.56-58.
7. Шикова Е.И. Современные подходы к исследованию человеческого капитала/ Е.И. Шикова, Е.В. Дроздова //Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. - №19 – С. 154-161
8. Шульц Т. Инвестиции в людей: экономика качества населения/Т. Шульц. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 232 с.
Дополнительная информация
2016, отличео
Похожие материалы
Экономика и социология труда
Mega1
: 14 июля 2020
Какие отношения являются предметом изучения социологии труда? 1) экономические отношения в сфере труда;
2) социальные отношения в сфере труда;
3) межгрупповые отношения;
4) межличностные отношения;
5) отношения в системе человек-техника - производственная среда.
Мотивация трудовой деятельности - это:
1) процесс использования материальных и моральных стимулов для воздействия на отношения к труду конкретного человека;
2) процесс побуждения себя и других к трудовой деятельности;
3) формирование
350 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
1 Задание и исходные данные
1) Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема.
2) Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из обще
40 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
Задание
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени и данные об объемах работы. При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 30% от общего объема.
2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. Численность одной бригады принимается равной 15-17 человек. Бригадиром назначается электромонтер 6-го разряда из общей численности бригад
40 руб.
Экономика и социология труда
mahaha
: 5 марта 2017
Экономика и социология труда
Задание № 6
Стимулирование труда. Связь с мотивацией. Организация стимулирования на Вашем предприятии (организации).
40 руб.
Экономика и социология труда.
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
Таблица 1 - Укрупненные нормы времени на профилактику и ремонт линейных сооружений.
Наименование видов работ Нормы времени (чел.-часов)
1.Текущий ремонт кабальных сооружений шкафных районов, на один шкафной район 250
2.Ремонт шахт АТС со станционными колодцами, на одну шахту 35
3.Ремонт смотровых устройств, на один колодец 25
4.Ремонт и чистка телефонной канализации, кан-км 7,6
5.Исправление поврежденных пар кабеля, одна кабельная пара:
a)межстанционного
б)магистрального
в)распределительного
4
250 руб.
Экономика и социология труда
yuliya112008
: 9 июня 2015
1. Работоспособность исполнителя и методы ее определения. Привести анализ условий труда на Вашем предприятии (организации) и проанализировать степень их влияния на работоспособность.
200 руб.
Экономика и социология труда
lizazenko
: 8 февраля 2015
Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.
- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
- Считаете
100 руб.
Экономика и социология труда
lizazenko
: 8 февраля 2015
Перевод работников бригады на коллективные формы организации и стимулирование труда
1. Расчет трудовых затрат за месяц на выполнение заданного объема работы и определение необходимой численности работников
Необходимо рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численность работников, используя укрупненные нормы времени и данные об объеме работ. Данные взяты из методических указаний по предмету для выполнения контрольной работы.
Учитываем,
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.