Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен по Экономико-математическим моделям.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 9

1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения:

2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется

3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры
 В1 В2 В3 В4
А1 1 2 4 3
А2 2 3 2 4
А3 3 4 3 2

4. К экзогенным величинам, как правило, относятся:

5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и выбранного потребителем общего уровня полезности, называется:

6. Материально-вещественный состав конечной продукции отраслей материального про-изводства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) от-ражается:

7. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:

8. Функция вида является

9. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит ...
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Билет No8 1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования. 2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость». 3. Задача: Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается. В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым. Стоимость нового оборудования P0=4000руб. После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость). Затраты
User max23 : 6 апреля 2016
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается: 2. Второй этап процесса моделирования заключается в… 3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются: 4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события: 5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
User Roma967 : 25 ноября 2014
80 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Экономико - математические модели. Билет №1
Билет № 1 1. Какое из перечисленных утверждений верно? 2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример: 3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является: 4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция: 5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события: 6. Спрос предпринимателей на труд в н
User СибирскийГУТИ : 24 апреля 2014
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Экономико - математические модели". Билет № 1
Билет № 1 1. Какое из перечисленных утверждений верно? 2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример: 3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является: 4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция: 5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события: 6. Спрос предпринимателей на труд в н
User Jack : 24 апреля 2013
130 руб.
promo
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Математические модели в экономике и программировании
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
User alfFRED : 15 августа 2013
Исследование экономико-математических моделей
На основе статистических данных оценить параметры регрессии спроса и предложения на цену, если допустит, что стохастическая зависимость между спросом и ценой можно описать квадратичной функцией, а предложением и ценой – линейной функцией. Оценить адекватность эконометрических моделей статистическим данным с надежностью Р=0.95 и найти: – точку равновесной цены: 1) графически, 2) аналитически, развязав уравнение У1=У2, 3) с помощью «паутинообразной» модели с точностью 0,01, предварительно проверив
User elementpio : 11 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по "Экономико-математическим моделям в экономике"
Анализ межотраслевых связей Определение оптимального плана выпуска продукции и анализ оптимального решения с использованием двойственных оценок Элементы теории игр Корреляционно-регрессионный анализ Моделирование производственных процессов Список использованных источников
User Aronitue9 : 20 мая 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх