Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 9
1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения:
2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 2 4 3
А2 2 3 2 4
А3 3 4 3 2
4. К экзогенным величинам, как правило, относятся:
5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и выбранного потребителем общего уровня полезности, называется:
6. Материально-вещественный состав конечной продукции отраслей материального про-изводства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) от-ражается:
7. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
8. Функция вида является
9. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит ...
1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения:
2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 2 4 3
А2 2 3 2 4
А3 3 4 3 2
4. К экзогенным величинам, как правило, относятся:
5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и выбранного потребителем общего уровня полезности, называется:
6. Материально-вещественный состав конечной продукции отраслей материального про-изводства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) от-ражается:
7. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
8. Функция вида является
9. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит ...
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
max23
: 6 апреля 2016
Билет No8
1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования.
2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость».
3. Задача:
Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается.
В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым.
Стоимость нового оборудования P0=4000руб.
После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость).
Затраты
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
Roma967
: 25 ноября 2014
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в…
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события:
5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико - математические модели. Билет №1
СибирскийГУТИ
: 24 апреля 2014
Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в н
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Экономико - математические модели". Билет № 1
Jack
: 24 апреля 2013
Билет № 1
1. Какое из перечисленных утверждений верно?
2. Модель межотраслевого баланса представляет собой пример:
3. Причиной циклических колебаний в модели взаимодействия мультипликатора и акселератора является:
4. В неоклассической модели рынка благ объем потребления домохозяйств есть функция:
5. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась предельная склонность к инвестированию. В результате данного события:
6. Спрос предпринимателей на труд в н
130 руб.
Экономико-математические модели
иринка1980
: 7 июня 2016
Вариант 6
Задача №1
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x1, x2) = 2x1x2
Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла.
Задача №2
Дано:
Функция потребления: C = 0,8YD + 200.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40.
Государственные закупки на рынке благ: G = 200.
Ставка подоходного налога: t = 0,25.
Определить:
• Равновесное значение национального дохода.
• Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
120 руб.
Математические модели в экономике и программировании
alfFRED
: 15 августа 2013
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
Исследование экономико-математических моделей
elementpio
: 11 ноября 2012
На основе статистических данных оценить параметры регрессии спроса и предложения на цену, если допустит, что стохастическая зависимость между спросом и ценой можно описать квадратичной функцией, а предложением и ценой – линейной функцией.
Оценить адекватность эконометрических моделей статистическим данным с надежностью Р=0.95 и найти:
– точку равновесной цены: 1) графически, 2) аналитически, развязав уравнение У1=У2, 3) с помощью «паутинообразной» модели с точностью 0,01, предварительно проверив
10 руб.
Контрольная работа по "Экономико-математическим моделям в экономике"
Aronitue9
: 20 мая 2012
Анализ межотраслевых связей
Определение оптимального плана выпуска продукции и анализ оптимального решения с использованием двойственных оценок
Элементы теории игр
Корреляционно-регрессионный анализ
Моделирование производственных процессов
Список использованных источников
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.