Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика(ЭТ);
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Туризм
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Человек - это двуногое животное без перьев.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые шахматисты являются школьниками.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Преступники (P) действуют из злого намерения (М). (большая посылка)
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Студенты нашего института не изучают биологию
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика(ЭТ);
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Туризм
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Человек - это двуногое животное без перьев.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые шахматисты являются школьниками.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Преступники (P) действуют из злого намерения (М). (большая посылка)
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Студенты нашего института не изучают биологию
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине "Логика". Билет №9.
Katrin
: 20 февраля 2018
Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите о
80 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика
ord1k
: 1 декабря 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или
100 руб.
Логика. Экзамен. Билет №9
arinagyunter
: 7 ноября 2015
Билет 9
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведи
50 руб.
Логика. Зачет. Билет №9
7059520
: 22 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика, риторика, этика;
Б) время, секунда, пространство.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. Проведите операцию
90 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №9
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №9
1. Биоценоз и экологическая система. Свойства экологической системы, пищевые связи. Приведите примеры.
2. Нормативы качества окружающей природной среды.
Объем работы - 13 страниц.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
teacher-sib
: 30 октября 2016
Билет 1
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не мен
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Логика" Билет № 5
Albinashiet
: 2 декабря 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: еди-ничное, общее, пустое) Твердое тело;
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор пред-приятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5.
75 руб.
Экзамен по дисциплине Логика, Билет№9
spring2016
: 19 февраля 2018
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. . Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика (ЭТ).
3. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4.4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. 5. Проведите операцию деления
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.