Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей. Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 10.7
Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
Задача 11.7
Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
Задача 12.7
xi 12 16 21 26 30
pi 0,2 0,1 0,4 0,2 0,1
Задание 13.7
13.7. a=9, σ =3, α =9, β =18, d =6.
Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
Задача 11.7
Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
Задача 12.7
xi 12 16 21 26 30
pi 0,2 0,1 0,4 0,2 0,1
Задание 13.7
13.7. a=9, σ =3, α =9, β =18, d =6.
Требуется найти: а) вероятность того, что X примет значение, принадлежащее интервалу (a , b ); б) вероятность того, что абсолютная величина отклонения X-а окажется меньше d .
Дополнительная информация
Год сдачи: 2015.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей. Вариант 7
xtrail
: 1 сентября 2023
Задание 1. Комбинаторика
Сколько пятибуквенных слов можно составить из букв слова САМСА?
Задание 2. Основные теоремы.
Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги.
Задание 3. Случайные величины.
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайно
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 7
xtrail
: 2 января 2025
Задание 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА?
Задание 2. Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги.
Задание 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
Вариант 7:
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант 7
triton88
: 22 декабря 2023
Задание 1.
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА?
Задание 2.
Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги.
Задание 3.
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения:
Зачет.
54 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вариант No7
Задание 1 (Комбинаторика)
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова САМСА?
Задание 2 (Основные теоремы)
Вероятность того, что автомобиль преодолеет трудный участок дороги в условиях хорошей погоды, равна 0,9; в плохую погоду эта вероятность равна 0,5. Вероятность хорошей погоды 0,75. Найти вероятность того, что автомобиль преодолеет этот участок дороги.
Задание 3 (Случайные величины)
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дис
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
Nastya2000
: 19 февраля 2016
Задание:
10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень. г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.Задача № 12.7
Найти:
а) матема
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
saharok
: 4 сентября 2014
Лекция 1
Задача 2
Стрелок делает три выстрела, при этом он поражает цель с вероятностью 0,6 при одном выстреле. Событие Аi={i-ая пуля попала в цель}, i=1,2,3. Выразить события: а) было хотя бы одно попадание; б) ровно одно попадание; в) не менее двух попаданий. Найти вероятность события в).
Задача 17
Семь пассажиров случайным образом выбирают один из 9 вагонов поезда. Известно, что они сели в разные вагоны, при этом условии найти вероятность того, что в первых трех вагонах поезда будут ехать два
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №7
literbolist
: 12 июня 2013
10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в 100 испытаниях событие появится не менее 20 и не более 30 раз.
В задачах 12.1-12.10 требуется найти:
200 руб.
Теория вероятности вариант - 7
lyolya
: 28 июня 2022
ЗАДАЧА № 1.7 .
ЗАДАЧА № 2.7 .
ЗАДАЧА № 3.7 .
ЗАДАЧА № 4.7 .
ЗАДАЧА № 5.7 .
ЗАДАЧА № 6.7 .
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.