Контрольная работа по Алгебре и геометрии. Вариант №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по Алгебре и геометрии.
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016
Дополнительная информация
Контрольная работа по Алгебре и геометрии.
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016
Похожие материалы
Контрольная работа по алгебре и геометрии
Anfisa
: 29 июля 2012
Алгебра и геометрия, 1 семестр вариант №9
Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера
Даны координаты вершины пирамиды А1А2А3А4. Сделать чертеж и найти:
1. длину ребра А1А2.
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4
3. площадь грани А1А2А3
4. уравнение прямой А1А2
5. уравнение плоскости А1А2А3
6. объем пирамиды А1А2А3А4
50 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии
qqq21
: 10 января 2010
Задача 1.
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. 1-й семестр. вариант 5-й
lidaZ
: 14 ноября 2016
СИБГУТИ Вариант 5. Контрольная работа по Алгебре и геометрии 1 семестр вариант 5, оценка - Зачет.
Вариант №5
5. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение в
115 руб.
Контрольная работа "Алгебра и геометрия. Вариант №5
Palih1973
: 7 сентября 2016
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Контрольная работа. Алгебра и Геометрия. Вариант №5
ianis85
: 11 мая 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1;А2;А3;А4.
А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
120 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №5
Screen
: 30 мая 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
2x-y-z=4,3x+4y-2z=11,3x-2y+4z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1(4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)
150 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометриии. Вариант - 1
milisaKiko
: 2 мая 2025
Вариант No1
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
{(&2x-y+z=3@&x+2y+z=8@&-3x+5y-z=4)
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
(1&2&3@4&5&6@7&8&0)
3. Даны векторы
a ̄_1={2;⥄-3;⥄1},a ̄_2={-3;⥄⥄1;⥄2},⤢a ̄_3={1;⥄2;⥄3}.
Найти:
a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2;
b) проекцию вектора a ̄_1 на вектор a ̄_2;
c) векторное произведение a ̄_1×a ̄_2;
d) площадь треугольника, построенного на векторах a ̄_1,a ̄_2
4. Даны координаты вершин треугольника
A(-4,0);B(-2,-2);C(2,2)
a
50 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии. Вариант №2
rahatlukum1
: 15 апреля 2014
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
50 руб.
Другие работы
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 11
coolns
: 10 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 11
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Адаптивная физическая культура (ответы на экзаменационные вопросы)
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
Обучение двигательным действиям лиц с ограниченными возможностями.
Основные принципы и закономерности развития физических способностей лиц с ограниченными возможностями.
Общая характеристика задач и средств адаптивной физической культуры, применяемых в работе с инвалидами и лицами с нарушениями в развитии.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях.
Организация и формы адаптивного физического воспитания в общеобразовательных школах.
Управление
20 руб.
Прогнозирование зон разрушения ударной волной и возможных последствий взрыва газовоздушных смесей
alfFRED
: 15 марта 2014
Практическое задание No7
Ударная волна взрыва. Прогнозирование зон разрушения ударной волной и возможных последствий взрыва газовоздушных смесей.
Вариант No 16
Задание.Спрогнозировать зоны разрушения УВ при возможном наземном взрыве ГВС и оценить степень поражения незащищенных людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных, жилых, и иных объектов, попавших в зону взрыва. Предложить необходимые мероприятия и примерный объём СНАВР по ликвидации последствий взрыва
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)." Вариант 01
freelancer
: 23 апреля 2016
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление
отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.
Дано:
А=236
В=7134
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка зад
200 руб.