Контрольная работа по Алгебре и геометрии. Вариант №5

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9CB7D35F-5EC7-421A-92B5-EA06C5099089.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по Алгебре и геометрии.
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016

Дополнительная информация

Контрольная работа по Алгебре и геометрии.
Вариант №5\
Зачет 06.01.2016
Контрольная работа по алгебре и геометрии
Алгебра и геометрия, 1 семестр вариант №9 Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера Даны координаты вершины пирамиды А1А2А3А4. Сделать чертеж и найти: 1. длину ребра А1А2. 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4 3. площадь грани А1А2А3 4. уравнение прямой А1А2 5. уравнение плоскости А1А2А3 6. объем пирамиды А1А2А3А4
User Anfisa : 29 июля 2012
50 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User qqq21 : 10 января 2010
50 руб.
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. 1-й семестр. вариант 5-й
СИБГУТИ Вариант 5. Контрольная работа по Алгебре и геометрии 1 семестр вариант 5, оценка - Зачет. Вариант №5 5. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение в
User lidaZ : 14 ноября 2016
115 руб.
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. 1-й семестр. вариант 5-й
Контрольная работа "Алгебра и геометрия. Вариант №5
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0). Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5.объём пирамиды А1А2А3А4.
User Palih1973 : 7 сентября 2016
50 руб.
Контрольная работа. Алгебра и Геометрия. Вариант №5
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1;А2;А3;А4. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
User ianis85 : 11 мая 2015
120 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №5
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса 2x-y-z=4,3x+4y-2z=11,3x-2y+4z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1(4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)
User Screen : 30 мая 2013
150 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометриии. Вариант - 1
Вариант No1 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса {(&2x-y+z=3@&x+2y+z=8@&-3x+5y-z=4) 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу (1&2&3@4&5&6@7&8&0) 3. Даны векторы a ̄_1={2;⥄-3;⥄1},a ̄_2={-3;⥄⥄1;⥄2},⤢a ̄_3={1;⥄2;⥄3}. Найти: a) угол между векторами a ̄_1 и a ̄_2; b) проекцию вектора a ̄_1 на вектор a ̄_2; c) векторное произведение a ̄_1×a ̄_2; d) площадь треугольника, построенного на векторах a ̄_1,a ̄_2 4. Даны координаты вершин треугольника A(-4,0);B(-2,-2);C(2,2) a
User milisaKiko : 2 мая 2025
50 руб.
Контрольная работа по алгебре и геометрии. Вариант №2
Задача 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2 Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3; объём пирамиды А1А2А3А4. А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1).
User rahatlukum1 : 15 апреля 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх