Контрольная работа по муниципальному праву. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по муниципальному праву
Вариант 4
1. Заполните таблицу «Непосредственная и представительная демократия в системе местного самоуправления»
Критерии Непосредственная Представительная
Понятие
Формы
Преимущества
Недостатки
Плюсы и минусы местного референдума как формы непосредственного осуществления МСУ
Плюсы Минусы
Местный референдум
2. Задача
Вопрос, который был предложен инициативной группой жителей для проведения референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования звучал так: «Согласны ли Вы с тем, чтобы в нашем городском поселении на муниципальных выборах избирались депутаты представительного органа муниципального образования и глава муниципального образования, который при этом осуществлял полномочия главы местной администрации? Согласны ли Вы с тем, чтобы органы местного самоуправления нашего городского поселения включали в себя представительный орган, местную администрацию, комитет по управлению муниципальным имуществом, управление образования и управление здравоохранения?»
Избирательная комиссия вернула документы инициативной группе граждан с требованием изменить формулировку вопроса, выносимого на референдум. Дайте правовую оценку данной ситуации.
3. Тест
1) Общественная теория местного самоуправления характеризуется следующим
а) МСУ самостоятельно определяет круг своего ведения
б) выбор предметов ведения МСУ полностью определяется и контролируется государством
в) предметы ведения МСУ разделены на собственные дела (отличные от дел государства, в которые органы государства не вправе вмешиваться) и дела, порученные МСУ государством
2) К актам высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов относят
а) решения представительного органа местного самоуправления
б) решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан)
в) правовые акты главы муниципального образования
3) Несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией – это
а) сельское поселение
б) городской район
в) муниципальный район
4) В местном референдуме имеют право участвовать
а) граждане РФ, место жительства которых расположено в границах муниципального образования
б) иностранные граждане, если это предусмотрено международным договором и законом РФ
в) А + Б
5) Собрание ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее
а) не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом
б) более половины жителей соответствующей территории, достигших 16 – летнего возраста
в) не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16 – летнего возраста
6) Если инициатива поддержана представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, то представительный орган муниципального района может состоять из
а) глав поселений и депутатов представительных органов поселений по норме 2 депутат от каждого поселения
б) депутатов, избранных на муниципальных выборах поселений
в) из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений
7) Собственные полномочия субъектов РФ могут передаваться органам МСУ
а) Федеральными законами и законами субъектов РФ
б) законами субъектов РФ
в) законами и соглашениями
8) Права собственника муниципального имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления
б) комитеты по управлению муниципальным имуществом
в) население муниципального образования
9) Передача осуществления полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и поселения возможна:
a) на основании решения представительного органа местного самоуправления муниципального района
б) на основании соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения.
в) на основании закона субъекта РФ
Вариант 4
1. Заполните таблицу «Непосредственная и представительная демократия в системе местного самоуправления»
Критерии Непосредственная Представительная
Понятие
Формы
Преимущества
Недостатки
Плюсы и минусы местного референдума как формы непосредственного осуществления МСУ
Плюсы Минусы
Местный референдум
2. Задача
Вопрос, который был предложен инициативной группой жителей для проведения референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования звучал так: «Согласны ли Вы с тем, чтобы в нашем городском поселении на муниципальных выборах избирались депутаты представительного органа муниципального образования и глава муниципального образования, который при этом осуществлял полномочия главы местной администрации? Согласны ли Вы с тем, чтобы органы местного самоуправления нашего городского поселения включали в себя представительный орган, местную администрацию, комитет по управлению муниципальным имуществом, управление образования и управление здравоохранения?»
Избирательная комиссия вернула документы инициативной группе граждан с требованием изменить формулировку вопроса, выносимого на референдум. Дайте правовую оценку данной ситуации.
3. Тест
1) Общественная теория местного самоуправления характеризуется следующим
а) МСУ самостоятельно определяет круг своего ведения
б) выбор предметов ведения МСУ полностью определяется и контролируется государством
в) предметы ведения МСУ разделены на собственные дела (отличные от дел государства, в которые органы государства не вправе вмешиваться) и дела, порученные МСУ государством
2) К актам высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов относят
а) решения представительного органа местного самоуправления
б) решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан)
в) правовые акты главы муниципального образования
3) Несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией – это
а) сельское поселение
б) городской район
в) муниципальный район
4) В местном референдуме имеют право участвовать
а) граждане РФ, место жительства которых расположено в границах муниципального образования
б) иностранные граждане, если это предусмотрено международным договором и законом РФ
в) А + Б
5) Собрание ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее
а) не менее половины жителей соответствующей территории, обладающих избирательным правом
б) более половины жителей соответствующей территории, достигших 16 – летнего возраста
в) не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16 – летнего возраста
6) Если инициатива поддержана представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района, то представительный орган муниципального района может состоять из
а) глав поселений и депутатов представительных органов поселений по норме 2 депутат от каждого поселения
б) депутатов, избранных на муниципальных выборах поселений
в) из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений
7) Собственные полномочия субъектов РФ могут передаваться органам МСУ
а) Федеральными законами и законами субъектов РФ
б) законами субъектов РФ
в) законами и соглашениями
8) Права собственника муниципального имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления
б) комитеты по управлению муниципальным имуществом
в) население муниципального образования
9) Передача осуществления полномочий между органами местного самоуправления муниципального района и поселения возможна:
a) на основании решения представительного органа местного самоуправления муниципального района
б) на основании соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения.
в) на основании закона субъекта РФ
Дополнительная информация
Оценка - отлично.
Похожие материалы
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основа. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Основа. Вариант 4
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Опора. Вариант 4
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Распорка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Распорка. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Упор. Вариант 4
lepris
: 30 ноября 2022
Упор. Вариант 4
Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали»
Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному
изображению.
Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3.
Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в к
125 руб.
Прокладка. Вариант 4
lepris
: 1 октября 2022
Прокладка. Вариант 4
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.