Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Контрольная работа №4 по математике (вариант №2)ID: 165229Дата закачки: 12 Апреля 2016 Продавец: ilya01071980 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 1) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны основания которого равны , , а высота . 2) Пусть V, r и h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите r, если см3, ,6 см. 3) Круговой сектор с углом 30 и радиусом R вращается вокруг одного из ограничивающих его радиусов. Найдите объем получившегося шарового сектора. Размер файла: 155,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа №1. Вариант №2. Дискретная математикаДискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4 Контрольная работа по дисциплине: «Высшая математика (часть 1)». Вариант №02. (2019 год) ОТЧЕТ по контрольной работе «Дискретная математика» 2-ой семестр Вариант № 6 Контрольная работа по дискретной математике. 6 вариант. 3 семестр. ЗО. Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 4 Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 2 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Алгебра и геометрия / Контрольная работа №4 по математике (вариант №2)
Вход в аккаунт: