Разработка и выбор схемы механизированной переработки грузов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ..............................
1.1 Выбор вагона для перевозки груза..........................................................
1.2 Определение суточных расчетных грузопотоков и транспортных потоков …………………………………………………………………..........
1.3 Выбор автомобиля для перевозки груза…………………………………..
1.4 Определение технической нормы загрузки автомобиля.………..........
1.5 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков.…………………………………………………………………
1.6 Выводы……………………………………………………………………..
2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ………………….....................
2.1 Выбор склада для хранения груза……………….………….…..............
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика погрузочно-разгрузочных машин………………..……..…………………………………………….
2.3 Выбор грузозахватных устройств......................................................
2.4 Разработка вариантов схем механизации погрузочно- разгрузочных работ на терминале....................................................................................
2.5 Выводы……………………………………………………………………
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА............................................................
3.1 Определение площади склада методом допускаемых нагрузок...........
3.2 Определение площади склада методом элементарных площадок.......
3.3 Выводы…………………………………………………………….……….
4 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ…………………………..
4.1 Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
4.2 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин………….
4.2.1 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом структуры ремонтного цикла.........................................................
4.2.2 Расчет количества подач и уборок вагонов к фронтам погрузки, выгрузки……………………..……………………………….........
4.2.3 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом перерабатывающей способности грузового фронта........................
4.3 Определение длины грузовых фронтов................................................
4.4 Проверочный расчет…………................................................................
4.5 Определение необходимого количества автомобилей для завоза или вывоза груза.........................................................................................................
4.6 Выводы……………………………………………………………………...
5 ВЫБОР ВАРИАНТА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗА……………………………………………………………………………….
5.1 Расчет стоимостных показателей схем грузопереработки…................
5.1.1 Капитальные вложения..........................................................................
5.1.2 Эксплуатационные расходы..................................................................
5.1.3 Годовые приведенные затраты..............................................................
5.2 Расчет натуральных показателей схем грузопереработки……………
5.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................
ЛИТЕРАТУРА..........................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема грузопереработки тарно-упаковочных грузов для принятого варианта.................................................................
Для перевозки тарно-упаковочных грузов по железной дороге принимается четырехосный крытый вагон марки 11-066. Техническая норма загрузки вагона равна 58,624 т. Для перевозки тарно-упаковочных грузов автотранспортом принимается автомобиль МАЗ-53371. Техническая норма загрузки автомобиля принимается равной 7,328 т. Расчетный суточный вагонопоток равен 18,69 вагонов; расчетный грузопоток составил 2116,3 т. На склад для хранения поступает 1798,9 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 3915,2 т в сутки..
В курсовом проекте для хранения тарно-упаковочных грузов принима-ется по обоим вариантам крытый универсальный склад.
В качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин по первому варианту применяется автопогрузчик 4022-03, по второму варианту электропогрузчик ЭПВ-1-612. В качестве грузозахвата по обоим вариантам принимаются вилы.
В данном разделе курсового проекта разработана также схема КМАПРР с тарно-упаковочным грузом по двум вариантам работы.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ..............................
1.1 Выбор вагона для перевозки груза..........................................................
1.2 Определение суточных расчетных грузопотоков и транспортных потоков …………………………………………………………………..........
1.3 Выбор автомобиля для перевозки груза…………………………………..
1.4 Определение технической нормы загрузки автомобиля.………..........
1.5 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков.…………………………………………………………………
1.6 Выводы……………………………………………………………………..
2 РАЗРАБОТКА СХЕМ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ………………….....................
2.1 Выбор склада для хранения груза……………….………….…..............
2.2 Технико-эксплуатационная характеристика погрузочно-разгрузочных машин………………..……..…………………………………………….
2.3 Выбор грузозахватных устройств......................................................
2.4 Разработка вариантов схем механизации погрузочно- разгрузочных работ на терминале....................................................................................
2.5 Выводы……………………………………………………………………
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА............................................................
3.1 Определение площади склада методом допускаемых нагрузок...........
3.2 Определение площади склада методом элементарных площадок.......
3.3 Выводы…………………………………………………………….……….
4 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ…………………………..
4.1 Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
4.2 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин………….
4.2.1 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом структуры ремонтного цикла.........................................................
4.2.2 Расчет количества подач и уборок вагонов к фронтам погрузки, выгрузки……………………..……………………………….........
4.2.3 Расчет количества погрузочно-разгрузочных машин с учетом перерабатывающей способности грузового фронта........................
4.3 Определение длины грузовых фронтов................................................
4.4 Проверочный расчет…………................................................................
4.5 Определение необходимого количества автомобилей для завоза или вывоза груза.........................................................................................................
4.6 Выводы……………………………………………………………………...
5 ВЫБОР ВАРИАНТА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗА……………………………………………………………………………….
5.1 Расчет стоимостных показателей схем грузопереработки…................
5.1.1 Капитальные вложения..........................................................................
5.1.2 Эксплуатационные расходы..................................................................
5.1.3 Годовые приведенные затраты..............................................................
5.2 Расчет натуральных показателей схем грузопереработки……………
5.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................
ЛИТЕРАТУРА..........................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Схема грузопереработки тарно-упаковочных грузов для принятого варианта.................................................................
Для перевозки тарно-упаковочных грузов по железной дороге принимается четырехосный крытый вагон марки 11-066. Техническая норма загрузки вагона равна 58,624 т. Для перевозки тарно-упаковочных грузов автотранспортом принимается автомобиль МАЗ-53371. Техническая норма загрузки автомобиля принимается равной 7,328 т. Расчетный суточный вагонопоток равен 18,69 вагонов; расчетный грузопоток составил 2116,3 т. На склад для хранения поступает 1798,9 т груза в сутки, с использованием механизмов перерабатывается 3915,2 т в сутки..
В курсовом проекте для хранения тарно-упаковочных грузов принима-ется по обоим вариантам крытый универсальный склад.
В качестве основного типа погрузочно-разгрузочных машин по первому варианту применяется автопогрузчик 4022-03, по второму варианту электропогрузчик ЭПВ-1-612. В качестве грузозахвата по обоим вариантам принимаются вилы.
В данном разделе курсового проекта разработана также схема КМАПРР с тарно-упаковочным грузом по двум вариантам работы.
Похожие материалы
Разработка и выбор схемы механизированной переработки груза
GAGARIN
: 19 февраля 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ (на железнодорожном транспорте)»
на тему
«Разработка и выбор схемы механизированной переработки груза»
Содержание
стр.
Введение
1 Определение расчётных объёмов работы 3
1.1 Выбор типа подвижного состава для перевозки контейнеров среднетоннажных 3
1.1.1 Выбор железнодорожного подвижного состава
1.1.2 Выбор автомобильного подвижного состава
1.2Определение технической нормы загрузки подвижного со
350 руб.
Другие работы
Разработка ССП для телекоммуникационной компании
светлана169
: 6 апреля 2016
Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)
Кейс 1 (оператор сотовой связи)
Задание на контрольную работу
1 На основании приведенных данных (таблица 3) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
2 Продолжите приведенный (таблица 3) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.
500 руб.
Сетевой мониторинг от Ipswitch
VikkiROY
: 28 октября 2012
Управление большими сетями - занятие сложное, требующее много сил и времени. Системному администратору приходится решать большое количество вопросов - отслеживать конфигурацию сети, проводить поиск "узких" мест, тестировать установленные в сети устройства, да мало ли еще какие задачи возникают в процессе работы. Неудивительно, что для администратора создаются специальные системы, призванные облегчить и упростить его работу, выполнять рутинные задачи в автоматическом режиме, информирующие его о в
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант 2
shpion1987
: 26 марта 2012
Исследование пассивных сглаживающих фильтров
Лабораторная работа №4.1. Исследование LR сглаживающего фильтра
Лабораторная работа №4.2. Исследование RС сглаживающего фильтра
Лабораторная работа №4.3. Исследование LC сглаживающего фильтра
Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и кпд. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ
50 руб.
Съемник шестерни распредвала (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
kurs9
: 7 июня 2021
Содержание
3. Конструкторский раздел...........................17
3.1. Назначение, устройство и работа приспособления........17
3.2. Расчет приспособления...............................17
3 Конструкторский раздел
3.1 Назначение, устройство и работа приспособления
Приспособление предназначено для снятия шестерни привода распределительного вала.
Приспособление изготовлено из среднеуглеродистой легированной стали 45 ГОСТ 1050-88 и состоит из корпуса 1,вала 2,захватов 3,наконечников 4,ручки
999 руб.